Что такое наружная реклама, знают все. Она включает в себя баннеры, то есть графические изображения, которые вызывают определенный интерес у потенциальных клиентов. Если брать глобально, то баннерная реклама – это самые разные формы и форматы. речь идет и о плакате на стойке, и о картинке на билборде, и об уличной перетяжки.
Для печати баннера используется широкоформатная печать. Чем больше баннер, тем качественнее изображение должно быть. Для печати могут быть использованы самые разные материалы, от технических особенностей которых и зависит стоимость изготовления баннера.
Дизайн баннера: полезные рекомендации
Изображение баннера – это один из главных элементов наружной рекламы. Оно должно быстро запоминаться и быть понятным для аудитории. Хороший дизайн будет привлекать к себе внимание. Подача должна быть простой для того, чтобы информация быстро считывалась.
Распространенные приемы разработки дизайн макета:
- Больше фона, меньше текста. Лучше использовать одно красочное изображение, которое будет запоминаться. 60-70% рекламного поля должен занимать баннер, остальное – текст. Ключевые моменты должны быть хорошо выделены.
- Фокус на главном. Не стоит на одном баннера размещать весь спектр услуг. Стоит выделить самое главное предложение, которое будет полезно для целевой аудитории. Клиент должен уловить одну мысль.
- Минимум визуальных деталей. Стоит использовать только одно изображение, не стоит печатать несколько маленьких. Если рекламируете конкретный продукт, то стоит использовать его визуализацию.
- Важные контакты. Не стоит одновременно использовать номера телефон, социальные сети и так далее. Стоит сделать акцент на бренде или названии.
Плюсы и минусы баннера
Баннер – это самый популярный вид рекламы. Он имеет следующие преимущества:
- широкий охват;
- запоминаемость;
- низкая стоимость изготовления и монтажа;
- оригинальная подача информации;
- повышение узнаваемости бренда.
Есть у баннера и слабые стороны. Речь идет о низкой информативности. Много текста размещать нельзя, поэтому на баннере можно разместить название компании, слоган и суть акции. Также можно отнести к минусам и фиксированное место расположения. Монтаж баннеров выполняется на билборды, которые привлекают к себе внимание людей в определенной местности. Со временем информация перестает притягивать внимание, поэтому стоит менять плакаты.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены