пишет:
«Алёнка» как инструмент экспансии. Отечественные сладости завоевывают зарубежные продуктовые сети
Российское мороженное. Этот товар буквально за три года завоевал некоторые провинции Китая и продолжает набирать популярность. К слову сказать, китайцы познакомились с нашим мороженным фактически случайно. И причиной взрывного роста его популярности стал российский Президент, угостивший коллегу Си Цзиньпина на саммите «двадцатки» в Ханчжоу. «Друг Си» российскую «мороженку» сильно похвалил, чем спровоцировал у дисциплинированных и уважающих своих лидеров китайцев огромный интерес к нашему фирменному пломбиру.
https://www.youtube.com/watch?v=7qVMyTjibpM
Источник
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: