Егор Лаврентьев
Никогда не думал, что наши могут сейчас так шокировать простых индусов, да и остальных иноземных товарищей. И мне очень повезло, что я отправился туда именно сейчас и могу поделиться с вами этим удивительным экспириенсом! Поехали!
Завидуйте, друзья! Я – в точке высокой концентрации авиационных инноваций – на авиасалоне Aero India 2015! Давненько я никуда не выбирался, и тут, вдруг – бац – и сразу Индия, неофициальная родина слонов и программистов. Наверное, только житель скандинавских стран в полной мере поймет эйфорию русского человека, оказавшегося в феврале в Индии, где вместо трескучего мороза - 30 градусов тепла, а вместо грязи, перемешанной с реагентами – сухая индийская земля. В общем, так уж получилось, что морозный февраль я провожу сейчас в неморозной Индии. И вдвойне приятно видеть на чужой, но дружественной земле родные российские самолеты, которые прибыли сюда для участия в выставке Aero India 2015.
Российских экспонатов в этом году много, но особенно отличился концерн КРЭТ, который, похоже, всерьез и надолго намерен развиватьдружеско-партнерские отношения с индийской стороной. КРЭТ представляет на авиасалоне свои новейшие разработки в области радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО), в том числе - лазерную станцию оптико-электронного подавления из состава бортового комплекса обороны "Президент-С".
Надо сказать, в Индии довольно быстро бросается в глаза лояльное и теплое отношение к российской стороне. И чего бы там мне не рассказывали либерасты-знакомые о презрительном отношении к России со стороны других государств, тут я напротив вижу уважение и лояльность. По всей видимости, работает мудрость «старый друг лучше…». Особенно на фоне того, как наш «главный друг 90-х» США сейчас себя ведет. Возникают теплые детские воспоминания о чае со слоном на упаковке, о совместных советско-индийских культурных мероприятиях. Я хоть и не могу считать себя полновесным советским гражданином, но из позднесоветского детства у меня осталось немало воспоминании именно о той самой далекой стране слонов и йогов, где живут наши друзья и единомышленники.
Первый замглавы концерна КРЭТ Игорь Насенков подчеркнул, что рамках Aero India 2015 российская сторона намерена обсудить много важных вопросов сотрудничества с Индией. В ближайшее время, например, начнется модернизация истребителей МиГ-29. И Россия, и Индия заинтересованы в сотрудничестве и совместной разработке самолетов нового поколения, оснащенных передовым бортовым радиоэлектронным оборудованием и новыми системами РЭБ.
По словам гендиректора КРЭТ Николая Колесова, участие в выставке Aero India 2015 позволит Концерну лучше оценить текущие потребности рынка продукции военного и гражданского назначения.
В рамках выставки планируется обсудить развитие программы Су-30МКИ. Этот тяжелый истребитель - основа боевого состава ВВС Индии, и сейчас индийские специалисты адаптируют его к возможности нести крылатую ракету БраМос.
Еще одна передовая разработка, представленная на выставке – вертолет Ка-226Т с двигателями Arrius 2G1 компании Turbomeca, который может использоваться в качестве спасательно-эвакуационного, патрульного или десантного вертолета.
Возвращаясь к теме Америки, кстати, не могу не отметить, что даже американские специалисты оценили по достоинству наши уникальные БРЭО-разработки - станции активных помех САП-518 и САП-14, вертолетную высокопотенциальную САП Л187АЭ, представленные на Aero India.
Пока что прошел первый день выставки и, уверен, в ближайшие дни у посетителей будет возможность увидеть много нового, неожиданного и доселе секретного. Ну а нашим компаниям могу лишь пожелать удачи в сотрудничестве с Индией. Все-таки уже исторически сложилось так, что «Хинди руси бхай бхай». Ну вы меня поняли.
Это интересно
+5
|
|||
Последние откомментированные темы: