Корпорация FedEx (FDX.N) имеет 150 грузовиков для доставки BrightDrop с нулевым уровнем выбросов, которые курсируют по улицам и шоссе Лос-Анджелеса, поскольку она переходит от испытаний электромобилей к внедрению.
По словам Citi, у FedEx есть «прибыльный бэкдор» для большей роли в электронной коммерции
Партнерство с BrightDrop, 18-месячной дочерней компанией General Motors (GM.N), продвигает FedEx к своей цели — к 2030 году сделать 100% закупок автомобилей для пикапа и доставки электрическими.
«Вы начинаете с большого количества научных проектов», — сказал Расс Масгроув, управляющий директор по глобальным транспортным средствам FedEx Express, у которого в общей сложности заказано 2500 грузовиков BrightDrop. Это подразделение FedEx работает над проектами электромобилей (EV) уже более десяти лет.
FedEx Express, у которой есть около 87 000 автомобилей по всему миру, не сообщила, сколько пикапов и грузовиков для доставки она покупает каждый год. В прошлом году компания потерпела неудачу из-за провала стартапа Chanje, который должен был предоставить FedEx 1000 электрических грузовиков для доставки.
BrightDrop вывела на рынок свои самосвалы ZEVO 600 всего за 20 месяцев — это самый быстрый показатель для автомобилей GM, сообщили руководители BrightDrop.
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: