Можно годами ездить на машине не имея представления о передаточном числе редуктора. Если у Вас ВАЗовская “классика” и используется она как “рабочая лошадка”, можно подумать о соотношении скорость/мощность, передаваемая редуктором на колеса.
Или как в моем случае: порвало передний редуктор (в тяжелую, липкую грязь залез), пока ехал до дома с включенной блокировкой раздатки, все гадал - а вдруг у меня редукторы разные? Я не знаю продавца, у которого покупал машину. И что теперь делать? Ставить новый, такой же как стоит сейчас и ездить до первого включения блокировки?
Успокоился на том, что мне нужно узнать, какой редуктор стоит сзади, чтобы на перед ставить такой же. А как это сделать? С передним все понятно - вскрытие покажет, а задний?
Вот тут и понадобилось посчитать передаточное число.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: