Олежек пожаЛился- судов в России не строят .
-
Кормовые Гербы России для боевых кораблей ВМФ
Щит с барельефом Государственного герба Российской Федерации. Используется как кормовое украшение корабля ВМФ России. Пример обозначения 500 НИМБ.305431.001−01 ОСТ В5Р.3165−2004. Обычно диаметр щита с барельефом герба принимают от 1.0 до 1,5 высоты букв наименования корабля.
Барельеф изготовлен для вертолётоносца типа «Мистраль» — «Севастополь» и «Владивосток». Скульптор — А.Ф.Шамаев Тираж — 2 шт. Феодоровский завод, СПб.
Фото@https://m.vk.com/wall16090783_1105
Накануне блогеры опубликовали фотографию кормового герба корабля «Адмирал Эссен», создание которого продолжается на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде. Сам герб был изготовлен под Петербургом, на Федоровском заводе металлоконструкций.
Фото © газета «Вперед» судостроительного завода «Янтарь» -
На Балтике начались государственные испытания океанографического судна «Янтарь»
КАЛИНИНГРАД, 22 марта. /Корр.ТАСС Владимир Нуякшев/. Океанографическое судно нового поколения «Янтарь», построенное по заказу министерства обороны РФ на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде, в воскресенье вышло в море для проведения государственных ходовых испытаний. Об этом сообщил корр.ТАСС пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов. «Сегодня судно покинуло сдаточную базу в порту Балтийск и вышло в море», — сказал он.
-
Промышленность и Инфраструктура Крыма — Часть 1: Производство и Транспорт, Судостроение (Фотообзор)
Прошел ровно год, как сын Крым вернулся в лоно матушки-России. Поэтому хочу привести такую статью о промышленности. К юбилею того что наконец-то произошло, еще раз предлагаю вспомнить предприятия Крыма. На паре-тройке из них жизнь еле теплится, но все-таки они выжили и дождались прихода в родную гавань, остальные же чувствуют себя вполне так хорошо, большинство уже оформили российскую прописку (процедуру перехода), так что теперь все в порядке и предприятия будут трудиться теперь на благо нашей Родины.
-
Авианосец «Викрамадитья»
Предлагаю вашему вниманию несколько фоток сделанных 8 декабря 2014 года, плюс два клипа ночного взлета и посадке Миг-29К которые появились 3 марта 2015 года.
Истребители МиГ-29К и МиГ-29КУБ авиации ВМС Индии на палубе индийского авианосца R 33 Vikramaditya (бывшего тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота советского Союза Горшков»). Декабрь 2014 года © ВМС Индии
-
«Адмиралтейские верфи» и «Балтийский завод-Судостроение» получили краны российского производства
Принципиально новый для отечественного машиностроения тип крана расширил производственную линейку грузоподъемного оборудования петербургской компании ЗАО «СММ». Два портальных монтажных крана, получивших название СММ-4500, введены в эксплуатацию на крупнейших судостроительных предприятиях России — ОАО «Адмиралтейские верфи» и ООО «Балтийский завод-Судостроение».
До этого момента краны отечественного производства такого типоразмера в судостроительную отрасль не поставлялись, в основном на верфях эксплуатировалось грузоподъемное оборудование, изготовленное в Германии и Финляндии.
-
Концерн «Калашников» расширяет сферу деятельности на БЛА и катера
ОАО «Концерн «Калашников» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») договорился о покупке 51% акций российского разработчика беспилотников ZALA Aero (Ижевск). Об этом сообщил генеральный директор концерна Алексей Криворучко на оружейной выставке IDEX-2015 в Абу-Даби.
-
Морские гномы: как российские ученые зарабатывают на подводных роботах
Елена Краузова
Сотрудники Института океанологии РАН научились не только производить подводных роботов, но и продавать их в России и за рубежом примерно на 40 млн рублей в год
- Стандартный «Гном» стоит чуть более $10 тыс. и способен опускаться до 150 м, двигаться со скоростью до 5,1 км/ч при массе до 12 кг Фото: Предоставлено пресс-службой
Инженерам Института океанологии РАН удалось коммерциализировать морских роботов, созданных под научные задачи института. За последние 15 лет они продали свыше 500 аппаратов, которые используются в океанариуме Монако, дайверами США и Норвегии, а также при обследовании состояния плотин, трубопроводов и затонувших кораблей. В 2013 году две компании, созданные сотрудниками института для продажи подводных роботов, получили выручку в 40 млн руб.
-
Итоги ВМФ России за 2014 в одной картинке
Давно была идея собрать такую информативную картину по итогам года. И вот, наконец-то, дошли руки. Держите :)
-
ОАО «Армалит-1» переоснастил участок по производству штуцерно-торцевых соединений (ШТС)
В конце 2014 года в ОАО «Армалит-1» (Санкт-Петербург) переоснастили специализированный участок по производству штуцерно-торцевых соединений (ШТС) и элементов трубопроводов, в рамках плановой модернизации и технического перевооружения предприятия.
Для оснащения участка были закуплены современные обрабатывающие центры ведущих мировых производителей (DMG, EMAG, Biglia). Новые станки подбирались с учетом специфики производства именно штуцерно-торцевых соединений и элементов трубопроводов.
-
Баллада о «Совершенном»
«Совершенный» в апреле 2014 г.
-
О модернизации «Нахимова»
-
Республика Татарстан
Татарстан расположен в Европейской части России на месте слияния двух рек — Волги и Камы. Всего в республике проживает 3,8 млн человек. Из них 1,2 млн человек проживают столице республики — городе Казани. Основу экономики Татарстана составляет промышленное производство, основными сферами которой являются нефтехимия, энергетика, машиностроение и IT. В республике добывается около 32 миллионов тонн нефти в год. Татарстан — лидер по производству полиэтилена, каучуков, шин и грузовиков. В республике производят вертолеты, речные и морские суда, самолеты, военную оптику. -
«Россия и Китай договорились о создании судостроительного кластера на Дальнем Востоке.
«Россия и Китай договорились о создании судостроительного кластера на Дальнем Востоке. Со стороны китайцев этим займется одна из крупнейших строительных компаний страны CSC. Принципиальная договоренность о сотрудничестве зафиксировали меморандумом, от России его подписали представители Министерства по развитию Дальнего Востока.
Инвестировать в Россию готов и китайский Торгово-промышленный банк, активы которого являются крупнейшими в мире и составляют около трех триллионов долларов. С его представителями сегодня тоже встретилась российская делегация.
Банк уже имеет проекты в России на сумму в девять миллиардов долларов, рассказал Юрий Трутнев, развивать это сотрудничество поручили фонду по развитию Дальнего Востока. Речь идет о новых совместных проектах стоимостью от миллиарда долларов, рассказал генеральный директор фонда Алексей Чекунков, именно такой объем соответствует размеру китайского банка.
- В Санкт-Петербурге построен новый бассейн для испытания кораблей в ледовых условиях
-
В Крыловском научном центре появился бассейн для испытания ледоколов и другой морской техники, он способен вместить 3 тысячи тонн воды. Испытательный бассейн создан в рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники на 2009 — 2016 годы».
-
В Калининграде подписано соглашение о создании судостроительного кластера
Документ подписали порядка 30 компаний из России и других государств
Порядка 30 судостроительных предприятий Калининградской области подписали соглашение о создании профильного кластера в Калининградской области к 2017 году.
Инициатором создания кластера выступил Прибалтийский судостроительный завод (ПСЗ) «Янтарь».
Соглашение в рамках конференции «Судостроение — новый подход к человеческому капиталу» подписали представители российских и иностранных компаний, в частности, из Италии и Испании. Кроме того, заинтересованность в участии в проекте высказали также компании из Швеции и Финляндии.
Заместитель гендиректора ПСЗ «Янтарь» Сергей Последов подчеркнул, что зарубежные партнеры смогут входить в кластер исключительно через совместные предприятия с компаниями, зарегистрированными на территории области как российские юридические лица.
Необходимость создания кластера, по словам Последова, диктуется тем обстоятельством, что российский флот нуждается по меньшей мере в 400 новых промысловых судах и 3 тысячах единиц технического флота.
-
Лукойл завершил морские работы на месторождении имени Филановского
В этом году на месторождении имени Владимира Филановского закончились морские работы. Установка моста стала их завершающим штрихом.
Масштабные заказы на строительство всех морских нефтегазовых платформ компания «ЛУКОЙЛ» размещает на российских предприятиях, в частности, на астраханских.
Реализация проекта по обустройству месторождения, открытого в 2005 году, началась три года назад. Оно является крупнейшим из открытых в России за последние 25 лет. В соответствии с планом обустройства месторождения бурение скважин начнётся уже в 2015 году. Оператором освоения месторождений Северного Каспия является ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть».
-
Проект плавучей спасательной станции от РЦПКБ «Стапель»
Проектное бюро «Стапель» завершило разработку технического проекта на строительство стоечного судна специального назначения — плавучей спасательной станции. Судно планируется эксплуатировать круглогодично на р. Нева в целях обеспечения безопасности на водных объектах Санкт-Петербурга, организации аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального и регионального характера.
-
В Саратовской области спущен на воду новый теплоход класса «река-море»
На Балаковском судоремонтном заводе 8 ноября, был торжественно спущен на воду теплоход «Единый». Это судно класса «река-море» — первый теплоход такого класса, выпущенный здесь после 1985 года, ранее завод строил буксиры и баржи.
-
Невский ССЗ подписал контракт на строительство серии из четырех буксиров-спасателей
В октябре 2014 года между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» и ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» подписан контракт на строительство 4 буксиров-спасателей проекта MPSV12.
-
Верхнее строение ледостойкой стационарной платформы готово к транспортировке на месторождение
18 октября на Астраханском cудостроительном производственном объединении состоялось торжественное мероприятие, посвящённое завершению береговой части строительства верхнего строения ледостойкой стационарной платформы № 1 для месторождения им. В. Филановского. Впереди транспортировка платформы в море.
Ранее в этом году астраханские судостроители передали компании «ЛУКОЙЛ» верхние строения центральной технологической платформы, платформы жилого модуля и райзерного блока.
Этот год стал знаковым для астраханского судостроения. Все крупнейшие судостроительные площадки региона, участвующие в реализации проекта по строительству оффшорных сооружений для месторождения им. В. Филановского, завершили береговые этапы строительства верхних строений платформ первой очереди освоения. Данный проект потребовал от судостроителей мобилизации всех производственных ресурсов.
![]()
Это интересно
+2
|
|||
Последние откомментированные темы: