Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1583 участника
Администратор РОДион

Последние откомментированные темы:

20241120053404

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Универсальная формула влияния на людское мнение и поведение.

AIDA: проверенная формула копирайтинга для лидогенерации

Есть в людском взаимодействии бессмертные темы, которые кочуют из века в век. Вот как раз к этим темам можно отнести рекламную формулу продающих статей, лендингов, листовок, банеров, объявлений, впрочем, всех рекламных материалов под названием AIDA. Помимо того, что сейчас мы детально с примерами разберём данную модель, так мы ещё и рассмотрим её улучшенную версию.

В реалиях общения мало кто использует данную формулу. И я вам скажу, что зря. Потому что фактически для созданиях фундаментальной базы рекламных материалов, вам нужно всего лишь знать 3 формулы. Давайте приступим к изучению одной из них.

Формула AIDA (звучит, как читается, АИДА) — маркетинговая модель, которая уже более 120 лет (!!!) успешно используется при создании всех, без исключения, рекламных материалов, взаимодействий и манипуляций.

Используется при создании всех взаимодействий, выглядит интригующе. И это не приукрашивание. Это факт, который мы потвердим далее. А сейчас перевод.

  • A — внимание (attention)
  • I — интерес (interest)
  • D — желание (desire)
  • A — действие (action)

Как вы понимаете, последовательность выполнения строгая от начала до конца. Никаких перестановок.

Читать дальше.

Это интересно
0

17.01.2017
Пожаловаться Просмотров: 232  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены