Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6922 участника
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20250416190312

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

А может бахнем?

brekotin  

Я неоднократно говорил о том, что был либералистических взглядов. Не сказать что прям либерал на всю голову, но на болотную бы пошел, живи в Москве. Звонки были и раньше, но реально первым холодным душем у меня стала олимпиада 2014 года. Из иностранных СМИ я читал об ужасной организации олимпиады, а вот те знакомые кто был непосредственно там, говорили обо всем в превосходных тонах. 

Собственно, Сочинская олимпиада и Майдан заставили меня круто пересмотреть взгляды на мировое устройство. А кладовая АШ и блог Алекса Анпилогова разложили все по полочкам. 

К чему это я: в СССР люди становились антисоветчиками как раз из-за того, что картинка перед глазами и реальность, сильно расходилось с тем, что декларировалось из телевизора и радио. И чем больше происходит искажение матрицы, тем сложнее в ней оставаться. В общем то, в России надеюсь не так много людей осталось в  матрице, кто считает Россию агрессором на Украине. А после лжи последних дней и заявлений большой семерки количество заблуждающихся надеюсь еще уменьшится.

Но количество заблуждающихся может уменьшаться только в России и еще нескольких государствах. Если же мы говорим про Запад, то на это рассчитывать не стоит. Там до смешного: транснациональные компании не дали говорить действующему президенту США. А потом на выборах CNN объявила о победе Байдена на выборах президента США. О чем вообще можно говорить, когда мы говорим про Запад? Если даже президента США подвинули, когда надо было. 

Хуже еще то, что в реальности все европейские политики как на подбор: не харизматичные, никакие. По всей видимости ТНК ведут тех политиков, на которых у них есть компромат и есть понимание, что с ним не будет проблем. Вот такого политика ТНК и лоббируют. Скорее всего как следствие у них поголовно в европе детей нет у лидеров. Потому что это искусственная селекция политиков

И это реально пугает на самом деле. Потому что там власть подмяли транснациональные корпорации. А у них ни в одном из документов, ни в одной из политик не указано в целеполагании делать жизнь простых россиян лучше. А если вспомнить, кто ими руководить и историю наших взаимоотношений. То вообще становится страшно. 

Заявления G7

"Мы серьезно обеспокоены угрожающим усилением военного присутствия РФ на границе с Украиной, в незаконно аннексированном Крыму и в Беларуси. Неспровоцированное и неоправданное наращивание вооруженных сил России, крупнейшее их развертывание на европейском континенте после холодной войны является вызовом глобальной безопасности и мировому порядку".

В связи с этим у меня возникает вопрос: кто то реально думает, что с ними можно договориться? Мы им будем нравиться, только когда нас будут грабить безнаказанно. 

А чем дольше они ведут такую политику, тем менее сторонников запада останется не только в России. 

Хорошо что не мне решать, что делать. С одной стороны неоднократно говорил, что время работает на нас, и запад сам по себе неотвратимо деградирует. С другой стороны, у огромной патриотической аудитории России встает вопрос: а почему эти твари могут безнаказанно убивать русских людей? Почему в этой гибридной войне мы только отвечаем но очень редко делаем первые шаги сами? 

Россия имеет слишком большой перевес в средствах вооружения, и может позволить себе многое. У своей границы то уж точно. Да, у нас могут быть проблемы на удалении от нашей границы, как в Сирии (с логистикой). Но вот в ДНР и ЛНР логистика России точно отработана. 

Провел в телеграмме такой опрос:

20220220_1.png

Собственно, в независимости от того, что мы сделаем, демонизировать нас будут в любом случае и вводить санкции все равно будут. ПОэтому, лично мне непонятно: а чего скромничать? Если эти твари эвакуацию людей объявляют актом агрессии, о чем с ними вообще можно обсуждать?

Госсекретарь США Энтони Блинкен заявил, что

Россия в ответе на предложения США в сфере безопасности продемонстрировала нежелание менять позицию по некоторым вопросам, Москва должна продемонстрировать, что хочет диалога, а не финляндизации соседей и "воссоздания советской империи".

"В российском ответе они продолжают оставаться на позиции, которая вступает в фундаментальное противоречие с нашими главными принципами, которым мы привержены",

- сказал Блинкен в интервью Süddeutsche Zeitung.

Срать хотели они на наши обеспокоенности. Им нужна разваливающаяся Россия. ПРи этом они верят в свою исключительность. Как Гитлер в 1941. Идеологическими последователями которого они и являются. 

Три недели назад нам не дали выступать под собственным флагом на олимпиаде. На днях кошмарили пятнадцатилетнюю девочку. Сейчас бомбят русские города на Донбассе. Вопрос: если мы ждем, то чего мы ждем? Какие цели мы ставим?

Если мы ждем что эти твари в лице западных стран начнут само разлагаться и надо чтоб нас меньше задело при этом, так давайте об этом открыто объявим. Наконец в конце концов перестанем поставлять укро нацистам соляру. А заодно Украинские порты по приему нефти расхерачим и трубопроводы по необходимости. Спрос на нефть есть, и она будет востребована. А цена только вырастет. В конце концов лучше оставить у себя ценный невосполнимый ресурс, чем продавать его укронацистам.

Я понимаю, что ситуация неопределенности действует эффективно на наших оппонентов. Но блин, оставаться в такой ситуации в непонимании: а наша то какая стратегия? Почему это все происходит, а мы даже поставки нефтепродуктов не прекратили?

 

Авторство:  Авторская работа / переводика @
.
    Комментарии Аватар пользователя 2661 266112:26

С языка сняли.

Бахнуть надо. Как следует.

Опрос показателен. У нас больше десятков процентов народа который отнюдь не за то, чтобы бахнуть, а за то чтобы кушать побольше.

Аватар пользователя Д.Давыдов Д.Давыдов12:50

В принципе, результаты опроса коррелируют с результатами выбора президента. 

Но, уверен, в оставшихся 18% все же сидит огромная доля хохлов.

Так что в реальности результаты опроса менее толерантные. 

Аватар пользователя temnoeplamaj temnoeplamaj12:51

а за то чтобы кушать побольше.

Голодающий скот! Всё никак не нажрутся бедолаги!

Аватар пользователя uran66 uran6613:44

Бахнуть надо. Как следует.

Полагаю, ты уже на сборах запасников, которые Путин объявил? А то неприлично отсиживаться дома после таких заявлений!

Аватар пользователя 2661 266114:31

Полагаю, ты уже на сборах запасников, которые Путин объявил? А то неприлично отсиживаться дома после таких заявлений!

Блин, если бы! ((( Сижу, жду повестку. Придет - скатаюсь с удовольствием, зря что ли теорию по своей ВУС повторял?

Бесит о**енно продуманная кадровая политика нашего военкомата. Тридцать кругов бюрократического ада надо пройти, чтобы хоть куда-то попасть.

Аватар пользователя Всё Всё14:35

Может где опрос есть

" Сначала

а) бахнуть по 404

б) бахнуть по центрам принятия решений "

? Есть?

П.с. как то в юности читала фантастику- динозавры разномастные едят др др резвятся на мелководье.И вдруг врассыпную все-- идет ...гегемон агроменный такой типа диплодок , сам как гора ноги как колонны , шея пол-км, а башка маленькая но пофик.Нагнулся гегемон воды попить , как вдруг какой то небольшой но зубастый втриряда динозаврик пряяям из под воды кааааак хрусь...и откусил гегемону головку.Тот постоял минут 12 и брякнулся оземь.Ну пир горой из гегемона для  бывших" уважавших" эт как водится на неделю был.

Аватар пользователя KaCMaHaBT KaCMaHaBT14:36

Нет (с).

а) бахнуть по центрам принятия решений

б) бахнуть по 404

 

Аватар пользователя Брандмейстер Битти Брандмейстер Битти16:08

Стругацкие. Рассказ про КРИ. 

Аватар пользователя vinchetcio vinchetcio14:34

Представьте что свершилось, бабахнули. И что потом? 

И кстати, по каким именно целям?

Аватар пользователя Real_Shtirlitz Real_Shtirlitz15:44

Потом- если уж предлагаете упрощать- вопрос: "кто еще хочет комиссарского тела?",  адресованный, в доступной для понимания форме, оставшимся в не охваченных движем центрах принятия заправилам, а также пришедшим на смену попавшим под раздачу.
 

Но всё это сильно вряд ли.

Аватар пользователя vinchetcio vinchetcio15:47

Да, все это интересно с "центрами принятия решений". Не ошибиться бы только smile7.gif

Аватар пользователя Real_Shtirlitz Real_Shtirlitz16:17

А вот тут интересно. Напрашивается простой (а значит, с высокой степенью вероятности неправильный) вариант: Вашингтон, Лондон, Брюссель, возможно еще 2-3 крупных города... 

Но что если (очень условно, утрируя) "центр принятия решений"- это не сам Лондон, а какая-нибудь не особо приметная квартирка в нём, и СБЧ совершенно не нужна по удару по этому центру- вполне достаточно будет своевременного взрыва бытового газа?

 

Аватар пользователя Steel Rat Steel Rat15:44

Ну так, навскидку...
Образно...

Отключают это нас от SWIFT - бахаем по SWIFT. Зачем нам SWIFT, если к нему не подключена Россия..? smile3.gif
Не продают нам очередной "Opel"..? Бахаем по "Opel". Зачем нам "Opel", если его не продают России..?
Из за санкций не продают нам электронику "двойного" назначения... Бахаем по ASML... Зачем нам ASML, если от него нет пользы России..?
Ну и т.д. в том же духе...
ВВП же ясно сказал - бить будем по центру принятия решений - прямиком по кошельку... smile7.gif

Найдем куда бахнуть. Не волнуйтесь.

P.S. Вообще не всасываю... - зачем нам поля ветряков в Гейропе..? smile3.gif
Опять же, чтобы на учениях ракеты в белый свет как в копеечку не всаживать


 

Аватар пользователя vinchetcio vinchetcio15:51

Хм.. если по "кошельку", то да - будет больно.

Аватар пользователя Самыйдобрый Самыйдобрый15:44

Царь один на Руси был, так он каперскую грамоту одному товарисчу выдал, просвещенная европа тогда через год запросила мира, ну и признали того царя своим. Как то так. После жили долго и счастливо, ну пока царя ртутью не траванули. 

Аватар пользователя Patroll Patroll15:46

На АШ процент закорытников, по предварительным подсчётам, ещё больше. Но сейчас идёт процесс их массового переобувания. Даже эта статья наглядный показатель, любо дорого смотреть! smile3.gif

Комментарий администрации:   *** Пациент уличен в дезинформации и лживых набросах - https://aftershock.news/?q=comment/8393657#comment-8393657 *** Аватар пользователя Thunde1 Thunde112:27

а наша то какая стратегия? Почему это все происходит, а мы даже поставки нефтепродуктов не прекратили?

А мне, когда я аналогично говорил тут, что непонятна совершенно такая робкая позиция Россия относительно осаживания Украины, понабежали комментаторы и сказали, что я провокатор и вообще -  "партия войны". Тов Брекотин теперь тоже официально "партия войны"? Надеюсь его, как меня, на АШ не попытаются заблочить?)smile13.gif

Аватар пользователя brekotin brekotin12:30

Если Вы тот Thunder которого вчера забанили, то Вас забанили за оскорбление и баны тех, кто с Вами не согласен. В блогах можете публиковать вообще любую точку зрения, которая не противоречит законодательству РФ. 

Ну и по существу было много провокационных тезисов, которые портили картину в целом. 

Аватар пользователя Thunde1 Thunde113:04

баны тех, кто с Вами не согласен

Ни одного, кто не переходил на личности, я не банил. Оскорбления с моей стороны были, каюсь - но только когда меня называли "г...м" и похлеще, что на мой взгляд недопустимо. Но мне не следовало опускаться до уровня хамов. А вот банить хамящих и переходящих на личности - считаю правильным и допустимым, ничего неправильного в этом не вижу.

много провокационных тезисов

Никто ничего конкретно не указал ни на какие ошибочные тезисы. Суть совпадала и/или перекликалась с вашим текущим постом. 

Тем не менее, я не вижу, чтобы на вас нападали со слюнями, визжа, что вы провокатор)Quod licet Iovi, non licet bovi.

Но не суть. Ваше мнение я поддерживаю. У нас, в "партии войны", тепло и печенькиsmile22.gifsmile19.gif

Аватар пользователя brekotin brekotin13:09

Оскорбления с моей стороны были, каюсь

В общем насчет Вас могу сказать, что был перебор. В целом, если хотите общаться на ресурсе, учтите на будущее. 

Тем не менее, я не вижу, чтобы на вас нападали со слюнями, визжа, что вы провокатор)Quod licet Iovi, non licet bovi.

наверное потому что я за 6 лет 500 статей написал (а еще более 1000 видео) и моя позиция большинству понятна. Опять же, я не выступаю за партию войны. Реально ситуация для меня непонятная.

Сам я скорее за партию мира. Как в том анекдоте: все бы вам резать, таблетку дадим, сами отвалятся. Вот я за такой сценарий. Но чтоб таких как я было больше, надо разъяснять такую позицию. Наверное. Я предполагаю. 

Аватар пользователя Thunde1 Thunde113:35

был перебор

Согласен.

наверное потому что я за 6 лет 500 статей написал

Мне кажется, что правила существуют для всех. 

я не выступаю за партию войны

Так это в кавычках "партия войны". Как название "агрессор" по отношению к России. Или "ватник". Я не считаю это оскорблением) 

Сам я скорее за партию мира.

И я. Партию мира после дачи по рогам всем рогулям.

 

Аватар пользователя ugluk ugluk13:20

Ни одного, кто не переходил на личности, я не банил. Оскорбления с моей стороны были, каюсь - но только когда меня называли "г...м" и похлеще, что на мой взгляд недопустимо.

Точно? Уверен в том, что сейчас пишешь?

Интернет ведь помнит.

Аватар пользователя Thunde1 Thunde113:30

Абсолютно. Я помню, вас с моего "Запер дух" порвало знатно)

Аватар пользователя ugluk ugluk13:35

Ну да! Чей пассаж-то был? Мой?!

... И забанил ты меня – после?

Так я тот топ уже комментировать не мог. Метнись, сам проверь: в том твоем топе моих комментов нет. Я уже был забанен.

Можешь проверить свои предыдущие топы и показать мне те мои оскорбления в свой адрес?

Аватар пользователя Thunde1 Thunde113:41

Я не понял, что вам не понравилось, прикольный пассаж, я сам потом проржался от пафоса)

Так вы вроде хотели привести пример своего комментария без перехода на личности, после которого я вас забанил. Очень интересно посмотреть)

Аватар пользователя ugluk ugluk13:55

Нет. Я тебя просил показать оскорбоения в свой адрес с моей стороны.

Аватар пользователя Thunde1 Thunde114:06

Точно? Уверен в том, что сейчас пишешь?

Интернет ведь помнит.

Это я вам написал? Нет. Я общался с Брекотиным. Вы сами пришли и стали меня обвинять в бане чисто несогласных, культурных и вежливых) Вы и обязаны привести пример своего сообщения, которое было с контрпозицией, но при этом якобы без хамства и перехода на личности, за которое я вас забанил. Вы влезли в разговор - вы и обязаны доказывать.

Аватар пользователя ugluk ugluk14:18

Ссылки дал ниже.

Теперь и ты сам, и все кто читает могут убедиться: "провокатор" и "почем серебряники в СБУ?" – летело с твоей стороны.

Видишь, нет?

Во всей ветке как раз ты делаешь то, в чем обвиняешь других.

Аватар пользователя Thunde1 Thunde114:27

Ссылки совершенно не с моей статьи, о которой мы говорили с Брекотиным. Я вам ответил и привел ваш комментарий. 

Думаю, моя оценка вас была эмоциональной, но вполне понятной по причине ваших претензий к неуежающим с Донбасса гражданам России и сравнением России с Адольфом Гитлером.

Во всей ветке как раз ты делаешь то, в чем обвиняешь других

Нет, вы просто используете демагогический прием - "увод темы в сторону". Брекотин конкретно говорил про мою статью, комментариии мои и других под ней и санкции по отношению ко мне. Вы приводите обсуждение в абсолютно другой статье и никакое отношения ни к моим банам переходящих на личности, ни к наказанию меня не имеющую. Нехорошо, товарищ, людей запутывать)

Аватар пользователя ugluk ugluk14:35

Зря я полез.

Правильно Алекс тебя грохнул: визгу много, толку мало.

Комментарий ugluk (14:33 - 20/Фев/22 ) Комментарий ugluk (14:33 - 20/Фев/22 )

1. Забираю свою поддержку "молодой-горячий".

2. Бестолковый.

3. Аккаунт Thunde1 – тот же пассажир. На твое усмотрение.

 

Аватар пользователя Thunde1 Thunde114:56

визгу много, толку мало

Вы совсем не переходите на личности.

Ябедаsmile27.gifsmile7.gif Всего наилучшего. Спасибо, что разрешили Алексу действовать на его усмотрениеsmile1.gif

Аватар пользователя ugluk ugluk14:01

Держи – чисто для справки.

Комментарий alexsword (10:28 - 19/Фев/22 ) Комментарий alexsword (10:28 - 19/Фев/22 )

Я его тоже уже отметил - значком черного человечка.

Аватар пользователя ugluk ugluk14:05

По ссылке – наш с тобой диалог.

Дай коммент, в котором я перехожу на личность собеседника.

Комментарий ugluk (06:22 - 16/Фев/22 ) Комментарий ugluk (06:22 - 16/Фев/22 )

Да, мерзкая. Но создавали ее не мы.

Да, погибли люди. И не исключено, что еще погибнут. Но – не граждане Российской Федерации, и убивали их не мы.

Да, цинично: монета, размен... Но президент Российской Федерации защищает интересы граждан...ТОЛЬКО(!) Российской Федерации.

По паспорту, а не по культуре и языку – таков концепт государственного мироустройства.


... знай люди в Донецке и Луганске тогда... стали бы они тогда восставать?

Вероятно нет.

Аватар пользователя Thunde1 Thunde114:18

Вы вообще приводите диалог из даже не моего поста, за который меня снесли. При чём тут наш разговор в совершенно другой статье. Мне Брекотин пояснял за мою статью. Вы просто увиливаете. 

Но что касается тех обсуждений, то вы мне напомнили про

https://aftershock.news/?q=comment/11831581#comment-11831581

После получения паспортов им следовало покинуть зону боевых действий и переехать в Россию. Не сомневаюсь, что приполучении паспорта их об этом предупреждали.

Адольф Гитлер начинал с распила соседних государств.

то как, по вашему мнению, после получения паспортов русские должны были уехать с Донбасса и сравнение действий России с действиями Адольфа Гитлера. 

Комментарий ugluk (07:01 - 16/Фев/22 ) Комментарий ugluk (07:01 - 16/Фев/22 )

 

Мы не только являемся ОДНИМИ ИЗ создателей катастрофы, не разрешив этот аппендицит под названием евромайдан...

С каких пор мы соседним странам и их народам разрешения выдаем? На каких основаниях?

​​​​От когда определяем, что для них лучше?

smile6.gif

... граждан РФ, которых в Донбассе 600 тыс...

Аватар пользователя ugluk ugluk14:24

1. 

Вы вообще приводите диалог из даже не моего поста... Вы просто увиливаете. 

Я уже был заблокирован тобой и не мог комментировать твой топ.

2. Забанили тебя не за топ, а за массовые баны оппонентов.

3. Акк есть – аргументируй уже там. Вопросы мною были заданы.

Аватар пользователя Thunde1 Thunde114:40

1)

Я уже был заблокирован тобой

Пруф? Я блочил людей в своей статье, а не в чужой.

2)

Забанили тебя за массовые баны оппонентов

Нет, за нецензурную лексику (когда я ответил на называние меня г...м). Банить людей вполне можно без проблем - если не хочешь с ними общаться под своими статьями. Об этом и конкретно в FAQ написано на АШ https://aftershock.news/?q=node/783 п.4д - "Авторы материалов решают, какие комментарии и комментаторы им интересны, какие нет, и кому запрещать комментарии к своему материалу." Более того, Алекс сам призывал почаще банить хулиганов https://aftershock.news/?q=node/220726

3)

Акк есть – аргументируй уже там

К сожалению, у меня нет особого желания возвращаться для дисскуссии с вами в довольно давнюю статью. Из за вашей позиции по российским гражданам Донбасса мне неприятно с вами общаться и мне не кажется, что вы готовы в споре что-то подчерпывать новое для себя и не готовы изменять свое мнение, не смотря ни на что.

Здесь, на АШ, и так есть с кем поговорить.smile114.gif

 

 

 

 

Часто задаваемые вопросы (alexsword) Часто задаваемые вопросы (alexsword)   1) Основные функции сайта: управление подписками, рейтинги санкции, улучшенные аккаунты - Управление подписками - это то, как Вы управляете содержимым своей Главной страницы.  Просто подписывайтесь на интересных Вам авторов и разделы, и будете видеть их на Главной. Управление подписками делается в меню "Моя учетная запись" - "Управление подписками". Аватар пользователя Thunde1 Thunde115:18

Метнись, сам проверь: в том твоем топе моих комментов нет. Я уже был забанен.

Можешь проверить свои предыдущие топы и показать мне те мои оскорбления в свой адрес?

Всегда забавно, когда изменяют свои предыдущие сообщения, заметив логическую несостыковку.

Вот это вы дописали уже после того, как я вам указал - именно вы начали разговор со мной здесь, в комментариях к этой статье. И именно вы должны предъявлять доказательства. Правда это ничего не значит - начало то нашего диалога вы никуда не денете. За вами хоть скриншоты делай) Ах да, это ваша тема.

Аватар пользователя РЕАктор РЕАктор14:29

Всё таки это ты 🙈, ну, та четырехголовая обезьяна.

Аватар пользователя Thunde1 Thunde114:41

Агаsmile16.gif

Аватар пользователя vilde vilde12:37

Предлагаю возвратится в реальность. И не таких гигантов, как современная Россия заваливали. Мнение большинства здесь на АШ в процентах может и не совпадать с мнением большинства в процентах в целом по стране. Пока что Путина упрекнуть не в чем

Аватар пользователя brekotin brekotin12:40

Да, выборка на АШ не показательна. Хотя когда был Крым, я работал в СП Шелл Газпром. Так вот, у нас народ сильно прозападный, но при этом у нас все были за Крым. И я был серой вороной, которая сомневалась. Реально. Не было никого кто был против. 

Аватар пользователя Поручик Арбузов Поручик Арбузов12:54

но при этом

Вот у Арбузова не было "тучных 2000х" . Даже наоборот - на фоне  роста явного роста потребления ,  имел семейные конфликты, отказываясь влезать в кредитные авантюры под лозунгом "ты чо, не видишь, что Россия с колен встаёт? надо брать своё! хотя бы и в валютных кредитах".    Вот потом те же сограждане кляли весь этот патриотизм и вставание в 2014-15 и до сих пор считают, что их обмануло государство, не смотря на то, что удар по любителям кредитов  был смягчён.

Аватар пользователя kolos kolos12:42

И не таких гигантов, как современная Россия заваливали.

На Эстонию намекаешь?

Аватар пользователя Наладчик Наладчик13:08

smile3.gif

Аватар пользователя realmadmaxx realmadmaxx13:59

Эстония - strong! smile3.gifsmile57.gif

Аватар пользователя Hugido Hugido14:03

А может нам надо было спровоцировать их и не спугнуть раньше времени. 

Только кто ж народу будет планы озвучивать? Это значит и враг будет знать => готовится.  Тем более некоторые планы (например спровоцировать агрессию) очень циничны и их озвучивание это туз в инфовойне в руки врагов.

Аватар пользователя MEgor MEgor14:05

Было в 080808. Два раз снаряд в одну воронку не падает, будет что-то другое. 

Аватар пользователя Patroll Patroll15:56

Вы не понимаете, это другое. Это официальное переобувание либералов-бухгалтеров-охранителей холодильников. smile9.gifsmile3.gif

Комментарий администрации:   *** Пациент уличен в дезинформации и лживых набросах - https://aftershock.news/?q=comment/8393657#comment-8393657 *** Аватар пользователя хренвамсредькой хренвамсредькой12:29

пора

Аватар пользователя An-Swer An-Swer13:09

Так и по западным партнёрам тоже пора.

Страницы 1 2 3 4 5 6 7 следующая › последняя »

Это интересно
0

20.02.2022
Пожаловаться Просмотров: 403  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены