Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор РПК "Гравитация"

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

4 самых распространенных ошибки при размещении наружной рекламы

Наружная реклама эффективна только в том случае, если не допускать ошибки при ее изготовлении и размещении. Если нет желания потратить выделенный бюджет впустую, ознакомьтесь с топом ошибок, которые чаще всего допускают рекламодатели.

Ошибка 1: много текста

Успех наружной рекламы заключается в ее лаконичности. Не надо использовать всё рекламное пространство для того, чтобы рассказать о продукте. Применение мелкого шрифта отрицательно влияет на восприятие информации. Аудитория не будет всматриваться в сообщение. Идеальный текст должен быть читабельным и понятным.

Ошибка 2: типовые решения

Некоторые рекламодателя из-за желания сэкономить используют универсальный шаблон, который встречается в социальных сетях, на баннерах и других конструкциях. Такое решение не позволяет выделяться на фоне конкурентов.  

Ошибка 3: размещение в неподходящем месте

Если выбрать место, где отсутствует целевая аудитория, то наружная реклама в таком случае будет неэффективной. Информация должна быть читабельной с разных ракурсов. Тогда можно рассчитывать, что она заинтересует пешеходов и автомобилистов.

Ошибка 4: использование сложных элементов

Речь идет не только о детализированных картинках, но и сложных оборотах речи. Стоит использовать простые элементы в наружной рекламе, которые легко воспринимаются на ходу.

Размещение наружной рекламы – это ответственный процесс, который требует соблюдения определенных условий. Если вы хотите, чтоб ваше сообщение работала, то стоит об этом позаботиться.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

06.01.2025 , обновлено  06.01.2025
Пожаловаться Просмотров: 66  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены