Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6922 участника
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Революция в электромобилях: как Tesla отказалась от Model 2 в пользу Cybercab

 

Недавнее заявление Tesla о отказе от планов по выпуску электромобиля следующего поколения стоимостью 25 000 долларов, стало неожиданным поворотом в стратегии компании. Этот шаг вызвал значительную обеспокоенность среди инвесторов и любителей автомобилей, поскольку предполагалось, что новая модель будет играть ключевую роль в расширении присутствия Tesla на рынке электромобилей.

Илон Маск, генеральный директор Tesla, быстро отреагировал на сообщение Reuters, назвав его ложным, но не предоставил дополнительную информацию о причинах отказа от выпуска Model 2. Этот шаг вызвал вопросы о дальнейших планах Tesla и о том, как компания собирается достичь своих целей в области электромобилей.

Вместо этого, компания, судя по всему, сосредоточится на выпуске Cybercab - инновационного электромобиля, который, как ожидается, станет новым флагманом Tesla. Однако, отказ от Model 2 вызывает вопросы о том, как компания собирается удовлетворить спрос на более доступные электромобили.

В этой статье мы рассмотрим подробности отказа Tesla от Model 2, от этого решения и то, как компания планирует двигаться дальше в области электромобилей. Мы также проанализируем потенциал Cybercab и то, как он может повлиять на будущее Tesla."

Изменения в стратегии Tesla: от Model 2 до Cybercab

В апреле нынешнего года агентство Reuters сообщило, что Tesla отказалась от планов по выпуску электромобиля следующего поколения стоимостью 25 000 долларов. Это заявление привело к резкому снижению акций компании. Генеральный директор Илон Маск быстро отреагировал в своей соцсети X, назвав Reuters лгущими, но не вдаваясь в подробности. Акции Tesla частично восстановились в цене.

Шесть месяцев спустя, на конференции по доходам 23 октября, Маск признал, что Tesla отказалась от планов по созданию автомобиля стоимостью 25 000 долларов с водителем-человеком. Он заявил, что строительство доступного электромобиля будет бессмысленным, если автомобиль не будет полностью автономным. Этот комментарий был ответом на вопрос инвестора о сроках выпуска обычной модели автомобиля без роботакси по цене 25 000 долларов.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/11/05/musk-now-says-its-pointless-to-build-a-25000-tesla-for-human-drivers/

Это интересно
0

08.11.2024
Пожаловаться Просмотров: 97  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены