Рекламные щиты останутся на дорогах. Росстандарт признал ГОСТ в сфере наружной рекламы необязательным. Согласно разъяснению ведомства, операторам наружной рекламы больше не надо соблюдать госстандарты при установке конструкций. ГОСТ, в частности, запрещал размещать рекламные щиты на расстоянии менее 5 м от края автомобильной дороги.
Соблюдать эти правила в больших городах практически невозможно. Только в Москве большая часть рекламных щитов нарушают стандарт. Смягчение регулирования поможет разморозить рынок наружная реклама, уверен директор агентства «ЭСПАР-Аналитик».
«Это очень важное событие, поскольку именно Росстандарт разрабатывает ГОСТы и является ведомством, которое за них отвечает. Сейчас весь рекламный рынок находится в состоянии серьезного спада. По итогам первого квартала, на рекламном рынке общее сокращение составило 17%, а в наружной рекламе и все 27%. Облегчение норм регулирования позволит немного облегчить ситуацию в отрасли наружной рекламы. Это содействует ускорению выхода из кризиса» — отмечает директор агентства.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: