Подписные страницы бывают разные, но цель у них одна – собрать подписной лист, то есть целевых подписчиков. Зачастую нам хочется сказать на такой странице многое, поделиться своими эмоциями в том, что мы предлагаем, сразу выложить все, что мы знаем о товаре или услуге, превращая подписную страницу в продажный лендинг. Или особенно навязываемся человеку, который еще не вызвал интерес к предложению, потому что он не знает кто Вы и что это. Поэтому сначала нужно подружиться с подписчиком, дать время на изучение и, в конце концов, вызвать доверие и к себе, и к предложению.
Если у Вас уже есть подписная страница, но на них конверсия слишком низкая, просто почитайте подробнее на примере топ-лидера США бабушки Джейн, у которой самая высоко конвертируемая подписная страница на западе. У нее в базе миллионы целевых подписчиков, безусловно она и зарабатывает миллионы долларов в интернете благодаря этому. если еще нет страниц вы узнаете каких избегать ошибок при создании таких страниц.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены