Каждый рекламодатель хочет получить максимальную отдачу от размещения наружной рекламы. Но это не всегда удается. Объяснить этот факт можно тем, что её эффективность зависит не только от качества исполнения, но и от места, где она будет применена.
Пешеходов привлекают сити-форматы. Речь идет об отдельно стоящих конструкциях, размер рекламного поля составляет 1,2 х 1,8 м. Они воздействуют положительно на пешеходов, поэтому многие сообщения откликаются.
Стильный дизайн аккуратной конструкции гармонирует с городским пейзажем. Её можно встретить и в исторической части города за счёт того, что она портит окружающий мир.
Особенности размещения
Сити-формат считается городской конструкцией, которую можно встретить в любом районе. Они могут использоваться как на улице, так и внутри помещений.
Уличные сити форматы могут быть установлены:
- на остановках общественного транспорта, около входа на станции метро;
- вдоль тротуаров и зон для пешеходов;
- вблизи разных центров (торговые, бизнес, развлекательные и т.д.).
Интерьерные конструкции размещают внутри общественных помещений – аэропорты, торговые павильоны, железнодорожные вокзалы и так далее.
Главное преимущество сити-формата – это наличие внутренней подсветки. Она обеспечивает круглосуточную работу наружной рекламы, привлекая аудиторию и в темное время суток.
Что рекламировать?
Сити-форматы подходят для наружной рекламы коммерческого и социального характера. Можно рекламировать как товары, так и услуги. Надо учитывать, что основные зрители такого формата – это пешеходы. Ориентир – это именно их предпочтения.
Хороший результат дает аренда сити-форматов в количестве 5-6-7 штук. В таком случае можно разметить информацию в нескольких районов для организации масштабной рекламной кампании.
Интересный дизайн и креативный слоган всегда работают. Важно использовать качественные материалы, тогда реклама справиться со всеми поставленными задачами.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены