Не так давно ко мне на диагностику приехал автомобиль Киа Магентис (Kia Magentis) с двигателем 2.0 жалоба на расход топлива и горит лампочка check engine. Подключаем компьютер для диагностики, код неисправности P2096 - коррекция топливоподачи банк 1, смесь бедная. Заходим в Data stream или по русски поток данных. Наблюдаем за коэфициентом топливоподачи, после запуска мотора почти сразу становится 30% при допусках не более 5-7 %. Так как на данном автомобиле установлен датчик массового расхода воздуха и по нему идет дозирование топлива, логично было бы начать с него... Осматриваем параметр MAF-sensor: при включенном зажигании датчик показывает 0,8 В. Первый симптом неисправности но для уверенности подключаем осциллограф. На первой картинке показан график всплеска сигнала датчика при включении зажигания напряжение при этом поднимается до 6 В и гаснет после достежения 218 мс. Для понимания временной интервал должен составлять до 30 мс.
На Следующем графике показан всплеск воздушного потока при резком нажатии газа, тем самым через датчик проходит значительный объем воздуха первый бугор говорит о том что дроссель открыт полностью и воздух рванул за дроссельное пространство: значение датчика в пике графика должно быть не менее 4 Вольт, на графике видно всего 3,55 В.
Приговор: замена датчика ДМРВ
Через 2 дня автовладелец отзвонился, предупредил о самостоятельной замены датчика ДМРВ, поблагодарил, ошибка больше не загоралась.
AutoComplex78.ru - диагностика и ремонт автомобилей с электронной системой впрыска топлива.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены