Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6923 участника
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Ну, что, ватники?! Железо кончилось!


 

26 февраля 2015 года на ОАО «СНСЗ» (входит в состав АО «ОСК») состоялась заливка корпуса первого из трех серийных кораблей противоминной обороны нового поколения для Военно-морского флота России, торжественная закладка которого намечена на конец апреля.

Головным кораблем данной серии является тральщик «Александр Обухов», спроектированный Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» и  предназначенный для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для корабля дистанции.

Александр Обухов перед спуском 27.06.14

Важной особенностью при создании данного проекта является то, что проект изначально предусматривает создание системы кораблей и судов на основе унифицированного корпуса из  стеклопластика. На  базе этого корпуса возможно строительство патрульных кораблей и вспомогательных судов различного назначения, как для военных, так и для гражданских заказчиков.

Данный корабль имеет уникальный, самый большой в мире  корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. Метод вакуумной инфузии представляет собой метод формования стеклопластиковых изделий, при котором за счет герметичной пленки, прилегающей к матрице, создается рабочая полость с уложенным армирующим материалом (стеклоткань или углеткань). В полости создается вакуум, и за счет разницы атмосферного и внутриполостного давлений связующее втягивается в рабочую полость и пропитывает армирующий материал. Метод значительно улучшает соотношение «волокно-смола» в ламинате, в результате чего получается более прочное (~ на 25 %) и легкое (~ на 20 %) изделие.

Заливка корпуса

ОАО «СНСЗ» единственный в России завод, владеющий данной технологией и единственный в мире, кто может создавать монолитные корпуса такого размера. Достоинством такого корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин.  Срок службы корпуса из монолитного стеклопластика больше чем у корпуса из маломагнитной стали (более 30 лет), а масса корпуса значительно меньше (250 тонн, без насыщения и надстроек).

Согласно условиям контракта сдача серийных кораблей запланирована в период с 2016 по 2018 годы.

Это интересно
+8

07.03.2015
Пожаловаться Просмотров: 1020  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены