Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6921 участник
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20250216081709

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Работайте, братья! И низкий вам поклон

Был в свое время, под занавес конца 1991 г., подписан очень интересный документ, который можно назвать в полной мере историческим.

СОГЛАШЕНИЕ
от 30 декабря 1991 г. МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-УЧАСТНИКАМИ
СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ПО СТРАТЕГИЧЕСКИМ СИЛАМ

Суть документа состояла в том, что вопрос стратегических сил решался не единолично Россией-РСФСР, а странами СНГ.

Руководствуясь необходимостью согласованного и организованного решения вопросов в области управления стратегическими силами и единого контроля над ядерным оружием, Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Кыргызстан, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Узбекистан и Украина, именуемые в дальнейшем "государства-участники Содружества", договорились о нижеследующем:

 

Чувствуете масштаб песца, который был заложен в этот документ? То есть, чтобы России иметь право на использование своего ядерного оружия, для этого было необходимо получить разрешение остальных участников соглашения, в том числе Украины.

Статус Соглашения, являющегося международным договором, напомню, согласно Конституции стоит выше законов РФ и указов президента.

 Ст. 3:

Государства - участники Содружества признают необходимость объединенного командования стратегическими силами и сохранения единого контроля над ядерным оружием и другими видами оружия массового уничтожения Вооруженных сил бывшего Союза ССР.

Собственно, вот как раз нам и разъясняет документ, что командование стратегическими силами в лице решений одного государства невозможно - только согласованно, контроль над ядерным оружием - общий.

Ст. 4:

До полной ликвидации ядерного оружия решение о необходимости его применения принимается Президентом Российской Федерации по согласованию с главами Республики Беларусь, Республики Казахстан, Украины, в консультации с главами других государств- участников Содружества.  

 А если не согласуют, тогда что делать? Предположим, вопрос не про Белоруссию, но вот Казахстан начал прогибаться под США, начал переход на латинницу. потом еще что-то придумают, в конце концов, раз есть влияние США на Казахстан, могут и руки ему выкрутить на очередных "переговорах", предоставить свои неопровержимые аргументы, надавить, где надо, - и все - Казахстан не согласует, ракеты не полетят, бери Россию тепленькой. А если не Казахстан, то кто угодно еще из списка подписантов, членов СНГ в той же Средней Азии. Их же по программам Госдепа учили истории, что Россия - оккупант. Так зачем согласовывать с оккупантом такие вопросы, когда рядом добрый друг США, всегда готовый помочь ради маленькой услуги в ответ? Так зная США, они бы перестраховались и с каждой такой страной СНГ договорились бы добровольно-принудительно в кулуарном порядке, чтобы остальные не знали об этом, в итоге получив схему, которая беспроигрышная в своей простоте и эффективности. И не нужно даже вести военные действия, губить своих солдат, - ведь ты точно знаешь, что враг в лице России не выстрелит в ответ, не применит ядерное оружие, потому что МИД запретит, помахав перед носом ЛПР подписанным документом. Так а если под угрозу поставлено само существование государства? - скажут мне. Ну так США и не будут действовать грубо и масштабно, не будут начинать официально войну, вводить войска и т.д. Все будет по заветам Сунь-Цзы: война - путь обмана.

Ст. 6:

Действие этого соглашения прекращается в отношении того государства - участника, с территории которого будут выведены стратегические силы или вывезено ядерное оружие.   

 Украина, Белоруссия и Казахстан лишились ядерного оружия, ранее находившегося на их территории. И вроде бы все хорошо уже, даже соответствующий протокол подписали - спасибо Владимиру Путину.

ПРОТОКОЛ
О ПРЕКРАЩЕНИИ МНОГОСТОРОННИХ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ В РАМКАХ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ

Государства - участники Содружества Независимых Государств, в дальнейшем именуемые Стороны,

руководствуясь Решением Совета глав государств Содружества Независимых Государств о совершенствовании и реформировании структуры органов Содружества Независимых Государств от 2 апреля 1999 года,

в целях инвентаризации договорно-правовой базы Содружества Независимых Государств

согласились о нижеследующем:

Статья 1

Стороны констатируют прекращение договоров, перечисленных в приложении 1 к настоящему Протоколу, вследствие истечения срока их действия и заключения последующих договоров.

Статья 2

Договоры, перечисленные в приложении 2 к настоящему Протоколу, прекращают свое действие в отношениях между государствами - участниками этих договоров с даты вступления в силу настоящего Протокола.

Статья 3

Приложения 1 и 2 к настоящему Протоколу являются его неотъемлемой частью.

Статья 4

Настоящий Протокол вступает в силу с даты получения депозитарием последнего письменного уведомления о выполнении подписавшими его Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.

Совершено в городе Минске 1 декабря 2000 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Исполнительном комитете Содружества Независимых Государств, который направит каждому государству, подписавшему настоящий Протокол, его заверенную копию.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ, ДЕЙСТВИЕ КОТОРЫХ ПРЕКРАЩАЕТСЯ

2. Соглашение между государствами-участниками Содружества Независимых Государств по Стратегическим силам г. Минск, 30.12.91 г., СГГ

 

 Протокол был принят 01 декабря 2000 г. Ст. 2 как раз говорит о том, что прекращает свое действие в том числе и Соглашение по стратегическим силам от 30.12.1991 г. Но, как говорил в том анекдоте Василий Иванович Петьке, "есть один нюанс" (c). 

Ст. 4 уточняет, что Протокол вступает в действие только с момента получения подписей всех сторон и выполнения сторонами всех необходимых процедур, то есть ратификации всеми сторонами в своих парламентах и получения об этом в депозитарий от всех сторон письменных о том уведомлений соответствующего образца

А вот это как раз и не было достигнуто, причем в течение всех 25 лет почти, с декабря 2000 и по ... 09 декабря 2024. Ибо упомянутый Протокол - вот сведения о нем:

Редакция от 01.12.2000 — Действует с 09.12.2024

То есть до 9 декабря оставались страны, так и не направившие за почти 25 лет (с декабря 2000 г.) свои письменные уведомления в депозитарий. И вот, наконец, каким-то образом удалось эти письменные уведомления от них получить. Кто это сделал, каким образом, для нас это тайна. Но важность решения этого вопроса просто запредельная, особенно в текущей ситуации. 

А что же у нас такого произошло, что бы сподвигло на завершение столь долгого дипломатического инцидента?

Указ Президента Российской Федерации от 19.11.2024 г. № 991

"Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания"

 

Изменилась ядерная доктрина, разработанная согласно требованию Владимира Путина и принятая наконец-то, в которой прописали следующие пункты:

9. Российская Федерация осуществляет ядерное сдерживание в отношении потенциального противника, под которым понимаются отдельные государства и военные коалиции (блоки, союзы), рассматривающие Российскую Федерацию в качестве потенциального противника и обладающие ядерным и (или) другими видами оружия массового поражения либо значительным боевым потенциалом сил общего назначения. Ядерное сдерживание осуществляется также в отношении государств, которые предоставляют контролируемую ими территорию, воздушное и (или) морское пространство и ресурсы для подготовки и осуществления агрессии против Российской Федерации.

10. Агрессия любого государства из состава военной коалиции (блока, союза) против Российской Федерации и (или) ее союзников рассматривается как агрессия этой коалиции (блока, союза) в целом.

11. Агрессия против Российской Федерации и (или) ее союзников со стороны любого неядерного государства с участием или при поддержке ядерного государства рассматривается как их совместное нападение.

 16. Принципами ядерного сдерживания являются:

г) централизация государственного управления деятельностью федеральных органов исполнительной власти и организаций, участвующих в обеспечении ядерного сдерживания;

ж) централизация управления применением ядерного оружия, в том числе размещенного за пределами территории Российской Федерации.

Пункт ж) подтвержден изданием указа президента

Указ Президента Российской Федерации от 05.02.2025 г. № 63

О внесении изменений в Положение о военном округе Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 19 апреля 2017 г. № 177

 

Ну а тем ребятам, кто довел миссию длиной почти 25 лет до конца, особая благодарность от всего русского народа. 

Работайте, братья! И низкий вам поклон. 

  Использованные источники:  Соглашение стран СНГ по стратегическим силам 30.12.1991 г. Протокол о прекращении многосторонних договоров от 01.12.2000 г. Указ президента №991 от 19.11.2024 (изменение ядерной доктрины) Указ Президента Российской Федерации от 05.02.2025 г. № 63 (централизация сил ядерного сдерживания) Соглашение стран СНГ от 30.12.91 — Редакция от 30.12.1991 — Контур.Норматив Протокол о прекращении многосторонних договоров, заключенных в рамках Содружества Независимых Государств — Редакция от 01.12.2000 — Контур.Норматив Указ Президента Российской Федерации от 19.11.2024 г. № 991 Указ Президента Российской Федерации от 05.02.2025 г. № 63

Это интересно
+1

вчера
Пожаловаться Просмотров: 95  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены