Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6922 участника
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20250424172013

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Вот так умирает Запад

Я уже не раз публиковал статьи западных журналистов о происходящих переменах в их странах, культурном их падении. Мы с прискорбием наблюдаем сегодня, отказ от морали и нравственных духовных ценностей, присущих нормальным людям ведут к полной деградации общества. Вот еще один пример.


Джаред Тейлор • 7 марта 2025 г.  •

 С 10 декабря — то есть в течение 87 дней — сотни нелегальных иммигрантов из Африки занимают это красивое здание XIX века в самом сердце Парижа.

Он называется «Лирический театр». На прошлой неделе, после 79 дней оккупации, руководство театра сдалось и покинуло здание, принадлежащее городу Парижу. Из-за «молодёжи» повсюду все представления были отменены, доходы упали до нуля, и, сославшись на форс-мажорные обстоятельства, руководство заявило, что больше не может выполнять свой контракт по управлению зданием.

Тем временем перед театром проходят демонстрации, на которых чернокожие требуют легализации, жилья, еды и медицинской помощи. Судья обязал городские власти Парижа решить проблему к 14 марта, но до сих пор ничего не сделано.

Вот так могла бы погибнуть западная цивилизация — парализованные белые люди, неспособные предпринять самые очевидные шаги для защиты того, что принадлежит им. Это лагерь для военнопленных в миниатюре. Пришельцы вторгаются, а белые не оказывают сопротивления.

Как мы дошли до этого? Во-первых, из-за глупости руководства театра. «Лирик Гейети», как он называется по-английски, раньше ставил оперы, но попал в руки дегенератов, которым, похоже, не нравятся ни лиричность, ни веселье. Вот «следующие концерты», которые пришлось отменить или перенести в другое место.

Теодора — конголезская рэперша, которая «представляет собой разнообразие, музыкальное и идеологическое, взрывной коктейль».

Canblaster — «всеми уважаемый и вызывающий восхищение» мастер синтезаторов. Это из его последнего альбома LIBEROSIS.

Поэтому неудивительно, что, когда театр организовал конференцию под названием «Добро пожаловать во Францию, беженцы», он бесплатно впустил 200 чернокожих бродяг. Но «Лирик Гейети» обошла ещё более безумная левая организация под названием «Коллектив молодёжи парка Бельвиль», которая собрала африканцев.

Задача коллектива — превратить себя в адскую напасть. Вот его войска прошлой весной, оккупировавшие культурный центр и требовавшие жилья, еды, образования и медицинской помощи для нелегальных чернокожих.

И вот они здесь, угрожают сорвать Олимпийские игры в Париже, если африканцы не получат того, чего хотят.

Коллективом руководят белые, но им не составляет труда устраивать флешмобы.

Обычно их быстро выгоняют, но в этот раз они сорвали куш. Когда африканцы отказались уходить, этот менеджер признал, что это незаконное занятие, но он сочувствовал бедолагам, которых, конечно, нельзя было выгонять на декабрьский холод.

И в течение 79 дней сотрудники играли роли социальных работников, сборщиков мусора и охранников, в то время как некоммерческие организации, такие как Samu Social и «Врачи без границ», заботились о том, чтобы африканцев кормили и лечили.

Слева: просьба о пожертвованиях в виде еды, мусорных пакетов и чистящих средств. В центре: «Расистское правительство, мэрия. Мы сыты по горло

Здесь вы можете увидеть африканцев, кричащих в мегафоны и размахивающих плакатами с надписями: «Равенство означает легализацию, жильё, образование и здравоохранение для всех». Или: «Солидарность, неповиновение, сопротивление, борьба. Государственный расизм прокладывает путь фашизму». На других плакатах содержится призыв к левым профсоюзам о помощи. Как всегда, у такого безумия есть придурковатые белые сторонники.

В конце концов, для сотрудников театра это стало слишком — посмотрите на этих серьёзных белых людей.

Они написали открытое письмо мэру Парижа. Они не сказали: «Ради всего святого, выведите этих свиней». Они написали, что театр столкнулся с «взрывоопасной ситуацией», с «насилием, которое становится всё более частым и серьёзным», что уже произошёл один опасный пожар, что по последним подсчётам там было 446 сквоттеров, для которых они просили власти «найти убежище».

И вот, первого марта, они ушли. Сообщается, что город перешёл в их руки, но это место по-прежнему довольно жуткое.

Газета Street Press, поддерживаемая Соросом, использовала бесплатные помещения в театре.

Street Press с гордостью заявляет, что она: антирасистская, выступает против радикальных правых, феминистская, против полицейского насилия, на стороне беженцев, экологическая и на стороне бедных.

Но через пять дней после того, как руководство театра отступило, Матье Молар из Street Press — взгляните на его симпатичную иллюстрацию X — опубликовал заявление.

Он сказал, что сотрудникам пришлось «внезапно» уехать ради собственной безопасности. Он сказал, что в здании, особенно по ночам, царит «напряжённость». Он, конечно, выразил «солидарность» с африканцами и обвинил в их проблемах «реакционеров» и «расистскую пропаганду». Но он попросил у спонсоров «тысячи евро», чтобы оплатить спасение сотрудников.

И это, дамы и господа, нынешнее положение дел в почтенном Gaîté Lyrique. Французские СМИ на удивление молчаливы. Может быть, они ждут взрыва.

Я закончу сценой из постановки оперы Жака Оффенбаха «Путешествие на Луну» 1985 года, премьера которой состоялась в Лирическом театре в 1875 году.

Я думаю, что если бы Оффенбах увидел, что сегодня происходит в его театре, он предпочёл бы оказаться на Луне.

 

 

  Использованные источники:  This Is How the West Dies This Is How the West Dies This Is How the West Dies Paralyzed whites unable to defend what is theirs.

Это интересно
0

22.03.2025
Пожаловаться Просмотров: 237  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены