В преддверии новогодних праздников рекламодателям надо активизироваться. В это время года люди совершают огромное количество покупок. И речь идет не только о подарках и сувенирах. Это могут быть приобретения для дома в виде бытовой техники, предметов декора и так далее. Также активно пользуются и услугами. Например, можно приобрести тур для зимнего/летнего отдыха.
Важно понимать, что в канун праздников можно рекламировать совершенно любые товары и услуги. Наружная реклама отличается универсальностью, поэтому пользоваться её возможностями в этот период может любая компания.
Рассмотрим плюсы уличной рекламы:
- Охват «каждого» прохожего и автомобилиста;
- Привлечение внимания к конкретному предложению;
- Нахождение постоянно на виду у людей;
- Многократное взаимодействие с жителями города.
Если вы хотите получить отдачу от размещения наружной рекламы, то стоит это сделать перед новогодними праздниками. Причем, не за пару дней. Иначе рискуете на найти подходящие варианты конструкций для аренды.
Обмен хорошим настроением
С помощью наружной рекламы надо делать предложения, от которых будет невозможно отказаться. В таком случае можно рассчитывать на высокие показатели эффективности. Продвигая товары и услуги, можно повышать и узнаваемость самого бренда, если использовать корпоративные цвета и символику компании.
Действуйте! В этот период всё сбывается! Размещение наружной рекламы будет выгодным, если вы сможете поделиться хорошим отношением.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены