Какие этапы проходит начинающий инфобизнесмен, сколько начинающих бросают, кто такие инфопренеры и что надо делать для успешного становления и развития своего инфобизнеса сегодня, читайте ниже.
Стремительное развитие рунета порождает все новые поколения людей решивших продавать информацию. И фиг с тем, что мы всего лишь идет вслед за более продвинутым в этом отношении буржунетом. На это у нас вполне веские причины. Не так давно безлимитный доступ в интернет стоил недешево, да и компьютеров было значительно меньше. Но вот постепенно интернет стал доступен всем и популярность инфобизнеса стремительно возросла.
Инфобизнес тренд начала 21 века
Почему так произошло? Мне кажется, это вполне естественно при низком качестве уровня жизни большинства населения России вследствие наплевательского отношения государства к этому самому населению. Низких уровнях зарплат в целом, существующем культе волосатой руки&и откатов. Не востребованности в нынешнем обществе таких человеческих качеств, как порядочность, ответственность, честность, доброта. Ну не буду философствовать дальше, все и так всем понятно вокруг базар, да! не рынок а именно базар, в своей простейшей примитивной форме, ну а на базаре как на базаре
Кто-то стремятся найти выход из своей сложной житейской ситуации с постоянной нехваткой денег, кого-то гнетет работа на дядю , кому-то претит сам факт жизни по жесткому графику с 8-ми до 17-ти, кто-то не видит перспектив подставь сюда свое, как говориться. Конкуренция в Инфобизнесе уже сейчас огромна
Так или иначе, количество желающих продавать информацию растет не по дням, а по часам. Возможности, которые дает этот вид бизнеса, даже не с чем сравнить. Финансовый потолок, время и место работы тут все зависит только от тебя. Вот этими безграничными возможностями и очарованы те, кто начинает свой путь в инфобизнесе. Мне удобнее называть таких людей ИНФОТРЕНЕРАМИ. Этот термин пришел к нам с запада и по аналогии с антрепренером обозначает предпринимателя, только не в области культурно-массовых мероприятий, а в области продажи информации.
Какая ситуация у нас сейчас? Все базовые основные ниши захвачены давно, производные заполняются также стремительно. В одну нишу приходят все новые и новые участники рынка, которые стремятся откусить и себе его кусочек. И в этой ситуации у меня для вас, дорогие друзья, две новости, как говориться плохая и хорошая:
Плохая становиться все труднее внедриться в сферу инфобизнеса. Исключение уникальные ниши, в которых инфопренер делиться своим действительно полезным и редким опытом. Но таких очень и очень мало. Гениев среди нас еще меньше и сейчас приходиться прилагать в 5 раз больше усилий и действовать в 5 раз быстрее, чем это было года 2-3 назад.
Хорошая новость. Рынок рунета настолько огромен и постоянно растет, что все-таки, невзирая на большое количество участников, шансы войти на этот рынок и закрепиться на нем есть у всех. Пока. Через 2 года это будет очень сложно и дорого. Такого же мнения придерживаются и гуру нашего российского инфобизнеса.
Так что тем, кто все думает и размышляет стоит или не стоит идти в инфобизнес, настоятельно рекомендую побыстрее разобраться с этим вопросом и, либо забыть об инфобизнесе, либо уже сейчас начать делать первые шаги для своего становления как инфопренера. А это не быстрый путь. Не надо ориентироваться на тексты с продающих страниц, в которых "Еще 2 месяца назад я ничего не знал а сейчас заработал 10000 долларов!" или "Я был полным нулем, не знал как подойти к компьютеру, но вот счастье! купил этот курс и через 3 месяца мой ежемесячный доход составил 5000 баксов!". Да, такое возможно но очень и очень редко. Так могут выстрелить только обладатели уникальной информации, которая очень востребована на рынке и за которую готовы платить хорошие деньги либо же мошеннические схемы. Что же, доход через пару-тройку месяцев не возможен, спросите вы? Возможен, но не в виде таких сумм. Все гораздо скромнее раз в 10-20. Хотя это сильно индивидуально и кто-то может достичь и большего (повторю На не уникальной нише!).
Почему же так происходит? Всегда хочется сразу. Да побольше :). Да, такова человеческая природа. Но инфобизнес не исключение сразу здесь тоже ничего не получиться. И первый стопор это техническая неграмотность новичка-инфопренера. Вот краткий список проблем, с которым сталкиваются все:
Как создать сайт? Сам или заказать? На какой платформе?
Как выбрать хостинг? Что значат все эти параметры?
Какая графическая тема мне больше всего подходит, если это вордпресс? Я просмотрел уже пару сотен, но так и не выбрал.
Как настроить этот сайт, чтобы на нем были все необходимые элементы форма подписки и захвата, анти-спам модули, SEO оптимизаторы всевозможные?
Как написать статьи и продающие тексты?
Где взять графику для своего проекта, как ее создать самостоятельно или модифицировать под свои нужны?
Насколько важны социальные сети для моего проекта и с помощью каких инструментов с ними работать?
Как научиться делать резервные копии своего сайта, если вдруг по своему экспериментаторскому незнанию вы его положите (поломаете)?
Не буду продолжать этот список бесконечен. Чем больше начинаешь знать, тем больше появляется нюансов и частностей, в которых также возникают проблемы. Доходит до абсолютно тупых когда в видеоуроке все получается гладко, например, а у вас ни в какую не выходит. И хоть ты лопни. Сам, бывало, тратил часы и даже сутки в борьбе с решением возникшего затыка. А тут еще и перфекционизм не дремлет хочется все сделать на высшем уровне, чтоб идеально работало и красиво выглядело. И вот из-за всех этих технических сложностей с дистанции становления своего инфобизнеса сходит 50% новичков. Да, действительно от всего этого голова пухнет, все это страшно не понятно и все как-то сразу надо изучить. Но без этого никак.
Нервное ожидание с мыслями: "Почему же нет заказов, блин?"
Есть вариант с перепоручением технических моментов на сторону за деньги, он конечно идеален сам по себе и к нему надо стремиться, но вот в начале все же надо самому все понять и прочувствовать. Иначе будут возникать трудности уже другого характера.
Итак, технические затыки преодолены, сделали сайт, подготовили продукт, сообщили везде где можем о том, что мол: Вот он я, Вася Пупкин, прошу любить и жаловать. А лучше всего возьмите и купите мой супер-мега-пупер актуальнейший и просто жизненно необходимейший вам сейчас мой курс всего лишь за 2000 рублей!
И сидим и ждем. У компа. Не отрываясь от монитора. Но что-то надежды на шквал заказов не оправдываются и заказов либо мало, либо нет совсем. А время и деньги на реализацию этого проекта затрачены.
Итак, ресурсы затрачены, практического результата с отдачей нет и новоявленный инфопренер разочаровавшись уходит из инфобизнеса навсегда. Так уходит еще 40% от начинавших. Из оставшихся 10% процентов надолго остаются тоже не все но тут множество причин и разговор надолго, поэтому переходим к оставшимся на дистанции.
Вы полны решимости продолжать и добиться положительных результатов. Это, кстати, единственный правильный вариант, если вы ранее все взвесили и приняли решение заниматься инфобизнесом.
И вот на этом этапе начинается самое сложное. Да! Не технические трудности. А то, как выделиться из общей массы инфопренеров, как выйти на минимальный уровень денежного дохода, как планировать свою деятельность. Новые вопросы. Просто уже другого уровня более высшего. Как в жизни саморазвитие постоянно ставит новые задачи, каждая из которых сложнее предыдущей. Сдался, не решил топчись на месте или даже можно расценивать как шаг назад. И те, кто вышел на этот этап, начинают понимать и, главное, могут уже почувствовать какие же возможности перед ними открываются.
Будь особенным, выделись!
На этом краткий обзор этапов становления инфопренера прерву. Перейду к сегодняшней действительности и к тому, что надо делать для успеха начинающим. Помимо качественного контента и его подачи необходимо ответить себе на вопрос "Как выделиться среди других инфобизнесменов?". То, что выделяться необходимо, думаю понятно и так. Чем выделяться? Манерой подачи информации, внешним видом, качественным оформлением сайтов, продуктов, форматом подачи материалов над этим следует хорошо подумать каждому. Это одни из базовых слагаемых успеха. Не буду тыкать пальцем, но что-то у нас в рунете с некоторых пор пошла мода на публичные фото и видео во всевозможных шляпах. Но не надо копировать. Если копируете, то обязательно делайте копию лучше, усиливайте ее.
Для чего выделяться? Вот он, пожалуй, главный вопрос. Да для того, чтобы среди огромного количества конкурирующих инфобизнесменов — людей и личностей, потребитель выбрал именно вас. Именно у вас он купил ваш продукт и именно к вам он стал приходить постоянно в дальнейшем. Именно ваш покупатель определяет наличие денег в вашем кошельке. И именно на то чтобы ему понравиться и заинтересовать его и должны быть направлены ваши усилия. Запомните это! Период серых технарей со справочниками по всевозможным техническим затыкам проходит. Пользователь волен сейчас выбирать кого ему читать и слушать по интересующей его теме. И он будет это делать. Из 100-та кандидатов рассказывающих, допустим, об установке блога на WordPress, пользователь выберет одного и, в дальнейшем, будет слушать его. Предварительно естественно, сравнит качество информации у всех, выберет лучших и уже из них оставит того, кто ему просто ЛИЧНО СИМПАТИЧЕН и чья манера подачи информации понравилась.
Уже сейчас вы должны давать не только качественный и полезный контент, но и давать себя свои мысли, чувства, переживания. Тот, кто поймет это и станет так делать именно тот и войдет в состав инфопренеров завтрашнего дня. Друзья! Будьте грамотной индивидуальностью и ваши шансы на успех в инфобизнесе многократно возрастут.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: