К такому виду рекламы всегда относился, как к мусору. Считал, что эффективность рекламы на столбах, помойках, в подъездах, раздача листовок на улицах стремится с к нулю. Моя уверенность пошатнулась, когда к нам на фирму пришла работать менеджером по продажам новенькая. Научили, посадили в офис, определили план и вперед, как говорится. Просто так сидеть девушка не собиралась. С самого начала обозначила свое желание зарабатывать и всяческими способами привлекать клиентуру. Как оказалось, ее родная сестра работает в сфере недвижимости и частенько катается по окрестным районам, расклеивает собственноручно напечатанные листовки с отрывными телефонами. Этот момент, как я думаю, немаловажен. Не в центре города или по районам, а именно в округе. Добрунь, Сельцо, Фокино. Близкий пригород, одним словом. Так вот. Напечатал я менеджеру пачку листовок А4, с телефоном ее офиса, все как полагается и отправилась она в ближайшие выходные с сестрой оклеивать провинциальные столбы. Каково же было мое удивление, когда через пару дней ей позвонили по объявлению. Потом еще, еще. В итоге, насколько я помню, в тот неурожайный месяц, она единственная сделала план по продажам пластиковых окон. И задумался я не на шутку. Вваливаем в рекламу десятки тысяч рублей, в газеты, на телевидение, эффективность которых практически невозможно отследить, а тут на тебе. Вложений копейки — отдача на лицо. Понятно, что все хорошо в комплексе и листовки-расклейки хороши, как дополнительный, малобюджетный инструмент. Сегодня, когда каждая копейка на счету, думаю, вполне можно поработать с этим направлением рекламы. Однако, не для всех и далеко не везде это сработает. В конце несколько рекомендаций. Посмотрите на карту. Вокруг города полно больших населенных пунктов, чьи жители часто бывают в городе. Газеты бесплатных объявлений они не получают, платные не покупают, телевизор смотрят редко, радио слушают то, на котором вашей рекламы нет и не будет. Наверняка в этих местах существуют исторически сложившиеся трафики жителей. В магазин, на остановку, в сберкассу или жилой микрорайон. Мы не лезем к человеку на его территорию, не замусориваем почтовые ящики, не навязываем ему листовку, а просто клеим ее на столбе, который стоит себе мирно вдоль его пути. Что касается самой листовки, тут правил дизайна никто не отменял. Контрастная картинка, крупно основная информация, желательно наличие «манка» — акция, спецпредложение (любовь к халяве никто не отменял), крупно, четко телефон. На цветном принтере не рекомендовал бы печатать. В случае дождя вся ваша красота поплывет. Вполне сгодится чернобелая печать на цветной бумаге. Ну и конечно, главное, нужно трезво оценивать, есть ли в этих населенных пунктах ваши потенциальные клиенты. Пластиковые окна, стройматериалы, натяжные потолки, двери, теплицы — это все, как мне кажется, в тему. В любом случае можно попробовать. Буду признателен, если опишите свой опыт в таком виде рекламы. Насколько он оказался эффективным или наоборот.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: