Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6922 участника
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20250119101624

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Из ситуации в Казахстане необходимо сделать выводы. И выводов этих будет много.

Zergulio  



Начнем с того, что спустя 30 лет независимости, самостоятельности, отделения от России, демократического курса ... Казахстан государством не стал. Кучкой напуганных пастухов, разделенных по родоплеменному признаку, стал, а государством - не смог.

Уже сутки! город Алма-Ата с населением в 2 млн человек находится в руках банд мародеров. Вскрыты оружейные арсеналы, без малейшего сопротивления захвачены отделения полиции и комитета национальной безопасности. Захвачены, разграблены и сожжены административные здания, сотни магазинов, торговые центры, банки и банкоматы, офисы, квартиры. И даже аэропорт!

В плен захвачены десятки военных и полицейских, у них отнимали стрелковое оружие и даже бронетехнику, на легковых авто в степи (!) банды блокировали армейские КАМАЗы, избивали и разоружали солдат.

Сутки - и государство Казахстан перестало существовать как таковое, а власти заперлись в столице, окружив себя цепями все тех же трясущихся срочников.

Всю ночь продолжались грабежи и стрельба, беснующаяся вооруженная банда обосновалась в центре города https://t.me/SergeyKolyasnikov/20316

И только сейчас, постепенно, начинается войсковая операция https://t.me/SergeyKolyasnikov/20318

Вот вся ваша "независимость", "неповторимость" и свой уникальный казахский путь, который так любил продвигать Назарбаев, который сегодня уже щемится где-то в России. Вот они ваши латиницы, языковые патрули, борьба с русским языком, сценки про русских оккупантов в детских садах и школах.

Нет никаких сомнений, что Россия, в который уже раз, отмоет своего обосравшегося союзника и вручит в его трясущиеся руки его же государственность. НО Казахстану придется самому убирать собственное дерьмо, освобождать свой город-миллионник от банд.

Войска ОДКБ не будут разгонять мародеров, они лишь возьмут под охрану стратегические объекты. И горе тем возомнившим о себе мародерам, которые рыпнутся в их сторону. У наших миротворцев автомат не отнимешь, а вот нажить неприятностей себе на горб можно легко.

А потом при поддержке России Казахстан снова начнет играть в независимое, суверенное государство. И лощеные чиновники Казахстана в наспех постиранных брюках будут важно заседать в высоких кабинетах и международных организациях.

А мне в комментариях на ломаном русском языке казахские националисты снова будут рассказывать, какой Казахстан мощный и сильный, как он без России будет развиваться. Правда рассказывая об этом, они будут иногда вздрагивать и поглядывать на улицу, там ли она еще - казахская государственность, дождем не смыло ли.
 

Авторство:  Авторская работа / переводика @
..
    Комментарии Аватар пользователя Lehan Lehan09:26

Слухи интернета:

Нефтяные компании ExxonMobil и Chevron потребовали от Токаева наведения порядка и стабилизации ситуации.

  Аватар пользователя Осса Осса09:28

Ну вот. Только написала коммент , а уже кто- то что- то пребует...

Аватар пользователя joker_000 joker_00010:04

 

- Выводы?

Хосподяяя, какие выводы???

Только наш спецназ выровняет ситуацию, опять у косорылых попрёт богатовекторность!

Чё с ними церемониться?

Пусть соросята захватят правительственные здания, выгонят  нахрен всяких токаевых и пр. чинуш!

А потом наши спецгруппы зачистят всё это болото и переименуют б. казахстан в Байконурский Край...

 

 

Аватар пользователя Де Пердье Де Пердье10:19

  Нахрена нам этот геморрой?

С маленькой Чечнёй хлебали-хлебали...Не нахлебались, что ли?

Аватар пользователя Отмороз Отмороз11:42

Ну, Южный Урал таки надо бы отжать, там промка, ресурс, русские еще есть. А косорылых в степь, нехай за кизяки воюют.

Аватар пользователя redtroll77 redtroll7712:56

Поркуа бы и нет.

Аватар пользователя Де Пердье Де Пердье14:56

Отжимать надо было в 1991-1992 годах(пока "железо было ещё горячим") вместе с Крымом. 
А сейчас что? - Отожмёшь - станешь врагом. 
А если союзник(друг) - то надо просто выстраивать взаимовыгодные экономические отношения.
И Казахстану от нас, и нам от Казахстана никуда не отвертеться.
"География - это приговор".

 

    А с нынешнего года будет совсем другая геополитическая реальность.

ИМХО
англосаксы(как "гегемон") спеклись.

Аватар пользователя Отмороз Отмороз15:43

А сейчас что? - Отожмёшь - станешь врагом.

А не пох? У нас и так полмира врагов, а тут какие то папуасы реально. Был бы народец опасный, умный, рукастый, много могущий.... А там бабаи. Эти твари пряников, хорошего отношения, не догоняют.

Аватар пользователя Ненасытный аскет Ненасытный аскет12:12

Так чеченцы и будут хлебать.. И что-то мне подсказывает, что быстро скушают, не поперхнувшись даже. 

Аватар пользователя Де Пердье Де Пердье16:01

 В смысле - разруливать ситуацию в Казахстане?

Аватар пользователя redtroll77 redtroll7712:56

Ну это не чеченцы ни разу...

Аватар пользователя zonder zonder10:36

Нефтяные компании ExxonMobil и Chevron потребовали от Токаева наведения порядка и стабилизации ситуации.

Поэтому он срочно запросил помощь ОДКБ?

Аватар пользователя fest fest10:57

Судя по новостной картинке, на своих силовиков не было надежды - они отказались стрелять в сограждан (официально кровной мести там нет, фактически обиды не забываются. степь как и тайга имеет свои неписанные законы). 

Поэтому запросил "чужаков", те в отличии от "своих", действуют без учета местного менталитета. 

  

Аватар пользователя Ya Ya11:50

У казахов три жуза. Могли бы прислать на подавление не местных бойцов.

Аватар пользователя БМВ БМВ10:45

а не эти ли компании сокращают казахов? А не ждет ли эти компании национализация 

Аватар пользователя Mike1975 Mike197512:16

Ситуацию со взрывом очередного пограничного с Россией региона сейчас можно обратить в свою пользу. Например, захватить предприятия данных компашек и выпнув ExxonMobil и Chevron вообще из Казахстана. Экономическая ситуация связана, в том числе, с тем, что недра выкачиваются "за так" концессиями, которые вручила "партнёрам" клика Назарбая. 

Аватар пользователя mastak mastak14:06

Слухи про активистов именно этих предприятий вполне вероятны. Так как запад держал Назарбаева за фаберже и параллельно готовил боевиков, как аналог - Янукович.

Сейчас ситуацию рванули и выявили эту всю звездобратию и последствиями.

Цепочка неминуемо приведет на эти предприятия - аресты, суды, конфискация ...

Аватар пользователя Осса Осса09:27

Это скорее путь к воссоединению( в Союз 2). Мир меняется, пришла пора определяться - с кем ты? Западу Казахстан в качестве самостоятельного государства не нужен, да и не только Западу...А России не нужно напряжение на границе...

Аватар пользователя Aleks Братский Aleks Братский11:30

России чуркестаны населенные чурками находящимися де-факто в родо-племенном строе/сознании тоже не нужны.

Аватар пользователя Осса Осса11:41

Вы это собрались решать за россиян? Люди отлично жили при Союзе. Никакой ненависти не знали, но пришли решатели и произошло то, что произошло...Я , как человек старой закалки, желаю обыкновенным жителям  пост советских стран мира и добра! 

Аватар пользователя maf maf12:06

Люди отлично жили при Союзе.

в республиках за счет России? Да. В России было очень не отлично..

Аватар пользователя Осса Осса12:16

У каждой республики было что -то свое. Другое дело, что нормального администратирования не было. Статистика работала абы как. Отсюда были перекосы, неправильное распределение ресурсов и производств. Да, многое работало не идеально, производства слабо преобразовывались при изменении обстоятельств, но ...Благодаря тому, что союзные республики действовали вместе, наши предки переломили хребет фашизму. 

Аватар пользователя maf maf12:39

У каждой республики было что -то свое.

например? И откуда это взялось?

Благодаря тому, что союзные республики действовали вместе, наши предки переломили хребет фашизму. 

за счет рф, иначе никак. О чем собственно и речь.

Аватар пользователя Осса Осса13:13

Знаю точно, что курсантов лётного во время войны перевели в Азербайджан. Они там летать учились

Аватар пользователя Иван Меньшиков Иван Меньшиков14:18

какого летного, в какой Азербайджан?  Азербайджанцы великие авиаторы что ли?))

14 военная школа пилотов например располагалась в Энгельсе.

Аватар пользователя Осса Осса14:33

Туда в начале войны перевели Батайское училище.

Аватар пользователя Иван Меньшиков Иван Меньшиков14:43

А, так перевели туда училище одно из многих. И перевели туда в связи в приближением фронта. А твой коммент звучит как, типа великие азербайджанские авиаторы учили летать ванек, сами то не могли ) Не было бы Азербайджана, перевели бы в другое место, проблема )

Аватар пользователя Андрей Ставропольский Андрей Ставропо...12:56

Конечно переломили, 10 русских+2 нацмена. Вот и вся математика.

Аватар пользователя redtroll77 redtroll7712:59

Да что ви говорите?

Всяко лучше, чем после прихода швободы в 90-е.

Аватар пользователя Андрей Ставропольский Андрей Ставропо...12:54

Ощущения Вашей юности и молодости никак не соответствуют текущим реалиям. В Союзе отлично жили чуркестаны и Прибалтика. Ну и украина. РСФСР был нищ гол и бос, что собственно и ускорило "парад суверенитетов" ибо те местные князья и баи посчитали что они так классно живут потому что умеют, а русские не умеют  т.к. тупы и ленивы. Жизнь показало обратное. Так что не надо на баланс сажать всяких чужих. Учится нужно у американцев строго взаимовыгодным отношениям. ты мне нефть, я тебе демократию.

Аватар пользователя redtroll77 redtroll7713:00

Сказки антисоветчиков - такие сказки.

Аватар пользователя Осса Осса13:16

Т.е простые люди виноваты в том, что ресурсы перекачивали в приграничные области, чтобы пустить пыль в глаза соседям?

Аватар пользователя Aleks Братский Aleks Братский15:40

Люди отлично жили при Союзе. Никакой ненависти не знали,

Ага , это очень было заметно в 80е по срАзии , Кавказу , Прибалтике .

А уж начало 90х в той же срАзии ,ну прямо никакой ненависти.

Аватар пользователя AndreyTemp AndreyTemp11:48

зря вы так про людей. эксперт или просто нацист?

Аватар пользователя Вов Вов15:48

вы про меж тех "людей" жить не пробовали?  ну или просто их мнение  себе на себе прочуйствовать? Если таки рискните - запомнится на всю оставшуюся...

 А так то да - люди.. ноги, руки, голова, прямоходящие, вербальное общение даже присутствует..

Аватар пользователя maf maf12:05

Это скорее путь к воссоединению( в Союз 2).

осталось понять зачем? Чтоб опять глисты смогли жировать за счет России?

Аватар пользователя Осса Осса13:20

Эк Вы о людях! А Вы в курсе, что у нас с Казахстаном самая длинная граница? Что в Казахстане много урана? Там Байканур...Т.е. нам лучше дружить. Это и экономически выгодно , и стратегически.

Аватар пользователя Вов Вов15:54

Протяжённость границы и наличие полезных ископаемых совершенно не коррелирует с со степенью цивилизованности населения... И это.. Байконур на аборигены и не на деньги аборигенов строили.. Оне только растаскивать да распродавать умеют.

Опровергните?

Аватар пользователя greygr greygr12:45

Кормить это стадо будешь лично.

Аватар пользователя CAT KARMA CAT KARMA09:30

Думается под этими брюками будут теперь памперсы очень долгое время. Обосрались то они не перед Россией. Что Россия обрсранных не видела?) История мелет жернова медленно, но верно. Этикетка государства Казахстан (тут можно поставить любое образование бывшего СССР) отклеилась...а там пусто. И все вернулось к начальной точке: пастух в мольбах призван согнать разбежавшихся кто куда баранов. 

Обосрались они прежде всего перед собой. Да, со временем они отстираются, но осадочек никуда не денется.

Аватар пользователя gruzzy gruzzy09:36

у них новый лозунг теперь будет "Мы не обосрались. Будем пробовать ишшо!"

Аватар пользователя Вов Вов16:00

зачем им новые лозунги, если память как у гуппи и каждый себя князьком (ханом) мнит в своём улусе, даже если он микро.

Аватар пользователя Леонид Мешалкин Леонид Мешалкин09:51

Как человек, живший когда-то в северном Казахстане, поясняю. При Союзе в том городе, где я жил, казахов обитало в районе 2-3 процентов. Даже евреев там жило больше. А уж немцев - больше раза в три. Только в первой половине 90-х большинство неказахов выехало. Не прекращали они свой выезд и позже. У меня братан ездил в тот город несколько лет назад, говорит, что теперь там 70% казахов.
  Всяких китайских и монгольских казахов в начале 90-х завозить стали. Были специальные госпрограммы для переезда, выделялось жильё, скот и прочее. Большинство таких переселенцев свалило назад за бугор через год. Они кочевники, поэтому за первую же зиму слопали всех выделенных животин, возделывать землю не умеют, профессиями не владеют тем более. Кто-то из них остался и прижился, но таких было подавляющее меньшинство.
  Кстати, то, что казахи - это ещё одна версия киргизов, согласен. В своё время помотался по Тянеь-Шаню, регулярно пересекая границу Казахстана и Киргизии. И не дай бог тебе принять лицо одной национальности за другое. Казах, если его счесть киргизом, тебя обязательно поправит, возможно даже будет бурно протестовать. А вот если киргиза казахом назвать - ой, там обидок выше крыши. Как это, его за такое непотребство приняли!

Коммент от знающего человека

Аватар пользователя Lehan Lehan10:02

Казахский журналист задал вопрос, насколько сложно с точки зрения главы государства принимать решение о переносе столицы. На это Александр Лукашенко ответил:

«Я не смог бы это сделать. Но, вы знаете, это ж зависит от конкретных условий. Я не хочу даже перечислять, потому что я знаю, чем «болел» Нурсултан, когда он переносил столицу. У него «болячек» было на сердце огромное множество. И делал он это не ради себя, а ради Казахстана. Огромный Казахстан, больше Западной Европы, а столица была где-то там (на юге — прим. reform.by). Ну это ж ненормально… И это символизировало то, что появился новый Казахстан, новая столица. И столица там, где земли казахские. И чтобы никто больше не смотрел в эту сторону. Это надо было перенести… Это тяжелое решение. Оно не просто давалось, и в те времена, когда надо было съекономить какую-то копейку и построить новый город в степи».
 

Лукашенко объяснил, зачем Назарбаев перенес столицу на север Казахстана Лукашенко объяснил, зачем Назарбаев перенес столицу на север Казахстана Александр Лукашенко в интервью казахскому агентству «Хабар» накануне своего визита в Казахстан поделился своим видением причин переноса столицы этой страны на север. Интервью было записано 24 октября и опубликовано на сайте казахстанского агентства. По мнению президента Беларуси, перенос столицы Аватар пользователя Скиталец Скиталец11:06

Ну, это было интервью накануне визита в Казахстан. Отсюда и политес. А что там на самом деле думает А. Лукашенко - фиг его знает.

Аватар пользователя TU95 TU9512:16

А что там на самом деле думает А. Лукашенко - фиг его знает.

Григорич, завсегда думает разнонаправленно!! Поэтому, куды не плюнь, там Лукашенко думает. )))))) 

Аватар пользователя Gofasmall Gofasmall12:27

В неформальной обстановке под коньячок общался с одним из заместителей акима Астаны (12-й год). На такой же вопрос он ответил очень просто и конкретно.
При Союзе, в Алма Ате Назарбаев держался исключительно при поддержке Москвы. После обретения незалежности, его бы там сожрали и не поперхнулись. 

Товарисч принял мудрое решение и уехал на север.

Аватар пользователя greygr greygr12:51

Судя по вашему флагу, ваше общение не прошло бесследно.

Аватар пользователя Baurjan Baurjan14:54

согласен на все 100

Аватар пользователя joker_000 joker_00009:58

 

 

- Чего зря тянуть?

Самое время нашему спецназу поставить косорылых в стойло по ихним юртам и вернуть русскую землю б. казахстана - в родную гавань!

Всю инфраструктуру наши, русские деды этим чурбанам понастроили и образование им дали.

Пора всё вернуть назад, дарёное, как и хохлам - впрок не идёт...

                                                                                                                      smile50.gif

Также и для - остальных: не надо их из жопы вытаскивать при очередных цветных переворотах.

Просто - брать под контроль, зачинщиков - к стенке, управление - на себя, а то, нянчимся, как с Лукой...

 

Хватит играться в братскую дружбу с этими периферийными продажными гандольерами...

 

Страницы 1 2 3

Это интересно
0

06.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 572  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены