Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор РПК "Гравитация"

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Наружная реклама отеля: помощь путешественникам

Маркетинговая стратегия для любой компании подразумевает воздействие на потенциального потребителя со всех сторон. Важно использовать не только рекламу в интернете и других медиаканалах, но и уличное размещение информации. Это обусловлено тем, что многие люди негативно относятся к продвижению через интернет ввиду его обилия.

Мы привыкли к виртуальному контенту, поэтому ценность одного контакта постепенно снижается. В таком случае именно наружная реклама выступает в роле дополнительной мотивации. В итоге можно организовать комплексный подход для продвижения отеля.

Яркость привлекает внимание

Наружная реклама отеля оказывает положительное воздействие на его развитие, поскольку увеличивается узнаваемость бренда. В данном случае актуально использовать билборды, сити-форматы, суперсайты и другие виды наружной рекламы.

Мы рекомендуем учитывать 5 негласных правил:

  1. Всегда быть на виду.
  2. Привлекать внимание.
  3. Быть лаконичной и понятной с первых секунд контакта.
  4. Нести пользу для целевой аудитории.
  5. Служить верным источником информации.

Креативные идеи всегда находят отклик у аудитории. Важно проявить свой потенциал, используя неординарные подходы. В таком случае о бизнесе будут говорить, он будет вызывать интерес, итог – клиенты будут приходить по рекомендации друг друга.

Место размещения играет роль!

Наружная реклама отеля должна быть размещена в местах, где находятся ее потенциальные клиенты. Обязательно надо выбирать локации в шаговой доступности к гостинице. Это позволит потенциальным клиентам обратить внимание на конкретный отель.

Также можно выбирать места вблизи аэропортов, вокзалов и других социальных объектов. Такой подход позволит привлечь внимание как целевой, так и нецелевой аудитории.

Комплексный подход дает желаемый результат в ближайшей перспективе. Для продвижения отеля можно взять в аренду суперсайт или билборд. Также актуальны и мелкоформатные конструкции. Надо составить план действий с учетом проектов конкурентов. Тогда можно быть впереди всех, что важно в любой сфере бизнеса.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

30.05.2023
Пожаловаться Просмотров: 684  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены