Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6923 участника
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

АМЕРИКАНСКОЕ КИНО

АМЕРИКАНСКОЕ КИНО

 

Как говорил Ленин, «из всех искусств для нас важнейшим является кино». Мировая буржуазия следует заветам Ленина, она сделала кино важнейшим. Но не для искусства, а для обмана трудящихся.

 

Американские спецслужбы незаконно захватили российского гражданина Виктора Бута, а суд незаконно обвинил его, что он якобы договаривался с колумбийцами о поставках им оружия. Вместо колумбийцев были сотрудники ЦРУ, провокаторы. Но в магнитофонной записи нет ничего, что бы свидетельствовало о стремлении Бута поставить оружие каким-то колумбийцам.

Утверждают также, что Бут перевез 200 танков. Нелепейшее утверждение, у которого нет ни единого доказательства, хотя при такой количестве танков этих доказательств должно быть множество.

8.12.2022 невиновного Виктора Бута обменяли на виновную Бриттни Грайнер, которая провозила в Россию наркотики. Это было четко доказано.

Виктор Бут вину не признал. Невиновный Виктор Бут отсидел в США 14 лет.

Невиновного обменяли на виновную.

 

Байден в очередной раз соврал, что Москва якобы поставила условие – либо Бритни Грайнер, либо никто. Это ложь, Москва предлагала выбор: Грайнер или морской пехотинец США Пол Уилан, который был осужден российским судом за реальную, хорошо доказанную шпионскую деятельность.

Почему Вашингтон выбрал Грайнер, которая много раз говорила, что ненавидит США? Это объяснила чернокожая лесбиянка Карин Жан-Пьер пресс-секретарь Госдепартамента США: «Грайнер является примером и вдохновляет многих наших женщин». Ибо Грайнер – тоже чернокожая и тоже лесбиянка. А Уилан отпадает по той простой причине, что он является сторонником Трампа.

Почитайте, что врет Википедия!

 

Любопытным моментом в деле Бута является то, что в судебном описании его семьи фигурирует вымысел.  И этот вымысел взят из фильма «Оружейный барон». Американцы ничего другого не могли придумать!

 

По степени идиотизма в американском кинематографе, без сомнения, лидируют фильмы с молодежью. Мало того, что тинэйджеры, которых заставили произносить дурацкие тексты перед телекамерой, имеют такое же отношение к актерскому искусству, как Таня Бузова – к пению. Но самое важное в этих фильмах – хлещущий из все пор идиотизм.

Второе место – фильмы о достижениях в спорте.

Особе место – о сволочных бабах. До того сволочи, что готовы зарезать мужа. И всех, кто под руку подвернулся. Плюс фильмы о патологических уродах, которые по каким-то замысловатым схемам и неведомо до чего истязают жертву.

Хуже всего, когда герои начинают философствовать, произносить примитивные  дидактические  формулы.

И, конечно же, рядовой американец спасает всю планету, заодно и всю вселенную.

И разве существует что-то более дебильное, чем американские фильмы о России? Разве что современные российские фильмы о Ленине и Октябрьской революции.

 

Фильм о советской подлодке «К-19». Откровенно дурацкий, откровенно антироссийский. Его уже запрещали – по просьбе российских военных моряков. Но сегодня – видимо, в связи со спецоперацией – его назойливо крутят и крутят на десятке телеканалов.

 

Еще один дурацкий американский фильм - сериал «Чернобыль» и, как ни странно, он оказался на первом месте рейтинга шоу всех времен, которые получили наивысшую оценку зрителей. Сериал «Чернобыль» попал на первое место рейтинга шоу всех времен, обойдя дурацкую «Игру престолов»!

И тут же появились отзывы западных журналистов и просто читателей и почитателей сериалов во всем мире. Оказывается! В сериале отсутствуют негры, как же так? Они должны быть в сериале и должны быть всегда и везде.

Об этом некая Анна Мери Смит в своём в Twitter написала, что не понимает, почему в сериале "Чернобыль" отсутствуют чернокожие актёры. «Посмотрела два эпизода "Чернобыля", очень хорошо! Только есть одна мысль... я понимаю, что все персонажи в реальной жизни были белыми, но они также говорили с украинским акцентом. А здесь актеры с акцентами со всей Великобритании. Так если они не следуют достоверности в этом, почему не ввести в сериал темнокожих людей?» — написала Смит.

Она сослалась на слова создателей сериала, которые на вопрос о британских акцентах актеров заявили, что этот нюанс не влияет на сюжет «Чернобыля». «В стране столько прекрасных темнокожих актеров, которые прекрасно сыграли бы в "Чернобыле". «Я просто разочарована тем, что очередное популярное шоу с огромным актерским составом делает вид, как будто их не существует», — добавила она.

 

В комментариях к посту девушку обозвали, в частности, «sjw-сукой», высмеяли ее и призвали учить историю. Смит выразила удивление негативной реакцией на ее слова, отметив, что ей прислали еще и множество гомофобных и расистских сообщений.

 

В связи с этим вспомнилась давняя история с памятником пожарным, который собирались поставить на месте башен-близнецов, уничтоженных американскими спецслужбами 11.9.2001. Первоначальная композиция представляла собой двух пожарных - белого и негра. Но тут-то и выяснилось, что на тушении участвовали в спасении и погибали только белые пожарные, негры, как только увидели, что предстоит тушить, поразбежались из пожарных расчетов. ВСЕ! Памятник так и не поставили, решив, что без негров - неполиткорректно.

 

Вспоминается также, как продажная Волчек, единственная удачная роль которой – бездарной пьяной бабы в фильме «Осенний марафон», привезла в США спектакль по пьесе Чехова. Ей тут же указали, что среди персонажей должен быть негр. Уговаривать долго не пришлось. Вернувшись в Россию, Волчек комментировала: «Думала-думала и вдруг поняла: у Чехова должен быть негр!»

 

Итак, в каждом российском кино должен быть негр, потому что американцы делали из негров рабов. Только при перевозке из Африки погибло 9 млн негров. Режиссеры всех стран мира должны нести ответственность за преступления американцев. В мире есть три расы: европеоидная, монголоидная и негроидная. Третью срочно переименовать в афроамериканоидную. В неполиткорректном стихотворении Маяковского заменить негра в строке: «Не к лицу сигара в усах вам, она для афроамериканца с черными усами», также переделать все прочие строки, содержащие слово «негр». Строка из советской песни «… у негра бьется сердце тоже» должна звучать так: «… у афроамериканца бьется сердце тоже». Роман Стендаля «Красное и черное» переименовать в «Красное и телесное».

Аналогично в каждом китайском кино должен быть еврей, потому что немцы уничтожили 3 млн евреев. В каждом немецком кино должен быть ирландец, потому что англичане устраивали ирландцам геноцид. В каждом американском кино должен быть француз-гугенот, т.к. рядовые парижане на ночь вырезали не то 10, не то 30 тыс. гугенотов. При этом - СССР потерял в Великой Отечественной войне против Гитлера 18 млн человек, а русских почему-то нигде нет, ни в фильме «Вспомнить всё», ни в фильме «Напролом», ни в фильме «Кошмар на улице вязов», ни в фильме «Восставшие из ада»…

Наоборот! Если в американских фильмах есть русские, то это сплошь плохие парни.

 

Смит по причине американской умственной отсталости не понимает, что экзальтированность, свихнутость американцев на неграх – это лицемерие. И установка постоянно фальшиво улыбаться – тоже лицемерие. По-американски это называется «имидж», а по-русски – лицемерие. А их демократия – это лицемерие в кубе.

 

В России сериал «Дикая роза» поименовали «Дикая рожа», собственно сериал отождествили с расстройством желудка. Словом, не привилась американская культура, все эти «Санта Барбары» и пр. Однако запущенный в РФ процесс деградации – неумолим, и вот уже пишут, что глупые американские комедии – не обязательно плохие, смейтесь, идиоты.

Я много писал о подмене ценностей в американском кино, когда дурное, уродливое, отвратительное выдается не просто за норму, а за верх эстетики. Но и глупость, и бездарность собственно американских фильмов – уже за кадром - тоже выдается за норму. Больше того, у пустейшей «Комнаты» американского режиссера Томми Вайсо (2003) с нелепых сюжетом и отвратительной игрой актеров был оглушительный успех!

 

Снижение уровня школьного и высшего образования неминуемо ведет к тому, что кретинизм конституируется. Вместо образов живых существ – квадратики и треугольнички, особо в мультфильмах. «Дикие Скричеры», «Тоботы», «Симпсоны» и пр. Россия скопировала: «Ми-ми-мишки», извратила сказки «Машенька и «Медведь», о трех богатырях и пр., и уже в сериале – «Супербобровы». Почему не «Сидоровы», «Гусевы», «Медведевы», «Петровы» и т.п.?

Деградировал не только Голливуд, но и европейское, и азиатское кино.

Речь идет уже не о том, что деградирующая политика диктует искусству, что ему творить, речь идет о деградации самого киноискусства. Деградируют сценаристы, режиссеры, актеры – и зрители.

 

***

 

А как вам сюжетец – хирурги имплантировали роженице маленькие нунчаки, ее плод начал тренировки еще в утробе матери («Кунг По: «Нарвись на кулак», 2002. Стив Одекерк).

Хирург любит красавицу, она его – нет, она попадает под машину, он ее спасает, отрезав ноги. Затем врачу стало охота отрезать ей здоровые руки («Елена в ящике», 1993, режиссер Дженнифер Линч). Что это, как не кретинизм режиссера?

1996, Джон Пейсон, «Квартирка Джо», о разговаривающих и танцующих тараканах. Бесконечно злободневно. А какая душевная тонкость!

«Колуны-убийцы из космоса», «Я купил мотоцикл-вампир», «Нападение помидоров-убийц», «Нападение пончиков-убийц, «Бобры-зомби», «Кролик-убийца», «Атака куриных зомби», «Акулий торнадо». «Снеговик» и т.д., и т.д., и т.п.

 

В США, кроме фильмов для идиотов, в которых «играют» Шварценеггер, Стивен Сигал, Ван Дам, Сильвестр Сталлоне (Рембо), Чак Норрис, Брюс Ли, Кристофер Ламберт («горец»), Джейсон Стейтхем («Механик»), Том Круз (Джек Ричер) и пр., где американцы возмещают свой комплекс неполноценности, есть иные фильмы. Есть намек на интеллектуальный фильм. Например, фильм «Одаренная» 2017 года, режиссер – Марк Уэбб.

 

Речь идет о семилетней ученице 1-го класса, которая легко перемножает в уме трехзначные числа.

И вот что говорит одна из героинь фильм: «Она могла бы решить уравнение Навье-Стокса и войти в историю».

Еще: «Ее мама решала всю жизнь это уравнение и не смогла решить». На табличке кабинета в каком-то институте красуется надпись, где работала мама: «Навье Стокс».

Смех в том, что Анри Навье и Джордж Стокс – это разные люди.

Смех в том, что уравнение Навье-Стокса, как и уравнение движения Ньютона,  было решено огромное количество раз – до 2017 года. И даже если бы маме или девочке удалось бы найти его решение, то и после этого физики не прекратили бы его решать!

Дифференциальное уравнение Навье-Стокса является частью системы гидродинамических уравнений – вместе с уравнением теплопроводности и уравнением непрерывности. Решать его отдельно – это идиотизм. И все физики мира решают эту систему: для разных граничных условий, для конвекции в приближении Буссинеска, для замагниченной плазмы, для неньютоновских жидкостей с памятью, для пористой среды, исследуют решения на устойчивость относительно разного типа возмущений и т.д., и т.п.

 

Конечно, в фильме есть аспект пропаганды: дескать, у детей есть права, они могут не слушаться, избивать своих родителей, плевать им в лицо, доносить на них в полицию, нормы поведения им не писаны, они могут вести себя как грязные свиньи и т.п. Это по-американски. Конечно, есть еще кивок в сторону мифологии о детях-индиго.

Как же доказывают в фильме гениальность девочки? Ей дают проверочное задание – взять сходящийся интеграл. И девочка начинает его брать, на доске появляется произведение бесконечно малых, которое девочка приравнивает к конечному числу, что является безграмотной чепухой. Далее детка в конце вычисления пишет QED. Это обозначение не может быть результатом каких-либо вычислений. Это аббревиатура, означающая «квантовая электродинамика».

И уравнение Навье-Стокса, и квантовая электродинамика – это не математика. Это физика.

К сведению Марка Уэбба: способность к быстрому счету вовсе не означает гениальности. В начале 80-х одна жительница Индии умела за 3 секунды извлечь из числа корень 77-й степени. Но эта женщина никогда никакого отношения к науке не имела. Чемпион мира Гарри Каспаров, который побеждал шахматный компьютер, является выдающимся шахматистом. Но как человек он полный дурак. Он проамериканский либерал. Вместе с Пономареым он создал Демократичекую партию России, но обычный КПСС-овский функционер Коля Травкин вместе с провинциальным преподавателем научного коммунизма Бурбулисом их легко оттеснили от руководства. Как тогда сказал Каспаров: «Партия – проиграна».

Режиссер фильма и актеры показали себя безграмотными баранами.

 

В фильме «Интерстеллар» 2014 года (режиссер Кристофер Нолан) космонавты подлетают к кротовой норе, проходят через нее и попадают в другую галактику. Больше того, в фильме сообщают, что космонавты пересекают горизонт событий черной дыры, да еще и продолжают там что-то делать. И легко выбираются из-за горизонта событий обратно, используя 5-е измерение. Сообщается также, что люди умеют строить кротовые норы!

 

Дело в том, что сила гравитации зависит от расстояния до звезды. Это расстояние - разное у носа корабля и у его кормы. Сила тяготения черной дыры настолько велика, что из-за разницы расстояний она вытянет любой космический корабль в волос толщиной в атом. То же касается и кротовой норы.

 

Что до пятимерия, тут сложнее, но прошу поверить: в пятимерном пространстве электродинамика не перенормируема (т.е., напр., нельзя откалибровать измерительный прибор), а гравитация становится не ковариантной, что отмечал еще Эйнштейн. Поэтому теории с пятимерием несостоятельны, пятимерия не существует в природе.

В теориях струн 11 измерений, но, с одной стороны, по дополнительным измерениям нельзя путешествовать в принципе, с другой стороны, сама теория нефизична, в ней масса неразрешимых противоречий.

 

Так что «Интерстеллар» - безграмотная наукообразная ахинея, достойная тупых американцев. В 2012 году 77% американцев были уверены, что инопланетяне посещали Землю!

 

После буржуазных революций буржуазия сразу же возненавидела все прочие революции. Еще бы – после того, как большевики экспроприировали то, что она наворовала. Поэтому современный кинематограф старается создать в умах трудящихся как можно более негативное впечатление от революций. Яркий пример – путиноид Стариков, который в любой революции подозревает то руку сионистов, то козни англосаксов.

Чего только Ленину не приписывали – всё мало. Наконец, российский кинематограф взял за основу фильма буквально несколько строк на полутора страничках из одного рассказа Довлатова – как на зоне уголовники ставят спектакль о большевиках во главе с Лениным. Режиссер и актеры представили Ленина, Дзержинского и др. уголовниками. То есть: тех людей, которые изменили ход истории, которые создали СССР, осуществили план ГОЭЛРО и пр. они понимают так, как устроены сами, как устроена ВСЯ современная российская власть – по-уголовному.

И нет никакого сомнения, что у российских режиссеров – американские учителя.

В американском боевике анархисты захватывают крейсер, на котором две ядерные ракеты. Но, как обычно, мусорщик (дворник, уборщик, сержант и т.п.), точнее, повар на корабле, из бывших «морских котиков», убивает всех захватчиков и спасает планету. Играет повара, конечно же. Стивен Сигал. Ему помогает б… Словом, «мисс-июль» какого-то года, знакомство зрителя с ней начинается с ее задницы. Она, видите ли. заснула в огромном торте, а проснувшись, решила, что нужно начинать стриптиз-танец. В конце фильма мисс и повар целуются. То есть: когда настанет час «х», наши б… возьмутся за оружие… Суть фильма: анархисты. Захватывая корабль, часть убивают, часть заточают в трюм в криками «Добро пожаловать в революцию!» И в дальнейшем Сигал и офицеры штаба уговаривают «революционеров», что 60-е уже закончились, уже никакой революции впереди нет и быть не может.

 

Голливуд стал оружием в руках буржуазии. Несколько поколений американских детей воспитано в духе Голливуда. Американская буржуазия целенаправленно делает из детей дегенератов. Сотни миллионов дегенератов!

 

Вы хотели бы жить в Америке?

 

***

 

Чемпион мира Карлсен показал, что можно побеждать скучной игрой.

Футбольная команда Марокко показала, что можно побеждать скучной игрой. Оказывается, если отбросить все схемы построения команды на поле, если нападающие будут постоянно возвращаться к своей вратарской площадке, если концентрация обороняющихся игроков будет достаточной, то при талантливом вратаре забить такой команде гол просто невозможно – даже при среднем уровне обороняющихся игроков, которые сами едва способны забить гол противнику. Есть что-то общее между современным футболом и лженаукой.

Шахматы, футбол вырождаются. Вырождаются театр, литература, поэзия. Вырождается - и давно – и кинематограф.

 

Не смешно – данная статья вызвала у российской молодежи приступ ненависти. Девки и юнцы ничего не доказывали, ни единого аргумента, никакой привязки к тексту – просто принялись набрасывать свое дерьмо на вентилятор. Мол, какая плохая статья, какая гадость, какая мерзость. И я понял, что попал в десятку.

 

Борис Ихлов, 12.12.2022

 

Это интересно
+3

25.10.2024
Пожаловаться Просмотров: 235  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены