Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6922 участника
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Эти жуткие ползучие твари могут скоро оказаться на Европейских обеденных столах.

Мучной червь, кто-нибудь ещё? Эти жуткие ползучие твари могут скоро оказаться на Европейских обеденных столах  4.411:45 - 13/Фев/22  Кайтен  

В Европе голод и в меню есть насекомые.

Для гурманов, которые ненасытно жаждут сверчков домовых (Acheta domesticus), наконец-то есть хорошие новости.

Домашние сверчки в настоящее время пригодны для потребления всеми 450 миллионами людей, проживающих в Европейском союзе.

В четверг Брюссель дал зеленый свет заявке, поданной чуть более трех лет назад компанией Счастливые насекомые (Fair Insects), базирующейся в Донгене, Нидерланды, на их продажу в соответствии с Новым регулированием пищевых продуктов.

“Насекомые составляют значительную часть ежедневного рациона сотен миллионов людей по всему миру”, - пояснили в заявлении Европейской комиссии, добавив, что тварь будет доступна “полностью, либо замороженная, либо высушенная, и в порошке”.

Конечно, залезть в пакет с сублимированными сверчками для лёгкого завтрака или в качестве закуски может показаться не слишком аппетитным для более обычных вкусовых рецепторов.

Но, учитывая уникальные продукты, популяризированные на континенте—улитки, желатиновая икра, такие органы, как рубец и сладкое печенье (sweet biscuits), даже тухлая сельдь (Сюрстрёмминг),—трудно понять, как кто-то в Европе все еще может испытывать брезгливость при мысли о том, чтобы съесть жука.

Одобрение было вторым, предоставленным ЕС на этой неделе голландской компании: желтые мучные черви, которых обычно скармливают домашним птицам и рептилиям, а также личиночная форма жуков-темняков, также получили печать одобрения для употребления в замороженном, сушеном или порошкообразном виде.

Раньше сверчков, мучных червей и мигрирующую саранчу можно было продавать в качестве продовольствия только в странах, которые разрешали их продажу. Вскоре все три продукта могут быть легально распространены на всем европейском едином рынке после тщательного анализа, проведенного Европейским управлением по безопасности пищевых продуктов (EFSA).

Все еще остается вопрос о том, как именно мы дошли до этого момента. Почему существует такое сообщество про-мучных червей?

Шестиногий суперпродукт
По оценкам, к 2050 году на Земле необходимо будет прокормить 9 миллиардов ртов, и политики утверждают, что то, что мы едим и как мы это производим, необходимо переоценить, поскольку все больше мест обитания диких животных сокращается и сжигается, чтобы освободить место для полей сельскохозяйственных культур для кормления скота.

Почти десять лет назад Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН определила насекомых в качестве идеального альтернативного источника белка, который мог бы способствовать переходу к здоровому и более устойчивому образу жизни в рамках обширного доклада, охватывающего почти 200 страниц.

Британский заводчик домашних сверчков Instar Farming называет своих жуков “шестиногим суперпродуктом”, состоящим на 67% из белка и содержащим все девять незаменимых аминокислот. Вместо 11 000 литров воды и 200 квадратных метров земли, необходимых для производства килограмма говядины, эквивалентное количество корма для сверчков может быть произведено всего с помощью пяти литров воды и на 15 квадратными метрами площади.

Вот почему ЕС планирует потратить 10 миллиардов евро на новые диетические инновации в рамках инкубаторной программы Horizon Europe, а белки на основе насекомых считаются одним из ключевых направлений исследований. В настоящее время существует девять заявок на насекомых, подлежащих оценке безопасности EFSA.

Для тех, кого меньше привлекает мысль о том, чтобы время от времени жевать саранчу или даже пищу, приготовленную из муки из насекомых, ЕС тоже подумал об этом. Продукты, содержащие насекомых, должны быть соответствующим образом маркированы, чтобы отметить любые потенциальные реакции, вероятно, ограниченные теми, у кого пищевая аллергия на ракообразных и моллюсков.

Есть несколько требований, которым производители продуктов питания должны следовать, прежде чем продавать свои новые суперпродукты для насекомых на продажу.

“Требуется минимум 24 часа голодания, прежде чем убивать насекомых замораживанием, чтобы взрослые могли избавиться от содержимого их кишечника”, - говорилось в нем.

Ммм-ммм. Если это только не разожжет аппетит.

Автор текста Кристиан Хецнер                                                

Авторство:  Копия чужих материалов Использованные источники:  Мучной червь, кто-нибудь ещё? Эти жуткие ползучие твари могут скоро оказаться на Европейских обеденн   Комментарий автора: 

Фраза заморить червячка заиграла новыми красками. Присоединяйтесь к 450 млн. людей не только в ЕС, но и по всему миру. Одно время пицца считалась пищей бедняков, но времена изменились и она нормально разместилась на нашем столе, так что скоро в "мак дачечных" будут продавать вместо картошки фри, стакан жаренных таракашек.

@
..
    Комментарии Аватар пользователя Кайтен Кайтен11:50

Когда то в "Вокруг света" был интересный забавный рассказ про то как нашего "туриста" из СССР в Африке, угостили "жаренной?" саранчой и он пока смотрел футбол, умял целую миску саранчи, сгрыз как семечки, ушли в лёт и они отправились собирать ещё.

Аватар пользователя Барсук Барсук13:09

Что за упаднические настроения?

Эти жуткие ползучие твари могут скоро оказаться на Европейских обеденных столах

Эти вкусные ползучие твари могут скоро оказаться на Европейских обеденных столах smile9.gif

Аватар пользователя Кайтен Кайтен13:24

В принципе согласен, но у автора жуткие)))

Аватар пользователя shovinist shovinist14:00

Наш операционный медбрат-йемениец ловил саранчу, обрывал лапки/крылышки и трескал сырцом. Коран позволяет

Аватар пользователя Мрак Мрак11:54

Мучные черви? А на чем они вырастают? Нет, только хардкор, только опарыши!

Аватар пользователя stop stop11:58

Продвигаторы этого бреда об альтернативном питании замалчивают об одной простой вещи:

- чем больше скопление организмов одного вида, и даже одной генетической группы, тем больше вероятность эпично обвала этой популяции каким либо естественным регулятором -- инфекции,  хищники, паразиты.

Аватар пользователя Кайтен Кайтен12:08

Всё просто, максимум еды и как можно дешевле, соотношение к говядине или свинины не в пользу последних, а человечество размножается и пока не собирается останавливаться. О побочках не принято говорить, это уже не их проблема.

Аватар пользователя Мрак Мрак12:17

Кто нибудь вообще считал промышленный сбор саранчи с гектара? Под овечку или коровку все уже заточено, а саранчу чем убирать - комбайном? Крылья ей подрезать, чтоб не разлетелась? А червей чем кормить? Это вообще все новое и новая логистика. Там где это едят исторически, там это просто подножный корм в довесок.

Пока что это просто развлечение и паразитирование на имеющихся ресурсах цивилизации, а не новое пищевое направление.

Аватар пользователя Руслан Руслан12:30

Это всё выращивается в инкубаторах. Не на поле. 

Аватар пользователя Мрак Мрак12:37

И что они жрут в этих инкубаторах? Это ведь не с неба берется. Надо это отдельно считать для промышленных масштабов и что-то сдается мне оно окажется, как и с зеленой энергетикой.

Коровок и овечек тоже можно в инкубаторах. Или небоскребах с уровнями и микроклиматом, скоко там гектар на поэтажность получится с улавливанием всех лишних газов.

Аватар пользователя artemruban49 artemruban4912:49

Да, можно, это только вопрос цены. Только коровка до убоя должна жить года 2, овечка год, а сверчёк неделю. А жрать будет ту же траву. Наверно, не специалист. Но думаю что тот кто это дело продвигает уже всё просчитал. Он же не субсидии просит как зелёные энергетики а разрешение продавать свой продукт в Европе.

Кстати, а вегетарианцы как к насекомым относятся?

Аватар пользователя alvl alvl12:55

Главное - конверсия. Соотношение съеденного белка к белку в продукции. У насекомых она хуже не только таковой у бройлерных кур, но даже до говядины не дотягивает.

Аватар пользователя artemruban49 artemruban4913:59

Вы случайно ничего не перепутали? Чтоб вырастить килограмм говядины нужно 10кг корма, у свинок поменьше 1 к 8. Куры 1:4, рыба 1:3. Цифры по памяти, за абсолютную точность не ручаюсь.

А вы пишите что 

 У насекомых она хуже не только таковой у бройлерных кур, но даже до говядины не дотягивает.

 

Аватар пользователя alvl alvl15:53

Нет, не случайно и не перепутал, а вы написали какую-то ерунду. У бройлеров конверсия давно ниже двух, у свиней ниже 3, у лучших червей и насекомых четыре и выше.

https://www.agroinvestor.ru/technologies/article/31686-ni-kroshki-mimo-privesa/

Ни крошки мимо привеса. Как достичь оптимальной конверсии корма — Журнал «Агроинвестор» — Агроинвестор Ни крошки мимо привеса. Как достичь оптимальной конверсии корма — Журнал «Агроинвестор» — Агроинвестор За последние годы один из важных показателей при выращивании скота и птицы на мясо — конверсия корма — значительно снизился. Как правило, считается, чем он меньше, тем эффективнее производство. Однако не все так однозначно: при низкой конверсии можно иметь нерентабельную себестоимость, а при высокой — неплохо зарабатывать. Универсального рецепта кормового... Аватар пользователя m.kozh m.kozh14:36

зато может жрать все что угодно, хоть банные веники, а не клевер с люцерной.

Аватар пользователя Мрак Мрак13:03

Годы созревания не имеют значения, когда на поток все поставлено. Тут еще вон аргумент про болезни добавили из-за скученности особей в искусственных условиях. Свиней и тех постоянно прореживают по африканской чуме, а тут особей где вирусу разгуляться на порядки больше в меньшем пространстве.

Аватар пользователя Барсук Барсук13:14

Свиней и тех постоянно прореживают по африканской чуме, а тут особей где вирусу разгуляться на порядки больше в меньшем пространстве.

Со свиньями-коровами уже наработаны методики, а как лечить условную саранчу/навозников?

Аватар пользователя artemruban49 artemruban4914:21

Годы созревания не имеют значения, когда на поток все поставлено

Вот это да! А ничего что все эти годы животинка жрать должна? А жратва, внезапно денег стоит? Кура- бройлер через 40 дней на убой. А коровка только года через 2.

Стесняюсь спросить, вы в деревне у бабушки когда нибудь бывали?

Аватар пользователя Кондрат. Кондрат.13:59

Да практически так и есть. Свинюшка рождается на 6 этаже фермы и заканчивает свю земную жизнь на первом. Да и коровок тоже уже не пасут.

Аватар пользователя Кайтен Кайтен12:40

Абсолютно верно.

Аватар пользователя artemruban49 artemruban4912:39

Я так понял что их выращивать будут в спец инкубаторах, возможно даже промышленных, и максимально автоматизированных под надзором энтомологов. Ели бы дело было в каком нибудь чудаке одиночке то он бы не смог пробить своё хобби в комиссии по продуктам ЕС. К тому же сушка и измельчение жучков в более менее приличных количествах  требует опять таки промышленного оборудования

Аватар пользователя Справедливость Справедливость12:57

С любым строением может однажды приключиться что-то малопрогнозируемое: смерч, потоп, отключение электричества. И вот эта куча саранчи вдруг окажется на свободе. Ей ведь не нужны широкие двери. 

Так возникает рукотворный апокалипсис.

Аватар пользователя artemruban49 artemruban4913:11

Тебя послушать, так и химзаводы с атомными электростанциями нельзя строить, а то будет как на факусиме. 

Аватар пользователя Справедливость Справедливость14:30

Химзавод и атомная станция - это хорошо контролируемое сооружение с мощными многоступенчатыми системами бьезопасности. Авария на них, хоть и может быть масштабной, но может легко купироваться.

А на ферме насекомых даже щелей быть не должно. Там даже аварии серьезной не нужно: насекомые через небольшую брешь могут вырваться на свободу. И кирдык всему зеленому на мили окрест.

Аватар пользователя artemruban49 artemruban4914:46

на ферме насекомых даже щелей быть не должно

Как и на любом другом производстве.

Ну а если и разбегутся то местные жители их быстро на еду изловят.

К тому же, подозреваю, что условия в инкубаторе и условия на улице могут радикально отличаться. 

Аватар пользователя Кондрат. Кондрат.14:08

у нас в домашних, не квартирных условиях, в сараях улитку виноградную выращивают. проблем нет. доски и отходы овощей.

Аватар пользователя stop stop12:40

Это все подаётся как халява - само собой ползает, размножается, питается отходами(навроде тараканов)

Просто зайдите и поинтересуйтесь ценой этих мучных червей, сверчков, тараканов в зоомагазин(типа для своего геккона).

И представьте себе вероятные прибыли для поставки этого в миллиард населения.🤑

Аватар пользователя Мрак Мрак12:39

Ну жрал я дафний сушеных под пиво во студенчестве. А здесь речь о промышленных масштабах, а не сети зоомагазинов.

Аватар пользователя stop stop12:53

Промышленный масштаб - смотри выше:

Чтоб заменить одну курицу нужно под тысячу едениц насекомых.

Концентрация комплекса - ещё больше риск заболеваний, паразитов, вредителей.

Травить тараканов? Ну-ну. Кто-то потом есть будет.

Поинтересуйтесь проблемами пчеловодов. А ведь там ферма приближена к естественной концентрации популяции.

Природа нелюбит играть в монополию.

Аватар пользователя artemruban49 artemruban4912:56

Тихо! Не спугни. Не надо мешать европейцам переходить на подножный корм. Лучше придумай как их называть. Французов - лягушатниками за то что лягушек жрали, немцев -бошами, за то что капусту жрали. А всех европейцев за сверчков и червечков - ...... ?

Аватар пользователя Леонид Мешалкин Леонид Мешалкин13:01

"Жолтыми червяками"?

Аватар пользователя artemruban49 artemruban4913:06

- они называли меня драной кошкой?

- да, да! И ещё земляным червяком!!!

Аватар пользователя Сударь Сударь13:26

Лучше придумай как их называть. Французов - лягушатниками ... А всех европейцев за сверчков и червечков - ...... ?

Червячники(с)

Аватар пользователя stop stop13:27

Прусаки?

А-не, уже было.

Аватар пользователя karelii karelii13:09

В Шимкенте, китайская делегация (она же техническая разведка) - при строительстве конверторного цеха - посматривала на летающую саранчу. А саранча - на территории бывшего фосфорного завода - особо ядреная, шустрая и с воробья размером...

Поговорил, работяг попросил наловить, съездили за детскими сачками.. Мешок получился. С мешком - в местный китайский ресторан. Повар китаец, пообщался с делегацией и забацал кулинарный шедевр под пиво Цинтао. Мне понравилось, лучше чипсов и есть что пожрать...

Аватар пользователя artemruban49 artemruban4914:08

Я думал ты попросишь поинтересоваться прибылью зоомагазинов от продажи корма для гекконов. Или сколько можно купить пшена в обычном магазине (не говорю про оптовую продажу в колхозе) вместо пакета корма для попугая. Там героин отдыхает с такой прибылью.

Аватар пользователя Mulin Mulin13:30

Коровы, куры и свиньи с вами категорически не согласны

Аватар пользователя viewer viewer12:08

К чему такая экзотика?

Обычные гниды - вкусно, питательно! 

Главное и делать ничего не нужно, сами скоро заведутся.smile3.gif

Аватар пользователя Кайтен Кайтен12:44

Мода пойдёт, осмотрел собеседника или даму, нашёл белковый продукт и в дело)))

Аватар пользователя stop stop12:56

Зачем осматривать - прямо вместе с собеседником(дамой).

То лови потом опять этот инкубатор.

Аватар пользователя Кайтен Кайтен13:11

Тоже интересный вариант))) Всем будет чем заняться, одни убегают, другие догоняют, какая интересная жизнь у людей)))

Аватар пользователя fivik fivik13:18

Лобковая вошь будет деликатесом?smile3.gif

Аватар пользователя Кайтен Кайтен13:21

Не перегибайте))))

Аватар пользователя Барсук Барсук13:17

Семейный ужин

Аватар пользователя Кайтен Кайтен13:20

Супер, в принципе верно)))))

Аватар пользователя Mulin Mulin13:31

Европейцы?

Аватар пользователя artemruban49 artemruban4912:10

Слыхал что во время первой мировой сверчков в банки засовывали и использовали как светильник. Так что светлячки это не только источник белка но и источник света. Два в одном©

А так, вообще, европейцам не привыкать к голоду, откуда вы думаете взялись все эти лягушки, улитки, и плесневелый сыр?

Аватар пользователя Мрак Мрак12:31

А так, вообще, европейцам не привыкать к голоду, откуда вы думаете взялись все эти лягушки, улитки, и плесневелый сыр?

Ну и проглатывание кучи букв, как например во французском. Трудно с гнилыми зубами и распухшим языком слова выговаривать ))

Аватар пользователя Мрак Мрак12:11

 

 

Аватар пользователя Бедная Олечка Бедная Олечка12:35

Хотелось бы видеть, как раскрученные медийные личности кушают на камеру червячков. Билл Гейтс там, прынц Уильям... 

Страницы 1 2 следующая ›

Это интересно
0

13.02.2022
Пожаловаться Просмотров: 423  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены