Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Утонувший в блюзе пишет:

Camille Howard - Vol.1, Rock Me Daddy (1947-1952)

Иногда кажется, что студийные архивы за 1940-е неисчерпаемы. Для меня очередным открытием стали два альбома-компиляции ритм-энд-блюзовой пианистки и певицы Camille Howard: “Rock Me Daddy" и “X-Temporaneous Boogie".

Кэмилл Ховард – происхождением из г.Галвестон (Galveston), шт.Техас, 1914-го года рождения.
Хотя она и выступала в местных группах с подросткового возраста, путь в настоящий шоу-бизнес затянулся. Только на пороге 30-летия она начала сотрудничество с шоу-биз-профи Роем Милтоном (Roy Milton). Вначале в составе его трио, потом – в постепенно растущем бэнде Solid Senders. В группе, по обстоятельствам, играло от 5 до 7 человек, включая самого Милтона и Ховард.
Карьеры Милтона, Solid Senders и Кэмилл Ховард (в составе этой группы, сольно, с личным трио, и даже потом эпизодически с личным бэндом) – наглядная мини-история ритм-энд-блюза. С его независимыми студиями, с их персоналом в ровно одного сотрудника, рискованными релизами и неожиданными национальными хитами, с разорениями вследствие единственного просчёта; со студийными родственными слияниями-поглощениями-разделениями, сложными семейными, профессиональными и музыкальными взаимоотношениями, триумфальными национальными гастролями вперемешку с ночными концертами в убогих провинциальных кабаках, прочими интересными подробностями...

К сожалению, Кэмил не нашла своё "место в строю" в рок-н-рольную «пятилетку» и ушла со сцены в середине 1950-х.
Впрочем, были ещё личные религиозные мотивы: как-то она внезапно уверовала, стремительно переключилась с буги-вуги на религию. Позже Кэмилл Ховард даже отказывалась обсуждать свою эстрадную карьеру, как будто её и не было вовсе...

Славное, но короткое по времени творчество Кэмилл Ховард достойно представлено на двух альбомах: “Rock Me Daddy" и “X-Temporaneous Boogie".
На обоих альбомах записи 1947-52. На обоих представлен и материал, своевременно выходивший на синглах, и материал, оставшийся в те годы «лежать на полке». Из аннотаций составителей можно понять, что они выпустили первую коллекцию (“Rock Me Daddy") просто по собственному вкусу. Пару лет спустя, уже реагируя на адресные запросы покупателей, насобирали ещё полный альбом музыки Кэмилл Ховард.

 

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+5

Утонувший в блюзе 02.03.2017
Пожаловаться Просмотров: 694  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены