Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
36 участников
Администратор media-voice.ru

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Наружная реклама — мэрия Москвы готова пойти на антикризисные меры

Две компании, оказавшиеся не в состоянии платить за выигранные на аукционах конструкции, уже были вынуждены прекратить свою деятельность. Теперь операторы, которые только в этом году должны бюджету столицы около 9 млрд рублей, просят разрешить зачесть в качестве платы за 2016 год платежи, внесенные ранее авансом за 2023-й, предупреждая, что иначе не все смогут рассчитаться.

Чтобы не допустить дальнейшего «обрушения рынка» наружной рекламы Москвы, мэрия готова пойти на антикризисные меры. Чиновники обсуждают с операторами, как решить проблему.

Возможный вариант — зачесть платеж, который операторы, выигравшие аукционы на аренду городских конструкций, внесли в 2013 году авансом за последний год своих десятилетних контрактов, в качестве платы за приближающийся третий год эксплуатации. Решение будет приниматься ближе к сентябрю, для этого необходимо получить согласование Федеральной антимонопольной службы.

В 2015 году выручка операторов наружная реклама Москвы может составить всего около 8 млрд рублей, при этом кроме выплаты городу есть расходы на содержание штата и эксплуатационные службы. Единственным вариантом выхода из ситуации может стать снижение платы с операторов на 40% хотя бы на ближайший год.

Мэрия уже шла на уступки операторам наружной рекламы в кризис 2008-2009 годов, понизив стоимость аренды мест: сначала на 30% на девять месяцев, затем на 20% еще на полгода с обязательством, что операторы не будут сокращать сотрудников.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Наружная реклама 3.jpg

Это интересно
0

05.07.2015 , обновлено  26.01.2017
Пожаловаться Просмотров: 826  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены