Рассмотрим с вами модель инфобизнеса, которую я считаю самой правильной.
Она рассчитана на долгосрочную перспективу, и отпугнет различных халявщиков и любителей быстрых денег.
Но если все делать правильно – то это самая денежная модель. Сначала придется много поработать – а потом денежки грести.
И вообще, я вам советую остерегаться тех, кто обещает вам быстрые деньги в интернете и при этом говорит, что ничего делать не нужно.
Переходим к модели, как правильно заработать в инфобизнесе.
Пункт первый – выбор ниши. Вроде бы это и так понятно. Но сколько блогов и бизнесов исчезает, так и не развившись, по причине не правильного выбора ниши.
Ниша должна вам хотя бы немножко нравиться, а главное – быть востребованной.
Пункт второй – создание, ведение и раскрутка блога.
Это то, о чем напрочь забывают многие инфобизнесмены. Многие советуют сразу же начинать строить подписную базу.
Базу нужно строить одновременно с ведением и раскруткой блога. Блог должен быть обязательно.
Блог – это ваш дом в интернете. Это ваш бренд. Это обратная связь от ваших читателей. Блог – это ваш дополнительный доход, когда вы раскрутите его. Блог – это место, где тусуются ваши потенциальные клиенты. И т.д.
Если у вас есть только рассылка, то люди не так хорошо вас знают, они реже с вами общаются, они не могут оставлять комментарии и т.д. Блог сближает людей и зарождает доверительные отношения.
А самое важно это то, что вы получаете обратную связь от людей: они вам задают вопросы - на их основе вы можете создать продукт: на него будет спрос. Людям УЖЕ нужны ответы.
Более того, если ваш блог хорошо раскручен, то он вам приносит очень много подписчиков на полном автомате.
Чтобы более-менее раскрутить ваш блог потребуется около полугода при том, что вы все будете делать правильно. Но это время стоит того – потом все окупится сторицей.
А когда у вас будет высокопосещаемый блог и большая подписная база, вы навсегда забудете о нехватке денег.
Так, едем дальше.
Третье – создание бесплатного продукта за подписку и страницы захвата.
С этим все более менее ясно – как это сделать полным-полно информации в интернете.
Единственное на чем нужно остановиться так это вот на чем: ваш продукт должен приносить людям реальную измеримую пользу. От этого будет зависеть, будут ли они в дальнейшем покупать у вас платные продукты.
Поэтому бесплатный продукт должен быть полезным, а не пустышкой. В то время как многие просто льют водичку, от которой никакой практической пользы.
Четвертое – раскрутка вашей подписной страницы или набор подписчиков.
Об этом я сейчас особо не буду рассказывать.
Как заработать в инфобизнесе – пятое: создание платного курса.
Создавать платный курс нужно тогда, когда у вас уже более-менее раскрученный блог и есть хотя бы небольшая база подписчиков.
С одним продуктом много не заработаешь. Нужно создавать линейку. Помимо того, что чем больше продуктов, тем больше денег, тут есть еще и другая логика.
Когда у вас много продуктов, вы можете делать апселлы и кросселы, распродажи, выстраивать автоматические продажи и т.д.
С одним продуктом у вас это не получится. Нужна серия.
Ну, и последнее – седьмое: автоматизация, масштабирование и аутсорсинг.
Вот лично я сейчас как раз работаю над этим пунктом – много чего еще нужно внедрить. Через какое-то время планирую найти себе помощника, а то не справляюсь.
Плюс есть еще такое понятие, как инфопродюсирование. Это когда вы ищете стороннего автора специалиста в какой-то теме. Он на основе своих знаний создает продукт, а вы занимаетесь маркетингом.
Вот, пожалуй, и все.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: