Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6923 участника
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Там, где нет России


Vlad


ташкентский авиазавод

Знаете, так получилось, что в 91-м году я служил срочную в Средней Азии и прекрасно помню, что там происходило. И помню, как наиболее мудрые аборигены криком кричали: «что вы делаете, если уйдут русские, то кто будет работать на заводах? Мы умеем баранов пасти и выращивать дыни». Между прочим, подлинные слова. Пытались они объяснить, что с русскими нужно не конфликтовать, а жить в мире, занимаясь каждый своим делом, но кто в наше время слушает мудрых людей, особенно, когда есть возможность пограбить и покуражиться?

Русских выгнали, объявили независимость, и тут же оказалось, что независимые страны Средней Азии нормально друг с другом жить не могут. Вот возьмем отношения Киргизии и Узбекистана. У Киргизии есть горные реки и ГЭС на них, а еще ей нужно тепло зимой. Чтобы его получить Киргизия копит воду в водохранилищах и спускает ее зимой, получая электроэнергию и тепло.

А вот у Узбекистана есть газ и ему нужна вода летом, чтобы орошать поля. А зимой ему вода даром не нужна. Казалось бы – в чем беда – поставь газ Киргизии, а она даст воду на поля летом. При СССР так и делали и жили в мире. А вот у независимого Узбекистана жаба давит в обмен на воду дать газ – раньше то вода была бесплатно. Да и национальные трения повылазили. И это не единичный случай – таких трений между странами в Средней Азии масса.

И деградация промышленности, конечно. На этом фоне особенно показательна судьба Ташкентского авиационного завода. При СССР на этом объединении производили транспортные самолеты Ил-76 различных модификаций, в том числе Ил-76ТД, пассажирские Ил-114, крылья для Ан-70 и другую высокотехнологическую продукцию.

Завод был создан на базе эвакуированного из Московской области в Узбекистан в 1941 году авиационного завода, и за 80 лет существования им было выпущено более 10 тысяч летательных аппаратов.

Фактически во времена СССР ташкентский авиазавод был наиболее передовым производством всего Узбекистана. А нынче фирма делает дверные замки – ничего более технологического и передового она создать уже не в состоянии. Не зря и название предприятие поменяло – теперь это «Ташкентский механический завод».

А собирают на нем механическую оснастку, различные несложные комплектующие изделия, строительные конструкции, метизы, штампы, инструмент, резиновые и пластиковые изделия.

Но поводом для особой гордости служит налаживание производства сложнейшей продукции – дверных замков! Их уже в следующем году запустят и будут производить а 200 000 тонн в год! Ну, а что вы хотите? Это потолок для мест, откуда Россию попросили уйти.

Вот уж точно сказано: «русские оккупанты врывались в кишлаки и оставляли после себя школы, детские сады, библиотеки, институты, заводы». Не стало русских оккупантов, не стало и всего этого.

Это интересно
+5

28.03.2015
Пожаловаться Просмотров: 1150  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены