пишет:
На дворе кризис. Рекламные бюджеты сдуваются. Медиаресурсы неохотно идут на уступки и скидки. Это и понятно. Хлеб с маслом всем хочется есть. В этой ситуации остро стоит вопрос или о полном прекращении рекламной деятельности или о ее, скажем так, оптимизации. На чем можно сэкономить?
- Внимательно присмотреться к тем каналам коммуникации, на которые раньше смотрели сморщив нос. Возможно сейчас - это то что нужно.
- Серьезно рассмотреть возможность продвижения бизнеса в интернете. Но здесь нужно быть аккуратным. SEO-оптимизаторы сейчас на подъеме и они очень хотят заполучить ваши денежки. Рассмотрите варианты продвижения собственными силами.
- Экономим на подрядчиках. Тратили кучу денег на макеты, дизайн, видеоролики и прочий продукт? Может пора посмотреть в сторону провинции? Ребята там талантливые, но аппетиты их гораздо скромнее столичных. К примеру взять хотя бы вот эту мастерскую видеоконтента: http://tv-roliki.ru
- Избегать непродуманных шагов, как то эпатаж, чрезмерный креатив в рекламе. Все это не сработает.
- Сбалансировать и по настоящему оптимизировать инвестиции в рекламу. Сейчас, как никогда, нужно оставаться на рекламном поле. Кризис - это приходящее, дело - вечно.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: