Наружная реклама эффективна только в том случае, если не допускать ошибки при ее изготовлении и размещении. Если нет желания потратить выделенный бюджет впустую, ознакомьтесь с топом ошибок, которые чаще всего допускают рекламодатели.
Ошибка 1: много текста
Успех наружной рекламы заключается в ее лаконичности. Не надо использовать всё рекламное пространство для того, чтобы рассказать о продукте. Применение мелкого шрифта отрицательно влияет на восприятие информации. Аудитория не будет всматриваться в сообщение. Идеальный текст должен быть читабельным и понятным.
Ошибка 2: типовые решения
Некоторые рекламодателя из-за желания сэкономить используют универсальный шаблон, который встречается в социальных сетях, на баннерах и других конструкциях. Такое решение не позволяет выделяться на фоне конкурентов.
Ошибка 3: размещение в неподходящем месте
Если выбрать место, где отсутствует целевая аудитория, то наружная реклама в таком случае будет неэффективной. Информация должна быть читабельной с разных ракурсов. Тогда можно рассчитывать, что она заинтересует пешеходов и автомобилистов.
Ошибка 4: использование сложных элементов
Речь идет не только о детализированных картинках, но и сложных оборотах речи. Стоит использовать простые элементы в наружной рекламе, которые легко воспринимаются на ходу.
Размещение наружной рекламы – это ответственный процесс, который требует соблюдения определенных условий. Если вы хотите, чтоб ваше сообщение работала, то стоит об этом позаботиться.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены