Начало моего знакомства с миром радиоуправляемых моделей можно охарактеризовать примерно так: первым делом мы испортим вертолеты… Иными словами, какой-то простой ИК-вертолет я успешно угробил, хотя с виду он до сих пор почти как новый. Но вариантов нет — сразу при взлете его уносит вбок.
Пока размышлял о покупке нового — подоспели и квадрокоптеры. Ну а так как я не питаю к вертолетам никакой романтической привязанности, то закономерно нацелился на модную ныне многомоторную многовинтовую схему.
Требования у меня, как обычно простые — чтобы не слишком дорого, не очень сложно и чтобы защита винтов была побольше. Не шарик, конечно, но и не совсем уж четыре дужки. Потому что думал, что в свете развлечения квадрокоптером кота это будет актуально.
Как заметил внимательный читатель, подобных квадрокоптеров — море. И похож он на любой из них, и на всех вместе. Ну а так как я не слишком в них разбираюсь, то закономерно решил, что все похожие по виду примерно похожи и по характеристикам.
И в итоге к своим хотелкам добавил еще пару параметров — чтобы было написано «6 axis gyroscope» и «headless». Просто потому, что по поводу 6-осевого гироскопа утверждают, что машинка получается стабильнее, а режим headless должен был бы позволять летать не особо заботясь об ориентации.
Меня тоже смутила надпись Infrared, но было очевидно, что здесь радиоуправление. Собственно, так и есть.
Финалистом оказался JJRC JJ820, обзор которого я здесь не нашел (хотя похожих масса), который поставляется примерно в том же комплекте, что и все остальные подобные модели:
— квадрокоптер
— запасные лопасти
— зарядное устройство
— инструкция
Если разглядывать квадрокоптер, то видно, что в отличие от более серьезных моделей, аккумулятор не так-то просто достать из корпуса для, скажем, замены. И, кроме того, для включения квадрокоптера служит обычный выключатель, а не как у тех же серьезных моделей соединение кабелей от квадрокоптера и аккумулятора.
В этой связи для зарядки здесь предусмотрен отдельный разъем.
Меня эти особенности вполне устраивали, поскольку покупал игрушку, и батарейки особо часто менять не собирался. Опять же, говорят, что замена батареек хороша, если хочется подольше летать, но в этом случае нужно следить за температурой двигателей. А здесь — полетал, пока заряжается — остывает. И все довольны.
Цикл, по-моему, как у всех — около 6,5 минут полета на 25 (плюс-минус) минут зарядки. Правда зарядное устройство оригинальное: я привык, что обычно индикатор горит, пока батарейка не зарядится, а здесь — наоборот. Т.е. понять, что квадрокоптер заряжается невозможно, пока (и если) он не зарядится. Потому что только в этом случае загорится индикатор на зарядке.
Зарядился:
Кроме прочего есть и четыре светодиода — два синих и два красных (свет и габариты в автомобильной терминологии), чтобы отличать, какой стороной квадрокоптер полетит вперед в обычном режиме. В режиме headless они просто мигают, как и при разрядке батареи.
Так как квадрокоптер у меня первый, инструкцию я все же решил прочитать. И хочу сказать, что мало что понял. Китайский английский здесь оказался нечитаем настолько, что меня даже описание триммирования поставило в тупик. Поскольку китайцы подразумевают корректировку по трем направлениям двумя двухпозиционными кнопками.
В общем, решил, что буду разбираться в процессе.
Пульт также очень похож на массу других подобных. Небольшой, удобно ложится в руки. Питается от двух АА-батареек. Слева стик управления, скажем так, по вертикальной оси: подъем-спуск и и вращение. Если отпустить, то при управлении высотой (тягой) стик остается в последнем положении, а при вращении возвращается в центр.
Левый стик служит и для «сопряжения» с квадрокоптером. Для этого, как и у многих других, после включения нужно сдвинуть стик сначала до упора вверх, а потом — вниз.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: