Срок службы элементов подвески в разных странах сильно различается, а всему причиной качество дорожного покрытия. Если зарубежом подвеска меняется редко, то в случае с российскими дорогами менять элементы подвески приходится каждый год, а иногда и не по разу. А как определить износ подвески самостоятельно?
Каждый из Вас скорее всего видел жигули, который завалился набок передним колесом. Такое происходит из-за несвоевременной замены рычагов передней подвески или нижней шаровой опоры поворотного кулака. Хорошо если такая поломка случилась на небольшой скорости и все обошлось без тяжелых последствий Чтобы избежать неприятных поломок связанных с подвеской рекомендуется ее регулярно проверять.
На самом деле для определения износа рычагов подвески или салейнтблоков совсем не обязательно обращаться на специализированную СТО,проверить состояние подвески автомобиля можно самостоятельно.
ПОДРОБНО О ТОМ КАК ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: