Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6922 участника
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

СКРЫТЫЙ ПАРАЗИТ – САМЫЙ ОПАСНЫЙ ПАРАЗИТ.

СКРЫТЫЙ ПАРАЗИТ – САМЫЙ ОПАСНЫЙ ПАРАЗИТ Danila позавчера в 12:01 118 4.44     государство образование политика пятая колонна | А А А |  

 

Здавствуйтё русские, мои сиволапые друзья и все остальные, кто живёт в России и чувствует в себе свою русскость . Сегодня мы попытаемся обнаружить ещё одного скрытого паразита, надежно укрывшегося в организме нашего государства и успешно работающего на Запад.

Все вы, наверняка, знаете, что элементами скрытой враждебной России системы являются общественные и научные организации, действующие либо, по своему «убеждению», либо откровенно за деньги (за счёт иностранных грантов). И если «грантоедов» по новым правилам Минюст может выявить и показать (при том, что нет никакого юридического основания по препятствию их деятельности), то с научными и культурными организациями «либеральных убеждений» дело обстоит сложнее.

В этой статье речь пойдёт о таком степенном и «старинном» учреждении «либеральной научной мысли», возлелеянной режимом Ельцина, как Высшая школа экономики (ВШЭ).

Высшая школа экономики была основана в 1994 году по решению правительства, а конкретно Е.Т. Гайдара. Первыми руководителями были Ясин Е.Г. и Кузьминов Я.И. (муж Э.Набиуллиной). Основной задачей учреждения школы являлось:

«В целях подготовки кадров экономистов высшей квалификации для науки, системы высшего образования, государственной службы и предприятий на основе использования зарубежного опыта и результатов новейших исследований в области российской экономики, формирования современной учебно-методической базы экономического образования …»

Обращаем внимание на то, что подготовку кадров изначально предполагалось осуществлять на основе западной, буржуазной, либерально-капиталистической «экономической науке».

Среди почётных профессоров ВШЭ числился не только «шоковый реформист» экономики — Е.Т. Гайдар, но и «лучший в мире министр финансов» А.Л. Кудрин. На этом список отечественных фамилий почётных преподавателей заканчивается: остальные специалисты – все «оттуда». Разумеется, в науке нужно использовать зарубежный положительный опыт, но подобный состав "героев" школы и их деятельность, ориентирует учащихся только на западную модель управления экономикой.

Кроме того, в 1997 году был основан "Международный институт экономики и финансов", как автономное подразделение ВШЭ в сотрудничестве с ЛОНДОНСКОЙ Школой Экономики и Политических наук".

Важность кадров ВШЭ, кроме всего прочего, в том, что около 45% выпускников становятся аудиторами и финансовыми аналитиками, то есть теми людьми, которых в СМИ называют «авторитетными источниками», которые, по роду своей деятельности, не имеют никакого отношения к сфере реального производства. И именно они своими советами и прогнозами (т. е. безструктурно) оказывают влияние на поведение «экономических субъектов» и экономическую ситуацию в стране.

За всё время существования, при прямой поддержке либералов из Правительства, ВШЭ стала ведущим государственным институтом по подготовке управленцев, "независимых" экспертиз и выработке решений и рекомендаций государственным органам управления. Благодаря такой «высокой крыше» конкуренция в научной среде (в сфере экономики) была практически полностью уничтожена. И ВШЭ стала чуть ли не единственным институтом, вырабатывающим управленческие предложения для руководства России. При этом, естественно, Высшую школу экономики полностью финансируют из бюджета.

Сегодня ВШЭ выглядит грандиозно: 35 000 студентов и аспирантов, 7 000 преподавателей и исследователей, 80 онлайн-курсов, 223 программы высшего образования.

Экономист Михаил Делягин делился следующей информацией:

«"Золотой дождь" госзаказов льётся на ВШЭ нескончаемым потоком, – разумеется, в соответствии с «конкурсными процедурами». В 2010 г. ВШЭ выиграла лишь 16 из 58 конкурсов, проводившихся Минэкономразвития. Но их сумма – более 197 млн. руб. – составляет примерно треть всех расходов на эти конкурсы.

Подобная концентрация госзаказов в одном-единственном учреждении не просто обеспечивает ему комфортную жизнь. Она резко контрастирует с бедственным состоянием остальной науки. Естественным образомобескровливая всех потенциальных противников либеральной точки зрения, она обеспечивает ВШЭ, по сути дела, монопольное положение

Неужели ВШЭ действительно занимается необходимой работой, внедряя на Российских просторах лучший опыт и передовые методики либеральной научной мысли? Казалось бы, либеральную теорию можно применять на практике разумно, увеличивая потенциал и возможности экономики.

Следует также помнить, что достижениями Высшей школы экономики является:

- монетизация льгот;

- пенсионная реформа;

- решения по привлечению трудовых мигрантов;

- вовлечение России в ВТО.

Из последних инициатив стоит выделить рекомендации по сокращению социальных расходов бюджета, в первую очередь на материнский капитал. И это после того, как данная мера была признана самым действенным механизмом в демографической политике России в последние годы.

И это не единственный случай антироссийской деятельности представителей ВШЭ. Или читаем вот здесь: http://izvestia.ru/news/557853 - «Замглавы Росреестра сбежал за границу с госсекретами».

https://blog4est.livejournal.com/9310.html

В 2013 году фигурант скандальной антикоррупционной проверки Сергей Сапельников не стал дожидаться вызова к следователям и без разрешения спецслужб и руководства ведомства срочно покинул Россию:

"Неожиданный поворот произошел в скандальной истории вокруг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), где оперативники ФСБ и Счётная палата обнаружили финансовые нарушения на сумму 23,9 млрд рублей, в том числе нецелевое расходование бюджетных средств в сумме 2,5 млрд рублей. Один из главных фигурантов этой проверки — замглавы Росреестра Сергей Сапельников — 7 сентября сбежал за границу. Его местонахождение до сих пор неизвестно. Чиновник является носителем государственных секретов 1-й категории, Росреестр и спецслужбы не давали ему разрешения на выезд. Сапельников уже уволен с работы и лишен доступа к госсекретам, а спецслужбы и Следственный комитет решают вопрос об объявлении его в международный розыск".

И самое главное. До того, как распилить Росреестр, г-н Сапельников обучался, естественно, в ВШЭ. Почти всё сановное ворьё, выявленное за последнюю пару лет, имеет аналогичную строчку в биографии. Из ВШЭ же проистекало большинство инициатив г-на Медведева и его камарильи, там же проходят «экспертизу» большинство законов и подзаконных актов, позволяющих эмбиэйчикам делать их грязное дело.

https://www.dp.ru/a/2018/10/14/Za_hotelki_poplatimsja

Ещё пример. В конце октября в США сбежал бывший заместитель председателя ЦБ РФ Сергей Алексашенко.

В интервью телеканалу «Дождь» Сергей Алексашенко называл главную причину своего отъезда. По его словам, желание уехать возникло вместе с образовавшимся свободным временем – нечем человеку заняться на Родине. Потратить его Алексашенко решил на стажировку в Университете Джорджтауна, куда его на полгода командировала Высшая школа экономики.

В Америке видный ученик Гайдара и Чубайса намерен исследовать проблему глобализации мировых финансов и «отсутствие верховенства права в России». При этом, экс-зампред Центробанка подчёркивает, что контрактов с университетом он не заключал: «Я живу на зарплату, которую платит Высшая школа экономики, на те доходы, которые есть от консультационных контрактов, и никаких доходов в Америке – ни от частных рук, ни от государственных – у меня нет».

Отъезд Сергея Алексашенко из России не куда-нибудь за рубеж, а именно в США, в Вашингтон, был знаковым. Это лишний раз говорит о том, что определённые позитивные изменения в политическом руководстве страны всё-таки происходят, и идеологи-проводники доктрины «Вашингтонского консенсуса», которая в 90-е годы привела Россию к социально-экономической катастрофе и превратила её в сырьевую колонию Запада, постепенно уезжают обратно в этот самый Вашингтон. Агенты влияния поехали на заработки и отработку к своим работодателям.»

https://zen.yandex.ru/media/id/5a9ed23dd7bf2181ae7eff74/pridurok-o-kom-tak-otozvalsia-vladimir-putin--5ad0b6adfd96b14f7524fc5b

Далее. Профессор ВШЭ Сергей Медведев предлагал разоружить Россию (в плане ядерного оружия) и передать Арктику под юрисдикцию «мирового сообщества». Удивительным образом сия рекомендация совпала с попыткой «Гринписа» захватить платформу «Приразломная», обсуждением в СМИ вопроса об освоении арктических недр, и началом подготовки военных баз России в Арктике. "Придурок"- Так отозвался президент Владимир Путин на предложение Медведева отдать Арктику под управление ООН.

Отряхивая налипшее западное дерьмо и пыль с наших ног в сфере образования, мы готовимся отказаться от Болонской системы и пресловутого ЕГЭ. Ну, ествественно по этому поводу нынешний главав ВШЭ

Никита Анисимов - новый ректор ВШЭ напомнил на ПМЭФ, что ЕГЭ нам не навязывали, что это наша собственная система проверки знаний, не имеющая отношения к Болонской системе. Никита Юрьевич, как и подобает агенту Запада, окопавшемуся в ВШЭ, изящно сказал кусочек правды и одновременно навалил огромную кучу вранья.

Откуда взялся ЕГЭ, вы знаете? Это действительно не Болонская система. ЕГЭ – это аналог формы сдачи экзамена для детей с ограниченными возможностями в Соединённых Штатах Америки.Оттуда взяли эту возможность, эту форму. А у нас её распространили на всё население.

В результате, когда ввели ЕГЭ, с тех пор началось, что на первых курсах любого института закрывают те пробелы в знаниях, которые есть у выпускников. Любой институт на первом курсе только ликвидирует пробелы в школьных знаниях. Представьте, сколько мы тратим времени на то, чтобы эти последствия ЕГЭ преодолеть!

А программа "Школа России", которая повсеместно у нас в школах преподаётся? Это программа, которая написана для детей мигрантов, для адаптации их в нашем пространстве. Но она у нас самая массовая по преподаванию. Это тоже мы сами для себя придумали?

А смысл аттестата, когда при ЕГЭ зачем детям учить остальное? Они прямо говорят в 10–11-м классах:"Нам эти предметы не нужны". Потому что аттестат этот мало где играет роль.

Всё это, конечно, был не наш выбор, а навязанный извне.

https://www.youtube.com/watch?v=DPxyaVIRkyU&t=14s

Как рассказывал активист профсоюза «Университетская солидарность» Илья Гурьянов, «ВШЭ всегда имела репутацию университета, в котором преподаватели и студенты могли не скрывать свои взгляды. Она была местом, в котором активно велась свободная дискуссия, но в последние два года многие из тех, кто воплощал эту свободу, покинули университет».

И эта «свободная дискуссия» обозначала, что возьмите любой «движ» – и вы найдёте там представителей этого высшего учебного заведения, будь то активисты-навальнисты, феминистки или содомиты-извращенцы, требующие для себя какие-то дополнительные «права». На основе приведенных (и множества других) фактов и мнений можно сделать однозначный ВЫВОД:

Деятельность Высшей школы экономики направленна на разрушение и полное уничтожение России. Очевидно, что такая стратегия и была заложена в фундамент этого «научного» института. И, по всей видимости, мало кто из окончивших ВШЭ способен признать её антироссийский характер...

Это интересно
+2

28.06.2022
Пожаловаться Просмотров: 284  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены