Есть несколько вещей о которых Вы возможно не думали которые добавляют дополнительное значение к Вашим художественным работам и могут сделать это ценностью больше денег когда Вы приезжаете в продаж это. Я не говорю здесь о переделке частей которые Вы чувствуете не прибыли чтобы затереть. Да это иногда возможно чтобы спасти меньше чем совершенная акварель используя перо и методику чернил и Вы можете красить право по частям нефти или закрашивание акриловой краски к в действительности полностью переделывают область но здесь я говорю о методиках которые не вовлекают изменение Ваших художественных работ в любом случае.
Иногда Вы только должны поместить картонную гору вокруг закрашивания чтобы принести это из плохого настроения и нет сомнения что правая гора и рамка могут сделать чудеса для немного посредственной части искусства. Для скульптуры или части керамики правый стенд и соответствующее освещение могут иметь большое значение к способу которым это отображает но после того как Вы удостоверились что Ваши художественные работы отображаются к ее лучшему что еще Вы можете сделать чтобы добавить к ее ценности
Первая и самая важная вещь которую Вы должны сделать удостоверяются что Ваши художественные работы подписаны четко. Удивительно сколько людей забывает подписывать свое искусство но это имеет большое значение покупателю. Подписанная обрабатываемая деталь стоит больше денег чем без знака и не имеет значения подписываете ли Вы это на передней стороне наверху или основании в пределах оформления закономерностей или даже на обратной стороне столь же долго как Вы подписываете это. Если у Вас есть неразборчивый резерв сигнатуры мысль для будущих поколений пытающихся разбирать то что это говорит и задающийся вопросом есть ли у них часть известный художник. Первая вещь почти которую все хотят знать о любой части художественных работ - то кто сделал это что является именем художника. Если это без знака это почти как если бы Вы не оценивали это достаточно чтобы поместить Ваше имя к этому и если Вы не оцените это то никто больше не будет также.
Вторая вещь которую Вы должны сделать чтобы увеличить стоимость к Вашему искусству должна дать ему заголовок. Теперь некоторым людям не нравится создание титров их работа потому что они чувствуют что это классифицирует это и в некотором роде ограничивает средство просмотра наблюдением этого в пределах определенного набора концептуальных границ так если Вы - один из этих людей тогда Вы должны действительно считать запрос этого 'Неназванным'. Даже с заголовком который говорит 'Неназванный' обрабатываемая деталь стоит больше денег чем если бы у этого нет заголовка вообще. Художественные работы без заголовка оставляют потенциального покупателя задающегося вопросом был ли возможно у них заголовок как только это было потеряно они оставляют покупателя с оставшимся без ответа вопросом и означают что они менее вероятно будут покупать их и более вероятно перейти к другой части вместо этого.
Наряду с заголовком Ваши художественные работы извлекли бы выгоду из короткого объяснения об этом. Больше покупатель знает об обрабатываемой детали более вероятно они должны покупать это. Если Вы думаете об этом помещающий вас непосредственно в ботинки покупателя на мгновение если Вы сталкиваетесь с двумя обрабатываемыми деталями которые подобны и Вам нравятся они оба но Вы ничего не знаете об одном и довольно много о другом какой Вы покупали бы Конечно Вы намного более вероятно покупали бы часть художественных работ у которых была информация об этом потому что Вы будете чувствовать себя более связанными с этим Вы поняли бы кое-что о его хронологии и о человеке который создал это таким образом у этого есть больше значения для Вас и Вы чувствуете подключение с этим с самого начала.
Короткое объяснение или скрипт о Вашей части искусства могут сказать к чему Вы хотите это нет никаких правил но полезно сказать людям или о чем это или что это означает для Вас. Одна вещь которую Вы не хотите делать говорят людям что это должно означать для них средство просмотра или покупатель Ваших художественных работ хотят быть в состоянии решить для себя что часть означает для них и не имеет значения если это - кое-что полностью различное от того что это означает для Вас.
Большинству людей покупающих художественные работы действительно нравится знать то что это были Вы предназначенный поскольку Вы создали это или что управляло Вами чтобы создать часть путем это. Это может означать говорить им кое-что о Вас Ваши процессы мысли поскольку Вы начинали и работали через часть или быть тем что продолжалось в Вашей жизни во время Вас создавали эту часть искусства. Вы могли бы решить говорить им кое о чем что Вы видели или услышали что затрагивал Вас специфическим способом и это запросило Вас выражать кое-что определенное этой специфической передающей средой. Вы могли бы говорить им что эта специфическая часть искусства - одна из коллекции с Вашего 'синего периода' или Ваш 'импрессионистский поперек период' или что бы то ни было.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены