Современные автомобили с электронной системой впрыска топлива можно охарактеризовать как труднодиагностируемые, в следствие усложнения конструкции, в погоне за чистым выхлопом экологи предлагают соблюдать довольно жесткие нормы токсичности. Грамотная диагностика требует техническое мышление, хорошее оборудование и желание развиваться в данной сфере. К сожалению, даже данный список требований не даст Вам быстро обнаруживать неисправности. Продиагностировать любой автомобиль не составит и труда, если выполнять все по пунктам:
Первым делом всегда опрашиваем водителя, так как опрос часто помогает определиться с какой неисправностью мы имеем дело.
Вторым пунктом мы анализируем полученную информацию, для принятия дальнейших решений.
Далее открываем капот и внимательно осматриваем подкапотное пространство. После первых трех пунктов в 60% случаев, неисправность обнаруживается и может быть устранена.
Для последующего поиска потребуется автомобильный Сканер, подключаем его в разъем OBD 2 и начинаем общаться с блоком управления автомобиля, анализируем все данные полученные от автомобиля, делаем если требуется замеры компрессии, давления топлива и так далее, после начинаем подводить итоги. Теперь уже 80% успеха.
И на последок если в наличии есть мотор-тестер то после снятия осциллограм мы определяем оставшиеся 20 % неисправностей.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены