Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор РПК "Гравитация"

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Какой вид бизнеса и зачем использует наружную рекламу?

Практически все виды бизнеса подойдут для применения наружной рекламы. Нет законной отрасли, которые бы не рекламировали свои товары или услуги на улицах городов. Хорошая рекламная кампания будет работать как для небольшого местного бренда, так и для российского или международного холдинга.

Как показывают исследования, чем выше чек товара или услуги, тем больше компания тратят маркетинговый бюджет на наружную рекламу. Автомобильные салоны и компании, связанные с недвижимостью, выделяют до 40% бюджета на наружную рекламу. Их выбор падает на крупноформатные варианты, которые никогда не остаются без внимания потенциальных клиентов.

В настоящее время размещение наружной рекламы заказывают и начинающие компании. Это может быть салон красоты, пиццерия или небольшой магазин.

Цели у бизнеса любого масштаба идентичные. Наружную рекламу заказывают для повышения узнаваемости бренда. Они работает на имидж, поэтому должна привлекать к себе внимание. Если задачи будут выполнены, то будет расти и узнаваемость бренда.

Как быть в центре внимания?

Не стоит экономить на дизайне наружной рекламы. Сообщение должны быть оригинальным и полезным. Тогда оно будет привлекать к себе внимание. Охваты креативного баннера на улице могут быть выше, чем продвижение в интернете. Причем, при более низких затратах. Профессиональный креатив всегда в тренде, он будет работать на развитие бизнеса не один месяц.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

вчера
Пожаловаться Просмотров: 6  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены