С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА Ч.3
Danila
позавчера в 20:18 83 3.78
матрицы мировоззрение эгрегоры | А А А |
Реклама
Вторую часть публикации мы закончили описанием академиков, профессуры, которые еще в период СССР что-то творили, создавали. А сегодня с переходом в ауру нелюди, их духовная составляющая пала так низко, что их научный потенциал сам по себе начинает исчезать…
У них остались просто звания былых заслуг, которые нельзя оспорить. Да, они были, но сегодня как творческих личностей - их уже нет. Они, сами того не осознавая перешли на сторону нелюдей, автоматически стараясь жить по образу и подобию своих хозяев, которые уже выжатых академиков не используют, а стараются подобрать через них новые кадры той молодёжи, которая способна были создавать что-то новое, противочеловечное…
Мы даже не задумываемся над вопросом: «Почему сначала атомная бомба, а потом атомная станция?». Задача нелюди создать сначала то, что уничтожает людей, а потом уж то, что бы способствовало развитию других технологий, более энергоёмких.
Человеку Богом дано право совершать ошибки, но человеку даны право и возможность их исправлять. Таких людей, в которых всегда присутствует человеческая тяга к исправлению своих ошибок - на свете немало! Поэтому некоторые даже называют этих людей: «это как бы маленькие ангелы» или «будущие ангелы». Но до «ангелов» нам пока ещё далековато. Успеть бы справится с теми задачами, которые у нас здесь есть - те, которые сегодня у нас у всех перед глазами.
А начинать нужно не с мирового порядка, не с государственного порядка, а начинать нужно с себя, с семьи. Семейный эгрегор - это основной эгрегор бытия и будущего всего человечества. И здесь важна каждая семья! Нельзя сказать, что: «Вот семья президента - это важно, а вот семья крестьянина - это не важно». Нет. Это ложь, это обман.
И когда говорят: «Я - маленький человек, что я могу сделать?», то это в корне направильно. Все мы - части единого целого. Если в этом в едином целом не хватает какого-то одного звена, то, естетственно, происходит сбой всего механизма.
Поэтому каждый человек важен. Тем более важна каждая семья. Но ещё больше важен Род, нация. Выстроили правильные отношения в семье, получили позитив: взаимоуважение, по чести, по совести. Начинаем выстраивать взаимоотношения в Роду со своими близкими, с родственниками, ещё больше укрепляя всю нацию на муниципальных, региональных и федеральном уровнях.
Одно без другого не бывает – последующее вытекает из первого. Поэтому главное, с чего нужно человеку сегодня начинать - это приводить себя в порядок. Не с законами, надиктованными клевретами нелюди, а начинать со своего миропонимания: с чести, совести.
Ведь это только кажется, что тебя не видит никто, когда ты совершаешь любое злодеяние, например – кражу, и в этот момент там нет милиционера. Но нелюдь это видит на тонком уровне и радаотьно потирает руки – мол, ещё один наш адепт нарисовался. К тому же совершенное злодеяние всегданакладывается на личную ауру-матрицу. Это всё остаётся в тебе, это всё потом отразится на твоих близких, на твоих детях.
А если тебя поймали, посадили, а до этого, воспитывая своих детей, ты говорил: «Вот это плохо, а вот это хорошо», ты создал наглядный пример. Поэтому как ты потом можешь требовать от них быть лучше, совестливее, честнее, даже по отношению к тебе, родителю?
Здесь нужно говорить о восьми составляющих: духовная, интеллектуальная, физиологическая, материальная, эмоциональная, разумная, техническая, религиозная. То есть всё это закладывается в течение первых семи лет ребенка. И всё это должно происходить в семье.
Задача семьи: обеспечить стабилизацию тела и души у ребенка, для того чтобы он мог потом уже выйти в мир из семьи достойно пройти свой путь и выполнить свою функцию, своё предназначение, которое в него уже заложили в семье.
Мы не можем выполнить предназначение за наших чад, пройти их путь. Мы можем только помочь им подготовиться. И первый этап подготовки - именно семья, которая защищает, оберегает его, не позволяет внедрять сознание инородных подсадок, вызывающих мутацию подсознания (любимый приём нелюди). Не позволяет вносить дисбаланс в стабильность ребенка как винтика системы. При этом мы не имеем ввиду человека, как белковый организм, а подразумеваем его как субъекта, в котором в полной мере заложена совокупность материального и нематериального мира.
Дети, у кого наиболее ярко проявлены какие-то способности - это, в принципе, изначально нарушение системы безопасности. Потому что он ещё мал физически. Да, он духовно может быть и велик, но в материальном плане он ещё недостаточно защищён.
И вот такие неестественные способности, высказывания и поведения, говорят о том, что в сознание ребенка внесён дисбаланс и система безопасности недостаточно работает. То есть он начинает брать на себя уже тот объём работы, к которому он физически ещё не готов.
И таким детям, безусловно, нужно больше внимания организации их внешней безопасности от внешней среды. Потому что их уязвимость гораздо выше, чем у нормального ребенка. В их сознание можно легко внедрить противоречащие людям, программы и способы в дальнейшей реализации себя. У христиан это называлось: «Ввести в блуд».
Поэтому каждый случай - он индивидуален, и здесь нельзя сделать общие выводы по одному примеру и малой сосовкупности признаков. Но то, что люди с такими способностями существуют и есть - это всегда так было.
Только единственное различие с нынешними реалиями в том, что сегодня вся система Рода человеческого, неустойчива и переменчивая. Именно в наше время чаще появляются на свет вот такие вундеркинды. И коварность воспитания такого ребенка в том, что мы начинаем считать, что это чадо уже подготовлено и его можно выпускаь за семейный круг, не дожидаясь семилетнего возраста.
Даже сам ребенок считает, что знает все и готов к выполнению той функции или своего предназначения, которое у него есть. Но в реальности, в материальном плане он ещё не готов, ещё не самостоятелен и, к сожалению, зависим от окружающей среды. И вот в какую среду он попадает? Если он находится в семье, и семья за ним смотрит, его оберегает и охраняет – да, такому ребенку повезло.
Но если такой ребенок попадает уже в какой-то инкубатор, в какую-то спецшколу, в какую-то ещё «что-то» - уже нельзя дать гарантии о его будущем и о влиянии его самого уже на наше будущее. И дети очень часто погибают. Потому что они могут быть опасны не для кого-то конкретного, а для самих себя.
Отсюда вывод - для людей самая большая опасность - это не смерть, это только переходный момент, а самое опасное - не выполнить своего предназначения и не пройти свой путь, а не чужой! При этом такой человек теряет самое ценное, что у него есть – свою душу. А это для Рода человеческого наибольшая опасность.
Обычно глупые родители таких детей раньше времени пытаются прихвастнуть: «Вот, смотрите, какой у нас экстраординарный ребёнок! Давайте, мы его на телевидении, мы его всем покажем. Мы его поместим в какую-нибудь спецшколу, он что-то произведёт, он что-то сделает». Эта ситуация становится опасной для самого ребенка, потому что начинает достаточно жёстко изолировать его от внешней среды или среду от него. Поэтому эти случаи часто заканчиваются плачевно для детей и родителей.
И, особо в нынешнее время, подобные родители зачастую ведут себя таким образом из-за меркантильных соображений, ради материальной выгоды. Здесь в полной мере начинают работать законы нелюди: эгоизм, жадность, гордыня. По сути своей такие родители выступают в данной ситуации против своих детей, и несут своим чадам большую опасность, чем кто-то другой. И нелюдь это усваивает на тонком плане, чуствуя как родители используют такого ребёнка в своих корыстных интересах.
Здесь уже напрашивается вывод второй: «Деньги - инструмент уничтожения семьи и вообще общества».
Действительно, ДЕНЬГИ – это инструмент и та же технология, что имее двойное применение. Этот инструмент может применяться как на благо развития цивилизации, так и во вред цивилизации, в зависимости от того, куда он направлен и в чьих руках его критическая масса.
Совсем недавно мы (в период существования СССР) видели, что семья была более защищена тем, что меньше нужно было денег на те или иные услуги. Сегодня не то - за всё надо платить, значит, надо чтобы общество будущего как можно меньше зависело от самих денег. Но это не совсем верно - просто деньги должны занять своё функциональное положение в системе. То есть во всём нужна мера.
У денег есть своя функция, своё предназначение как единицы взаиморасчётов. И они должны в эту меру войти и занять своё место. Ведь сегодня это всё абсолютно нарушено. Сегодня нет реальных законов, регламентирующих и оборот, и количество, и соотношения продукта, и денег, и форм. Вместо этогонелюдь бросила людям теорию РЫНОЧНЫХ ОТНОЩЕНИЙ, где нет законов и все зависит ои тех самых законов нелюди: жадности, стяжания, зависти и жестокости.
Просто нужно всё привести в свой порядок. То есть у всего есть своя функция, и в зависимости от того, по какому пути идёт цивилизация и куда она двигается, то ли это на деградацию и на самоуничтожение, либо это на развитие, исходя из этого и те инструменты должны тоже работать.
Это как в нашем сранении об атомной бомбе. Вот сделали сначала бомбу, взорвали в Хиросиме, уничтожили массу людей, напугали там друг друга, устрашили весь мир. Это всё - одна сторона применения.
Но есть и другая сторона медали: существуют АЭС, которые положительно сказываются на развитие цивилизации. Это энергопотребности промышленности, производства, мы же растём, развиваемся, они необходимы.
Поэтому и деньги - точно такой же инструмент и точно такое же оружие. И в зависимости от того, в чьих руках они находятся, куда, и на что они направлены, могут выполнять ту или функцию.
Это любой инструмент на сегодняшний день, имеет функцию двойного применения. В частности, мы сегодня достаточно много внимания уделяем сдерживанию технологий нового поколения? Почему? Ответ прост - система организации цивилизации на сегодняшний день в этом формате не готова использовать эти технологии для своего развития.
То есть начнут, следуя принципам нелюди, при получении этих технологий начнут сначала разрушать. Ну, а так как эти технология могут стать неуправляемы, то продолжения может и не получиться у нынешней цивилизации. Поэтому приходится принимать меры по сдерживанию, к сожалению.
И здесь опять-таки повторюсь: чётко всё зависит от человека и изначально от семьи, от каждой семьи, не зависимо от того: русская эта семья, татарская эта семья, арабская эта семья, мексиканская ли это семья, китайская ли это семья. От семьи, от воспитания, взаимоуважения внутри семьи, внешней части и так далее, и, безусловно, от семейных традиций.
Почему мы, покидая свою страну, страемся на чужбине сплотиться, создавая свои диаспоры, и организации? Это работают законы РОДА человеческого. Это та же СЕМЬя, только иная разновидность, потому, что распложена на чужой территории.
Почему мы много работы сейчас уделяем родовым поселениям? Вспомним тот же «дальневосточный гектар». Для того чтобы помочь людям в организации основы семьи, преемственности поколений, для того чтобы можно было показать другим, что: да, вот можно так жить.
Но это не значит, что нельзя жить в городах. Можно! Мы оказываем достаточно серьёзное влияние, каждый из нас, независимо от того, кто он: дворник, крестьянин, рабочий, инженер или президент, или министр, оказывает достаточно серьёзное влияние на внешнюю среду, на её формирование, на её развитие.
И вся эта, что сегодня говорят: серость, убогость городов, деревень, где люди живут - это всё от того негативного воздействия, которое находится внутри человека. То есть это мы сами через свои противоправные действия в среде формируем вот эту серость, унылость и убогость.
Но это не значит, что мы не в состоянии это изменить. В состоянии. В любое время, в любой день, в любой час любой человек в состоянии начать с себя и начать менять сначала себя, а потом внешнюю среду. Поэтому это очень важно, очень важно для начала каждому понять, что каждый человек важен, независимо от его уровня, знания, привилегий, социального положения. Даже бомж и тот важен.
Важен, потому что он тоже является звеном единого целого. Но, к сожалению, система мироустройства сегодняшней этой цивилизации, убрала нижний запас прочности, который мы называем – фундамент!
Мы говорим о фундаменте государствообразующей нации. Национальный вопрос. Русские являются государствообразующей нацией. Не потому что они лучше или они хуже. Так сложилось. Здесь 80% с лишним проживают русских, и русские отвечают за эту территорию, не зависимо от того, какая система государственного устройства будет.
Переложить на другие плечи отвтественность или передать её нельзя никому. Она либо есть, либо её нет. А вот права мы, русские, раздаём налево и направо. Нас уверяют, что «кто-то придёт, кто-то за нас сделает лучше, умнее, правильнее и так далее». Но это ложь. Никто не придёт, никто не сделает. И поэтому, если уж совершать ошибки, то свои ошибки. Если исправлять, отвечать за ошибки, то это за свои ошибки.
Но так как мы говорим о семье, и 81% семей русских, значит, вот этот русский эгрегор, так называемый семейный эгрегор, он и становится фундаментом государства, и на основе его это государство может развиваться. Но разрушив этот фундамент, государство может только деградировать, только распадаться.
Но это не значит, что на этой территории другие национальности плохие или неприемлемые, или что-то ещё. Нет. Ни в коем случае! Все мы должны жить в этом мире, взаимодополнять друг друга. И тем, чьи семьи такие же, готовы жить по этим традициям, «русским традициям» для этой территории, мы говорим - Пожалуйста!
Но если кто-то желал на северной территории устроить традиции, приемлемые только для южной территории какой-то, то они здесь не уживутся. Кроме разрухи, войны и противостояния ничего не получится. Так мир устроен! Не может голова жить по закону кишечника. Ну, просто не может и всё! Потому что у неё иная функция, иные задачи, другое, предназначение
Поэтому мы и твердим о том, что с чего всё начинается? Человек – семья – Род - Родина! Поэтому мы говорим, что: в России - русский фундамент, в Грузии - грузинский фундамент, в Армении – армянский фундамент и так далее. То есть та государствообразующая нация, которая отвечает за эту территорию в том или ином месте этой планеты должна иметь право принятия решения.
Что нужно для этого? Ведь каждый человек приходит в этот мир конкретно для чего-то, с какой-то функцией, с какой-то задачей. У него свой путь. Именно за это он несёт ответственность первоначальную. Но понять это, со стороны, в принципе нереально. Потому что это лежит в каждом человеке, и кроме него сути не знает никто.
Для того чтобы в это вникнуть другому человеку, нужно, чтобы он ввёл для себя некие формы ограничений, которые уважая честь и достоинство другой нации, при этом не противоречили бы собственной чести, совести, достоинству. Начать с себя, минимизируя своё негативное воздействие на кого-то, даже на самого себя.
То есть измениться. Попробовать посмотреть на мир немного иным взглядом. Ну по крайней мере взять, для начала остановиться и просто посмотреть на весь мир, на всю среду немного иным взглядом: «А куда бежать? А зачем бежать? Для чего всё это надо? Для чего ты человек? Ведь ты, в конце концов, в этой среде не просто существуешь».
Одним словом – просто не быть «потребителем». Хотя мы многого требуем от общества. Но сдругой стороны – а что мы даём самому обществу?
Можно сказать: «Вот я работаю, я делаю полезное какое-то дело». Но ты получаешь за это зарплату или что-то другое. Для того чтобы предъявлять претензии обществу, нужно какую-то часть себя, своего свободного времени вкладывать в общество. То есть либо свои средства, либо свои действия и так далее. Нужно ведь работать, влиять и на общество, но не своим потребительским взглядом со стороны, а своим участием в жизни этого общества.
Даже просто вежливым отношение к окружающим людям, тактичное поведение с людьми, вежливой беседой, подавлением своих негативных эмоций – это тоже вклад в общество. Если ты ведёшь себя подобающим образом, с уважением отномишься членам социума, вот тогда у тебя могут быть основания предъявлять претензии и другим, и обществу в целом.
Сегодня всех загнали в такие рамки, что человеку некогда подумать о вышесказанном. У человека сегодня очень сложная ситуация, ему нужно думать: «Чем накормить детей? Во что их одеть? Во что их обуть? Как заработать денег? Как заплатить за услуги ЖКХ".
Человек как «загнанная лошадь»: там с утра бежит, к вечеру «добраться бы до кровати, уснуть», и всё начинается сначала. Это вот замкнутый круг, который, в принципе, уничтожает человека как личность, как свободную личность и человека как такового. То есть человек становится, скажем, «существом, который должен». И по сути, это уже взаимообразно. Занимаясь бизнесом, ты вроде благополучный, всё. Но на самом деле, ты зависим настолько, что становишься рабом системы.
Уйдя из этого бизнеса, начинаешь думать и понимаешь, что многие ценности, которые ты бы имел, или то, что ты имел, в бизнесе в этом работая, тебе не нужны. У тебя совсем другие задачи, оказывается.
Русским людям бизнес по-западному навязан нелюдью. Посему в обществе стало нормой неприемлемая нам раньше доктрина: если ты успешный - ты бизнесмен, а если ты просто работаешь, просто у тебя другие полномочия - ты не успешный человек, просто, значит, чего-то не можешь, ты порочный, ущербный.
Эта доктрина навязывается везде и свюду – по ТВ только и видишь, и слышишь: «бизнес, бизнес, бизнес», проекты…». И все это навязывается по любой ТВ-пррграмме, через 25 кадр, но чаще всего через агрессивную рекламу.
На самом же деле, эти ложные пути, противоречащие сущности русской души навязаны системой, которую многи тысячелетия создавали нелюди. И все это происходило в разных формах, на разных этапах...
Но об этом мы пговорим, в следующнй публикации….
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: