После создания страницы возникает вопрос, что делать дальше. Предлагаю сегодня поговорить, о том, что такое продвижение страницы в Фейсбук и как правильно с ней работать.
Самое главное: бизнес-страница должна отражать основную идею и быть оформлена таким образом, чтобы попавший на нее читатель сразу понимал, о чем идет речь и смог сделать для себя правильный выбор.
Помним, что главной задачей является сбор целевой аудитории и потенциальных клиентов. Идея должна заинтересовывать, а не отпугивать.
Желательно, чтобы контент страницы состоял не только из рекламных постов о вашем бизнесе, но был разбавлен интересной и полезной информацией схожей по тематике с общим смыслом страницы. Примерное соотношение 20/80 – 20% рекламы и 80% разнообразной информации.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: