Реклама в социальных сетях - эффективный инструмент маркетинга!
Львиную долю времени, которое раньше люди проводили за просмотром телепередач, чтением газет или за дружескими разговорами в кафе, сегодня они посвящают социальным сетям. Что ж, объяснимый выбор: тут есть и интересные фильмы, и последние известия, и сразу все друзья, возможно, даже из разных уголков планеты.
По статистке, обычный пользователь тратит на просмотр новостей своих друзей порядка двух часов ежедневно. В течение всего этого времени он находится под информационным влиянием соцсетей, а речь идет о многомиллионной аудитории!
Стоит ли удивляться тому, что реклама в социальных сетях начинает пользоваться все большим спросом. И размер аудитории – далеко не единственная тому причина, хотя и это крайне важно. Социальные сети сегодня предоставляют огромное количество способов продвижения товаров и услуг: сообщения и видеоролики, несущие скрытую рекламу; информационные статьи; баннеры и т.д. Но самое главное – здесь есть уникальная возможность охватить непосредственно целевую аудиторию. Если рекламодатель знает свою ЦА «в лицо», он предпочтет транслировать объявления только для нее.
И в пределах социальных сетей для этого есть все необходимое:
- уникальный таргетинг по интересам (спорт, фильмы, бизнес, литература, фотография, путешествия и т.д.), который не может предоставить ни одна другая рекламная система;
- социально-демографический таргетинг (по полу и возрасту, а также семейному положению, образованию, месту работы);
- углубленный геотаргетинг (не только по стране и городу, но и по району, станции метро, улице).
Однако не любая реклама в соцсетях будет эффективной. Без знаний, опыта и понимания того, как все это работает, можно даже с таким мощным инструментом потратить бюджет впустую и не получить того результата, какой хотелось бы.
К счастью, сегодня уже есть сервис, который поможет организовать «социальную» рекламную кампанию на профессиональном уровне. Пользуясь возможностями ресурса SmmCraft.ru, можно не сомневаться в том, что интересующая вас целевая аудитория узнает все необходимое о вашем товаре или услуге, а соотношение бюджет-эффективность будет оптимальным.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: