Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6921 участник
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20250119132307

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

В Госдуме призвали убрать захоронения лидеров СССР с Красной площади.

В Госдуме призвали убрать захоронения лидеров СССР с Красной площади  Сварожич     Московский кремль и Красная площадь - РИА Новости, 1920, 03.01.2022   МОСКВА, 3 янв — РИА Новости. Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов (ЛДПР) предложил убрать с Красной площади мемориальное кладбище, на котором захоронены видные деятели СССР, а также вынести тело Ленина из Мавзолея. Об этом он рассказал в беседе с РИА Новости.    

"Все это (захоронения. — Прим. ред.) возможно, но не на Красной площади, потому что это кощунственно, не на том месте, где развернуты каток и торговые ряды, где люди отмечают Новый год, гуляют, приезжают из регионов", — считает Чернышов.

  По его словам, фракция ЛДПР вносила в Госдуму несколько законопроектов на эту тему.   "Это кладбище, где лежат люди, и один из этих людей даже не лежит согласно всем нормам, даже просто морали. Я говорю про Ленина. Давно уже Красная площадь должна быть освобождена от этого комплекса захоронений", — добавил парламентарий. Мавзолей В. И. Ленина на Красной площади в Москве - РИА Новости, 1920, 03.10.2020 3 октября 2020, 18:54 В РПЦ рассказали, когда можно будет захоронить Ленина Он назвал это "издевательством над людьми".   "Тем более Ленин никогда не хотел, чтобы его выставляли как мумию, которая сейчас лежит в центре Москвы <...> Уверен, что уже давно пришло время для того, чтобы вождю всех времен и народов (Сталину. — Прим. ред.), вождю пролетариата (Ленину. — Прим. ред.) — им всем вместе наконец-то найти свой покой со всеми необходимыми атрибутами", — заключил Чернышов. Некрополь у Кремлевской стены — мемориальное кладбище, место погребения военных и политических деятелей Cоветского государства. В стене замурованы урны с прахом революционеров, военачальников, иностранных коммунистов, выдающихся летчиков, крупных ученых, погибших космонавтов. Рядом с Мавзолеем Ленина расположены могилы Иосифа Сталина, Феликса Дзержинского, Михаила Калинина, Андрея Жданова, Климента Ворошилова, Семена Буденного, Михаила Суслова, Леонида Брежнева и других. Авторство:  Копия чужих материалов Использованные источники:  В Госдуме призвали убрать захоронения лидеров СССР с Красной площади В Госдуме призвали убрать захоронения лидеров СССР с Красной площади В Госдуме призвали убрать захоронения лидеров СССР с Красной площади Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов (ЛДПР) предложил убрать с Красной площади мемориальное кладбище, на котором захоронены видные деятели СССР, а также вынести... РИА Новости, 03.01.2022   Комментарий редакции раздела Антимарксизм @История#Россия#Мораль  @Хроники#Опросы и голосования#События   @Лидеры обсуждений#Перспективный чат#Былинный срач#Хороший, годный чат   #антимарксизм  Блог пользователя Сварожич | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
1 Поделилось VkontakteOdnoklassnikiFacebookTwitterMail.ruЕще...
  Комментарии Аватар пользователя Сварожич Сварожич09:07

Считаю, что не время трогать лидеров Союза. И в первую очередь, нужно убрать катки, свистелки и перделки с главной официальной площади страны. И прежде чем рассуждать о Ленине, снесите гребанный Центр Ельцина.

Аватар пользователя Адский Советник Адский Советник09:08

Согласен!

Аватар пользователя абра абра09:14

smile9.gif++

Аватар пользователя Лукич Лукич09:15

нужно убрать катки, свистелки и перделки с главной официальной площади страны

душнила!

Аватар пользователя Сварожич Сварожич09:36

так это в Думе опять мусолят тему, они и душнилы

Аватар пользователя Лукич Лукич09:45

чем тебе каток не угодил? Или там надо всем с суровым хлебалом и строем ходить?

Аватар пользователя Сварожич Сварожич10:01

Лукич ну у тебя совсем нет никаких моральных принципов? Тебе дай волю, ты и в Александровском Саду у могилы Неизвестного солдата каток сделаешь, за прибыль 300%?

Аватар пользователя Престарелый Neo Престарелый Neo10:04

Поддержу Лукича: что плохого в катке на Кр. площади? Там же не каждый день парады проводят.

Аватар пользователя monk monk10:29

Наверное, то же, что и на любом другом ритуальном месте. Не делают же катки в монастырях и на кладбищах.

Аватар пользователя fivik fivik10:37

Москва - деревня маленькая, покататься больше негде, кроме как между могилами и храмом.

Аватар пользователя alvl alvl11:36

Это к советским вопрос, почему не сделали отдельный пантеон, а вперили кладбище посреди имеющегося исторического ансамбля с универмагом и площадью с трамваями/парадами.

Аватар пользователя fivik fivik11:47

Для меня мавзолей - у Кремля, ну а Вам - у универмага.

Аватар пользователя alvl alvl11:54

У кремля вокруг куча разных мест, включая тихое у Могилы Неизвестного, в тот момент незанятое, открытой и куда более удобной удобной для парадов Манежной рядом, или огромного спуска к реке с другой стороны крепости. Но открытое кладбище, повторюсь, воткнули у трамвайной линии и большого магазина. А если учесть, что к кремлю советские ни ухом, ни рылом, то могли бы вообще в любом месте Москва пантеон запилить, повторюсь. Без ассоциаций. Хотели же Дом советов на месте храма в честь 1812 года? Зачем воткнули кладбище в столь обыденное место тот еще вопрос.

Аватар пользователя fivik fivik12:45

Воткнули, чтобы всё под рукой было. Советские вон на храм Василия блаженного не покусились, ибо достояние России, хотя и идеологически чуждое. 

Вопрос то в том, что это история России, это было, глупыми перестановками и убираниями не стоит делать из себя Иванов, не помнящих родства. Для меня будет всё равно, если со времением Путина рядом с Лениным положат, наверное заслужил, но вот убрать частицу истории, даже если она кому-то не по душе -- для меня признак нелюбви к истории своей Родины.

Ну и риторический вопрос: а что мы с этого иметь будем? Чуть больше места для катания?

Хотя, наверное, ЧСВ у некоторых чешется, не абы где, а на Красной площади катался. 

Аватар пользователя alvl alvl14:29

Покусились на все подряд, не все успели, конкретно хр. Покрова Богородицы (в честь Василия Блаженного там мелкий придел) очень даже хотели снести в 36-м, как и Исторический музей, для создания еще более широкой магистрали после предыдущих сносов, да просто руки до масштабной реконструкции конкретно в этом месте Москвы не дошли... И автомобильное движение по площади закрыли только в 63-м году. 1917-1941 это очень интересное время. Очень противоречивое и очень прогрессивное местами, но местами...

Аватар пользователя Casablanca Casablanca12:54

Ответ точно хотите? "Наши мертвые нас не оставят в беде, наши павшие - как часовые". Мертвых замуровывали в здания, чтобы духи их охраняли. Атеистами "революционеры" не были.

Комментарий администрации:   *** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11340322#comment-11340322 *** Аватар пользователя alvl alvl14:19

А если теперь в них не верят, зачем там держать? )

Аватар пользователя Casablanca Casablanca15:00

А если верят?

 

 

Комментарий администрации:   *** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11340322#comment-11340322 *** Аватар пользователя alvl alvl15:43

Последние 50 лет вообще не похоже )

Аватар пользователя Casablanca Casablanca15:47

Это тайные и темные дела.

Комментарий администрации:   *** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11340322#comment-11340322 *** Аватар пользователя alvl alvl15:51

Миром правит не тайная ложа... Некромент... И  т. д. Многое по прошествии лет переоценивается, и плох тот, кто закостенел навсегда, это как чирей с плотной коркой 

Аватар пользователя Casablanca Casablanca15:53

Пелевин, на котором клейма ставить негде, сказал, идиоты дружно повторяют.

Комментарий администрации:   *** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11340322#comment-11340322 *** Аватар пользователя alvl alvl16:09

Ойвэй, вы гарантируете, что конкретно вы не идиот похуже? )

Аватар пользователя Victor Victor14:04

Сейчас других проблем у страны нет?

Аватар пользователя alvl alvl14:31

У страны как раз сейчас появилось время и силы для приведения этой самой страны в какой-никакой порядок, удобство, разумность, что и делается, если вы не замечаете. Аргумент "как вы можете делать Х, когда дети в Африке голодают" оставьте для других случаев.

Аватар пользователя Victor Victor15:41

Всегда находятся идиоты, которые призывают сносить памятники, и переносить могилы.

Аватар пользователя alvl alvl15:50

Все, кто не разделяют вашей тупизны, идиоты? Да я смотрю, что вы всех своей меркой ) Как там в Америках, все с могилами и памятниками хорошо? Все по большевистским конспектам делаете?

Аватар пользователя Victor Victor16:04

Дурак. Ты в России в сильном меньшинстве. А то давно бы всю истюрию посносил!

У идиотов всегда руки чешутся.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский Исидор Никифоро...13:06

smile9.gif

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский Исидор Никифоро...13:14

А вам княжеские склепы в кремлёвских храмах торговле свечками не мешают? Кстати, коммунистам они не мешали по соседству -- в ДС   детские Ёлки проводить.

Аватар пользователя Пеннигер Пеннигер13:35

Не мешают, там и так музей. А вот постоянное сравнение коммунистов с царями (если им можно то почему нам нельзя) немного настораживает. Какую ещё архаику коммунисты готовы извлечь в настоящее из глубины веков? Хотя тут сама форма мавзолея на многое намекает. 

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский Исидор Никифоро...14:44

Царям нельзя, большевикам можно, потому что доблести в том чтобы удачно вылезти из высокородной пипи и потом всю жизнь паразитствоваиь -- никакой нет,  а вот судьбы тех большевиков -- преисполнены достойным человеческого уважения. 

Аватар пользователя alvl alvl14:50

Это у кого? У Яши Свердлова что-ли? Он там первый с именной могилой, если память не изменяет. Очень интересные взгляды были у человека, и дела интересные, и пал интересно, то ли в борьбе с испанкой, то ли в борьбе с революционными рабочими, проломившими ему голову за паспорт происхождение на лице написанное, как он за происхождение уничтожал сам казаков и дворян. Остальные тоже красавцы, людоед на людоеде )

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский Исидор Никифоро...15:30

Ну, я не дятел от психиатрии чтобы из голов  геббельсовских тараканов выстукивать, и даже размерами их не впечатлён - вполне себе обыкновенные для подданного гоши-царя таракашечки.

А людоедство -- это черта исключительно белобандитская, иначе бы они против своего народа гражданской войны не развязали, да еще и на поводке у интервентов. А потом и у Гитлера, а кто и тут не успел -- так на ЦРУ расстарался. 

 

Аватар пользователя alvl alvl15:47

А шо, термин "расказачивание" Геббельс придумал? ) Или все придумал Черчилль в 18м году?

У вас с тараканами явно какие-то свои отношения, судя по тому, что вы меня в поклонники клоуна от Гогенцоллернов зачислили за то, что я факты официальной революционной биографии одного из главных большевиков написал. Что-то у вас тараканы раззудили внутри )

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский Исидор Никифоро...16:14

Ну конечно же вы поклонник Гогенцоллернов, кто же еще — это так же явно, как и ваши "официальные факты". Поборнику сословного общества невдомек, что казачество осталось как культурная традиция, а еще, вдруг, оказывается, что культурных казачков было больше у красных, чем  бескультурных — на побегушках у интервентов? И никто так не мочил казачков, как сами же  белобандицкие казачки.

Аватар пользователя Джон Маклейн Джон Маклейн12:41

Так идея как раз в том, чтобы убрать кладбище из сердца столицы. Не делают кладбища в центре города. 

Аватар пользователя Casablanca Casablanca12:55

Делали. Пока эпидемии не начались, и кладбища монаршими указами вынесли на окраины.

Комментарий администрации:   *** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11340322#comment-11340322 *** Аватар пользователя Slon Slon12:47

Не делают же катки в монастырях и на кладбищах.

Понимаете, это кладбище зачем-то сделали на месте традиционного катка, который там был всегда.

Вообще говоря, очень сложно представить, что человек с нормальной психикой захочет сделать под окном своего рабочего кабинета кладбище для своих предшественников, будет сидеть в кабинете и смотреть на могилки. Впрочем, среди революционеров мало было нормальных психически, издержки профессии.

Другой вопрос, что трогать УЖЕ имеющийся комплекс со всеми тянущимися за ним вопросами - просто опасно.

Аватар пользователя Свой1 Свой113:01

Да все и всегда так делали!

Похоронить отца-деда под порогом дома -- давняя традиция. 

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский Исидор Никифоро...13:18

Вот нафига оне Кремль на месте катка построили?

Аватар пользователя Slon Slon13:54

Вот нафига оне Кремль на месте катка построили?

Неа, каток стали заливать ПЕРЕД Кремлем на Красивой площади.

Аватар пользователя kolos kolos13:27

Давно пора!

Вапче, Россия - северная страна. Разумно кладбища на зиму заливать и делать там катки. За разумную цену. Покойников же не кажный день хоронят. Они могут в холодильнике и до весны подождать.

Вам, сцуко, с Лукичом дай волю, вы и на отцовских могилках отпляшете. За мелкий прайс.

Аватар пользователя Shiiva Shiiva10:58

Не нужно быть ханжой.

Сильно сомневаюсь, что любой из тех, кто там лежит, был бы против детского смеха и суеты на катке рядом. Включая собирательного Неизвестного солдата.

Аватар пользователя alvl alvl11:57

Выше пишут, что уже не в курсе, кто там вообще лежит большей частью. И я, например, был удивлен, что там оказывается  и деятели интернационала воткнуты, может и знал когда, да забыл. Так что иметь возле своей забытой могилы пляски - так себе перспектива, развеянный прах + настоящая память как-то уважительнее выглядят.

Аватар пользователя Сварожич Сварожич12:38

Ну так суета есть и в общественном туалете. Поставьте его на могиле своего родственника например, а мы посмотрим как это будет выглядеть.

Аватар пользователя jaff_13 jaff_1312:54

там, кстати, и общественный туалет был до недавнего времени - у кремлевской стены, рядом с историческим музеем. 

Недавно ходил там - закрыли как бы на ремонт... и в александровском саду тоже. Боятся диверсий?

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский Исидор Никифоро...13:25

Да, это очень жизнеутверждающе. Ничего плохого в том нет. Да и вся Земля -- сплошь одна большая могила, что же теперь не жить на ней вовсе.

Аватар пользователя Лукич Лукич12:27

ты и в Александровском Саду у могилы Неизвестного солдата

вот зачем в свое оправдание приписывать оппоненту то, чего он не говорил...

Аватар пользователя Сварожич Сварожич12:43

не преувеличивай. Я привел тебе пример, что есть моральные нормы и принципы. Только исходя из них, каток и пляски нельзя устраивать в том месте, которое для большинства нации является одним из главных символов Победы. Отсюда наши Воины уходили на фронт, погибали там, чтобы ты мог сейчас сидеть в интернетике с кружкой чая. Руководители на Площади - это символы Эпохи. Капиталисты и англосаксы мечтают стереть  историю первого Советского Государства.

Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 следующая › последняя »        

Это интересно
0

03.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 1152  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены