Важной частью маркетинговых стратегий средних и крупных компаний остается по сей день наружная реклама. Несмотря на глобальную цифровизацию медиасреды, она не уступает свои позиции. Для размещения наружной рекламы важно правильно выбрать не только место, но и время. Эти два фактора влияют в большей степени на её эффективность.
Час пик: время высокой активности и охвата
Основное внимание аудитория уделяет наружной рекламы в часы пик, когда люди едут на работу или уже домой. В эти периоды информация на рекламных носителях вблизи загруженных дорог обладает максимальным охватом. Важно не забывать, что в часы пик в поле зрение людей попадает множество элементов, включая и наружную рекламу. Она должна быть максимально простой, понятной и интересной для того, чтобы привлекать к себе внимание за пару секунд.
В любом крупном городе часовые пробки – это привычное дело. И этим моментом пользуются бренды, которые стремятся достичь высоких показателей видимости. Они арендуют щиты и другие конструкции для размещения рекламной информации.
Сезонность: время года имеет значение
На восприятие наружной рекламы влияют и сезонные изменения. Летом люди больше передвигаются пешком, поэтому реклама в пешеходных зонах и остановках общественного транспорта становится максимально привлекательной. Она достаточно эффективна, поэтому многие компании размешают сообщения именно в этих местах.
Зимой световой день сокращается, поэтому популярностью пользуются рекламные носители с подсветкой. Это могут быть билборды или сити форматы. На пике востребованности находятся светодиодные экраны, арендовать которые может любая компания для продвижения своего продукта.
Подведем итоги
При размещении наружной рекламы надо учитывать не только место, но и время. Тогда можно рассчитывать на более высокую отдачу. Рекламная кампания будет эффективной только в том случае, если рекламодатель продумает всё до мелочей. Тогда можно рассчитывать на достижение поставленных целей. Рекламный бюджет будет потрачен с пользой. Значит, компания может рассчитывать на увеличение прибыли в будущем.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены