В последнее время стало очень популярно снимать звёзд шоу-бизнеса и различных артистов в рекламе. Конечно, привлекать в свои рекламные кампании популярных знаменитостей могут себе позволить только крупные фирмы. Такого рода рекламирование в большей степени направлено на имиджевую составляющую маркетинговой стратегии.
Один из on-line банков очень часто упоминается в новостях рекламы, в связи с выходом нового рекламного видео бренда. В новой рекламе лицом финансового бренда стал Иван Ургант.
Так же скоро можно увидеть рекламные плакаты (Наружная реклама) с рекламой сети пиццерий, в которой примет участие звезда хоккея Александр Овечкин, появятся в Москве и Санкт-Петербурге. Хоккеист будет рекламным лицом пиццерий в нашей стране.
В рамках рекламной кампании Егор Крид записал трек. Также будет снято видео на записанный трек. С помощью клипа и песни звезда будет рекламировать дебетовую карту банка. Банк и Black Star подписали договор о сотрудничестве в рамках рекламной кампании по рекламе карты банка специально для молодежи.
Один из операторов сотовой связи запустил рекламную кампанию. Главные роли в видео исполнили мужчины «Квартета И» и… хамелеон. Главные герои роликов — участники «Квартета И»: Ростислав Хаит, Леонид Барац, Камиль Ларин и Александр Демидов. Друзья-юмористы на протяжении всей кампании будут делать то, что им лучше всего удается — шутить, размышлять и по-дружески подкалывать друг друга. В целом видео получилось неплохим: юмористичное, с легким сюжетом и интересными поворотами.
Жан-Клод Ван Дамм, стал «лицом» рекламной кампании оператора сотовой связи наравне с российским актером Дмитрием Нагиевым. Более того, он не просто снялся в этом рекламном ролике, а еще и по-русски начал разговаривать!
В кинокартине «Взрывная блондинка», главную роль в которой сыграла Шарлиз Терон, героиня с легкостью справляется с врагами, показывает, как легко «покоряет» балконы, а также пьет совсем не как леди. В ходе картины актриса несколько раз просит принести водки «Столичной». Сама же марка водки тоже мелькает несколько раз. Участием бреда в кинокартине производители хотели выделить продукцию. А то, что сама Шарлиз Терон пила водку «Столичную» — это большое везение и большой плюс в рекламе продукта.
Певица Ёлка тоже снялась в рекламе оператора сотовой связи. Исполнительница с крутым голосом и вокалом соответственно, Елка — снялась в одной из реклам сотового оператора. Песня называется просто и лаконично – «….начинается с тебя».
Рекламная кампания джинсов в последних рекламных видео бренда (Реклама в СМИ и ТВ), роль главной героини играла Екатерина Варнава. В новом видео-ролике в центре внимания оказалась Ольга Бузова. Стоит отметить, что хотя персонаж и изменился, образ своеобразной героини остался. Как и ранее, главная героиня спешит на распродажу.
Звездная реклама средства для потенции. Главные роли в видео исполнили довольно известные личности, супружеская пара Ксения Собчак и Максим Виторган. Говоря об участии в рекламе личностей такого уровня, стоит отметить, что в данном случае все вполне понятно. Эта звездная пара не в первые принимает участие съемках такого формата. В их копилке довольно много неоднозначных мероприятий: фильмы, телевизионные передачи, реклама.
Екатерина Вилкова приняла участие в съемке новой коллекции британского бренда одежды в России. Для съемки Екатерина выбрала несколько образов, которые удачно впишутся в безумный ритм мегаполиса (Реклама на транспорте) и подойдут для отдыха на свежем воздухе с детьми. Екатерина сделала акцент на удобстве и практичности.
У рэпера Тимати есть сеть закусочных. Не так давно вышла реклама сети кафе с Филиппом Киркоровым в главной роли. Соответствующий рекламный ролик с пометкой «Теперь ты видел все». Сам рэпер в рекламе играет роль рядового официанта. Он несет заказ гостю заведения, а этот гость — Киркоров. На этом знаменитости в рекламе бургеров Тимати не заканчиваются. В съемках ролика поучаствовал Григорий Лепс.
Комик и продюсер Семен Слепаков прорекламировал известный бренд кошачьего лакомства, исполнив песню о зависимости от друзей меньших. Известный производитель кошачьего корма в новой рекламе решил сделать ставку на медийное лицо и содержание (Indoor реклама). После просмотра ролика с песней в исполнении Семена Слепакова, можно отметить, что авторы явно хотели сделать упор на любовь к четвероногим друзьям.
Одна из известных компаний по продаже одежды счастлива продлить сотрудничество с легендарной спортсменкой и популярной телеведущей Ляйсан Утяшевой в качестве Лица женской коллекции бренда. Женская коллекция одежды отражает современное представление о красоте, элегантности и соответствует последними тенденциям (Реклама в электричках).
Крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, запустил рекламную кампанию с Александром Пушным. Рекламные кампании с Александром Пушным стартовали в ноябре 2014 года. Формат имел большой успех и помог решить сразу несколько маркетинговых и бизнес задач.
Французский бренд линз для очков представил своего посла — известного всем энергичного и харизматичного телеведущего, одного из самых стильных мужчин России, неизменно элегантного и яркого Андрея Малахова. Стоит попросить любого россиянина назвать самых известных людей, которые носят очки, и в списке обязательно будет Андрей Малахов.
Екатерина Варнава стала лицом одного из крупных банков, в его рекламной компании (Реклама в метро). Говоря о необычности этой рекламы — она действительно выбивается из общего ряда. В рекламе банка не часто можно встретить образ гламурной и легкомысленной женщины. По словам представителей банка, при создании рекламы не стояла задача создать именно банковский образ.
Рекламщики отмечают, что внедрение какой-либо знаменитости в бренд дает товару или услуге дополнительный вес, повышает заманчивость, а также формирует особенное отношение к бренду. Судить о правомерности таких заключений тяжело, но факт остается фактом — эксплуатация популярных в определенных слоях общества личностей является распространенным приемом в современной рекламной практике.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены