Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
36 участников
Администратор media-voice.ru

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Объем рекламы в печатных СМИ увеличиться

Увеличение объема рекламы в печатных СМИ поддержала правительственная комиссия. Объем рекламы в печати падает гораздо быстрее, и воспользоваться такой «помощью» смогут не многие издательства.

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила сразу две инициативы, направленные на улучшение положений российского издательского бизнеса, сообщил участник заседания.

С 01 января 2017 года увеличиться допустимый объем рекламы в периодических печатных изданиях (Реклама в СМИ) до 45% от объема номера.

Сейчас, если количество коммерческих публикаций превышает 40%, издание считается рекламным и облагается НДС по ставке 18%.  В отношении обычных периодических изданий НДС установлен на уровне 10%.

Изменения, подтвердил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, будут оформлены как поправки в закон «О рекламе» и в 164-ю статью второй части Налогового кодекса.

«Предлагаемое позволит привлечь указанным СМИ дополнительное финансирование на осуществление своей деятельности в условиях сложной экономической ситуации на российском медиарынке» — указывается в справке к законопроекту.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Реклама в СМИ.jpg

Это интересно
0

24.10.2016
Пожаловаться Просмотров: 699  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены