Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6922 участника
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Крым #наш! А Россия #наш?

1  Лохматый  

Я стараюсь не лезть в этнические разборки и дела. Я вырос в Советском Союзе, где никто мне не указывал с кем дружить из наций, а с кем нет. На Донбассе в окопе все нации были одинаковы, и линия разграничения разделяла на «ОНИ» и «МЫ» отнюдь не этническому признаку. До Донбасса у меня был небольшой строительный бизнес в Николаеве, и меня совсем не интересовало какой нации мои работники или заказчики. Интересовал сам подход к работе. Но, наверное, времена все же меняются. Нас очень удачно раскололи, и продолжат раскалывать.

Моя жизнь и судьба тесно связана с Россией — не только с РФ, а с БОЛЬШОЙ Россией, которая везде, где есть люди русской цивилизации. К ним я всегда приду на помощь. Тревожить начало происходящее в РФ, в связи с этническим бандитизмом и ОПГ. Тревожит это по причине того, что местные власти, явно сидящие на золотых унитазах, не обращают внимания на происходящее. А зачастую, как это сейчас происходит в Крыму, покрывают преступления.

Я пишу о случившемся в Симферополе. А там произошла не просто драка — там попрали честь правоохранителей, причем не в первый раз. Местные власти стараются замять это дело, дабы никого не обидеть из «уважаемых» людей. И все это выливается в издевательство над местными жителями и органами правопорядка.

Крымские медиа начали рассказывать о том, что ничего серьезного не произошло . Дескать, повздорили два парня, но быстро утихомирились и претензий не имеют, правоохранителям никто и ничем не угрожал. А кто начнет распространять «фейки», тот может получить судебное преследование. И если бы это было так, то все правильно! Фекометов в интернете хватает, особенно тех, кто распространяет всякие сказки о России.

Но тут придется верить собственным глазам… На YouTube выложили ролик, который вышел на РЕН ТВ. И если меня не обманывают мои глаза и уши, то я вижу, как один из участников драки хватается за кобуру и слышу, как он кричит правоохранителю: «Что ты за стволом полез, я сейчас свой достану»! А еще глаза мои подсказывают, что это отнюдь не мирное урегулирование конфликта, а драка с Росгвардией.

Уж не знаю насчет того, что у всех участников драки «все нормально» и «только легкие ушибы», но мои глаза видят, что, когда стражи порядка уже присутствовали рядом, один из участников просто нокаутировал противника с одного удара. А после того, как правоохранители скрутили нападавшего, ему на помощь выдвинулась шайка сотоварищей. Вы тоже посмотрите этот ролик — может, это только мои глаза и уши не увидели фейк? Может, вы что-то другое увидите и услышите?

 

https://www.youtube.com/watch?v=EiXdybgougA

А после того, как азербайджанская диаспора в прямом смысле опустила Росгвардию в Новосибирске, сотрудники не сильно рвутся исполнять обязанности, если замешаны этнические элементы, чуждые русской цивилизации. Их можно понять! Кто сидит за угрозы правоохранителям в Новосибирске? Кто сидит из тех пришедших штурмовать РОВД азербайджанцев? Диаспора порешала, Росгвардию попустили…

А в Новосибирске диаспора занимается правительственными подрядами, где чудесным образом выигрывает все значимые тендеры. Уверен, пройдясь по «халупкам» новосибирских чиновников, вы найдете не один золотой унитаз. И достаются такие унитазы ценой унижения правоохранителей и жителей РФ, не имеющих отношения к диаспорам. А после случившегося в Крыму, репутация Росгвардии вообще упала. Кстати, как там Золотов? Не никого желает на дуэль вызвать? А то с Лехой Навальным кто угодно справится, а с готовым стрелять бандитом надо иметь храбрость сразиться. Но вернемся в Крым, который вроде бы наш, но как оказывается, не совсем…

А в Крыму парнишки, которые «попустили ментов», радостно сообщают об этом каждому встречному. И конечно этим пользуются укро-СМИ, разгоняя тему где только можно. Ведь в Российском Крыму некие этнические криминальные элементы «гоняют Росгвардию». Этим самым украинские СМИ очень умело раскачивают ситуацию в России. Тем временем крымские СМИ делают медийное прикрытие тех, кого следовало задержать и судить.

Почему складывается все так, что преступления этнических банд – это табу для российских правоохранителей и судебной системы? На этой неделе суд вынес приговор банде таджиков, которые убили русского парня, который встал на защиту беременной женщины. Они утопили Сергея Чуева в реке, а в среднем получили по 4,5 года тюрьмы. Если учесть отсидку в СИЗО, то через пару убийцы выйдут на свободу. А сколько дадут обычному русскому студенту за коробок травы?

А ни дай Бог русские избили бы кого-то! Я не пишу, что русским можно; я пишу, что НИКОМУ НЕЛЬЗЯ. Я могу понять простую драку молодых парней, выпивших храброй воды, это было во все века и тысячелетия. Но если драка была среди русских (украинцев, белорусов…), все участники могут получить от правоохранителей и затрещину, и затем срок. А сколько по статистике в Крыму совершается преступлений разными этническими группировками и сколько этнических преступников получило реальные сроки? Сравните «выхлоп» с такими же данными, но при участии славян.

Усугубим вопрос: чем диаспоры помогают Государству Российскому? Может диаспора узбеков, оккупировавшая городской транспорт Питера, ремонтирует городские остановки? А чем помогает киргизская диаспора в Москве? В «нулевых» киргизы попросту оккупировали новые Химки, устраивая на русских охоту, вы забыли? А вы, наверное, не помните, как цыгане в Гатчине захватили больницу и взяли почти 200 человек в заложники. Последствий для диаспоры никаких не было. Чем-то цыганская диаспора помогает?

Так почему такое унизительное отношение к местным славянам, и такое раболепское к диаспорам? Это такой BLM по-русски? Скоро кроссовки целовать придется? Думаете, нет? При таком состоянии дел придется! В США пришлось, в Европе приходится… Это не только сугубо российская проблема, по всей планете идет процесс. Мы проспали тот момент, когда «дружбы народов» не стало. Да, я рос, когда она была. Дураков конечно тогда тоже хватало, но это не было так широко развито.

Общество атомизируется на самые мелкие кучки. Это раздробление цивилизаций. Мы говорим «грузины», но они сами себя так не называют. Там штук тридцать кланов, постоянно между собой враждующих и у каждого есть свое самоназвание. В России эту политику проводили и проводят представители либерального крыла правительства. Прикрывается политика миграции тем, что русские не хотят дешево на стройках работать, улицы подметать и т.д.

Я бы приветствовал недорогих в своём труде, работоспособных граждан иных национальностей и гражданства. Но именно РАБОТЯГ, а ведь в итоге на каждых 5 работяг приезжает как минимум столько же криминальных элементов. А дальше диаспора берет их под свое крыло и … И получается в РФ целая куча этнических ОПГ. Или я не прав? И ведь выход достаточно прост…

Почти в каждом направлении профессий в РФ есть профсоюзы. Почему им не заняться наймом ТРУДОЛЮБИВЫХ мигрантов? Если работник показывает себя никудышным, отправить по месту прописки с «волчьим билетом», дабы не смог он через пару лет повторить попытку. А если мигрант совершает преступление, то назначать ему наказание в два раза больше обычного. Это отобьет охоту грабить, насиловать и драться.

Что касается случившего в Симферополе, то не вижу выхода, кроме как жаловаться напрямую Путину, Бастыркину, Бортникову или кому-то из высшего руководства. И так будет постоянно, если не начать менять ситуацию в корне. Никакого шовинизма, никакого национализма – просто справедливость! Россия должна быть для русских домом! Для русских не только славянской внешности, но для всех, живущих по русской морали и в свете русской цивилизации. А если гражданин хочет жить по своему уставу, или еще по какому-то шариату, ответ должен быть жестким!

А то ведь что получается — благодаря силе РУССКОГО человека Крым #наш, а вот Россия не совсем #наш!

Сергей Лебедев (Лохматый)

Авторство:  Авторская работа / переводика @
...
    Комментарии Аватар пользователя PapaLeto PapaLeto12:01

Усатая секретарша уже завиляла хвостиком

Пресс-секретарь президента Песков назвал нападение на росгвардейцев в Симферополе частным инцидентом

 

https://ria.ru/20210730/draka-1743612261.html

Песков прокомментировал массовую драку в Крыму Песков прокомментировал массовую драку в Крыму Любой гражданин России подлежит наказанию за неповиновение органам правопорядка независимо от того, к какой этнической группе он принадлежит, заявил... РИА Новости, 30.07.2021 Аватар пользователя verts verts12:48

Усатая секретарша уже завиляла хвостиком

Его понять можно, иначе Адам Делимханов быстро и чётко объяснит этой секретарше про первых среди равных. Думаю, секретарше не понравится ходить со сломанным носом или фингалом под глазом, как он это сделал в Думе с Журавлёвым.

Аватар пользователя Секретный крановщик Секретный крановщик12:16

То ли дело в 90-е. Русские активно мочили русских и это было этнически правильно. Надо всех выгнать и оставить только русский криминал. Это вывод из статьи, если чё.

Если Россия не совсем #твой - ты неправильно выбрал страну, не более того. Путин, хоть у него и велосипед, всем тарелочки с голубой каёмочкой носить не будет.

Аватар пользователя Fireman1975 Fireman197513:16

Чеченская крыша? Да не было такого никогда, верно? Была нанайская и удмуртская.

А авизо были саратовскими.

Аватар пользователя Секретный крановщик Секретный крановщик13:24

Хорошо. Давай представим идеальный мир. Абстрактный. В котором есть только смурфики и хрюндрики. Смурфики начали возмущаться, что хрюндрики быстро ездят на машинах, но их не наказывают, потому что хрюндрики дают взятки. Хрюндриков выселили на другую планету. Остались только смурфики. Внезапно оказалось, что смурфики тоже быстро ездят на машинах, но их не наказывают, потому что смурфики дают взятки, а берут взятки опять смурфики. Проблема оказалась не в смурфиках и хрюндриках как таковых, а в системе, допускающей нарушения за соответствующую мзду.

Иными словами, если убрать все диаспоры, проблему это никак не решит. Диаспоры пользуются точно теми же решениями, что и аборигены, но их действия привлекают больше внимания, потому что они диаспоры, а не потому, что они нарушают.

Аватар пользователя Fireman1975 Fireman197513:31

Продолжайте представлять идеальный мир.

Аватар пользователя Morr_A Morr_A13:32

Дело в том, что диаспоры это ОПГ, а ОПГ существовать не могут по закону. Как то так.

Аватар пользователя Секретный крановщик Секретный крановщик13:35

Именно так. В первую голову ОПГ, а потом национальность. Какая разница, какой национальности вор, укравший в трамвае кошелёк?

Аватар пользователя temnoeplamaj temnoeplamaj13:40

Вот пусть у себя и нарушают. У нас своих таких дятлов полно. У нас ещё чужих  нехватало.

Аватар пользователя Секретный крановщик Секретный крановщик13:45

Нет проблем. Чужих дятлов надо или не пускать по прописке, что не совсем законно, либо выдворять при явных косяках, что тоже не делается. Правда, в любом случае остаётся вопрос со своими дятлами - они как-то тоже исчезать не хотят.

Аватар пользователя verts verts13:23

То ли дело в 90-е. Русские активно мочили русских и это было этнически правильно.

Сейчас русские мочат русских на украине, это тоже всех устраивает.

Аватар пользователя одессит одессит12:17

smile9.gif есть над чем задуматься.

Аватар пользователя vladd vladd12:17

На видео готовый сюжет для написания картины в стиле Васи Ложкина (название озвучивать не буду... ).

Аватар пользователя Осса Осса12:17

Да, нет! Нападения и массовые драки начали происходить с регулярной частотой! Проверяют силовиков на прочность? Анализируют время реагирования?

Аватар пользователя NTFS NTFS12:45

Мда. Скажи такое я в Москве росгвардейцу - через 10 минут сидел бы в отделении, еще через пол часа была бы как минимум административка. А следом лишение лицензии на оружие и его изъятие.

Зы. Сегодня он не стесняется угрожать полиции, а завтра убъёт кого-нибудь в очередном конфликте? Кто ему справку выдал от психиатра? 99% всех лицензий в 95 регионе надо аннулировать.

Аватар пользователя verts verts12:47

Скажи такое я в Москве росгвардейцу - через 10 минут сидел бы в отделении, еще через пол часа была бы как минимум административка.

Согласен, русский мир жесток!

Аватар пользователя Quimiq Quimiq12:57

.

Аватар пользователя verts verts12:58

Нет, я всего лишь некоторым поясняю очевидные вещи, чтоб потом в жизни не было жестоких разочарований.

Просто удивляет удивление читателей происходящему в РФ.

Аватар пользователя Quimiq Quimiq13:02

Еще один открывальщик СТРАШНОЙ правды.

Аватар пользователя verts verts12:25

Почему складывается все так, что преступления этнических банд – это табу для российских правоохранителей и судебной системы?

Что за детский вопрос, ты только родился что ли? Это Русский Мир, привыкай, в нём чуркам можно спокойно резать русских, чувствуя свободу действий и безнаказанность, власти их всегда прикроют.

Аватар пользователя Quimiq Quimiq12:57

Вы сюда для набросов пришли? Мед дерьмо так и сочится из комментов.

Аватар пользователя griver griver13:05

Да эта политика ведется уже не первый десяток лет.

Аватар пользователя Лукич Лукич12:48

А кого положили-то? Сотрудника?

Из текста и из видео непонятно. Ясно лишь то, что упавший был в гражданском.

Аватар пользователя vladd vladd13:02

Положили гражданского. А сотрудника, кастетом в голову, в Москве укладывали, причем того магу другой сотрудник аккуратно оттаскивал и просил, чтобы не добивал коллегу.

Аватар пользователя Fireman1975 Fireman197512:51

Во избежание, требовать нужно, стоя на коленях.

Аватар пользователя verts verts12:56

желательно заранее извинившись перед Рамзаном

Аватар пользователя Лютич Лютич12:59

А после того, как азербайджанская диаспора в прямом смысле опустила Росгвардию в Новосибирске

Что за фантазии, хохля?

Аватар пользователя bbrat2 bbrat213:03

Почти каждый день пошли такие истории. И - да, это БЛМ по русски. 

Аватар пользователя verts verts13:13

Почти каждый день пошли такие истории

они уже минимум 20 лет идут потоком, но у турбопатриотов не принято писать об этом

Аватар пользователя bbrat2 bbrat213:14

Раньше меньше было. Я уже года три за этим слежу. Просто мы подходим к критической точке. Уже не писать об этом не возможно.

Аватар пользователя verts verts13:20

не соглашусь, это здесь писали меньше, но в сводках постоянно это было.

Вот например очередной чурка зарезал русского, ты слышал? Наверняка нет. И такие события идут потоком десятки лет.

https://ren.tv/news/kriminal/861090-ubiistvo-podrostkom-iunoshi-u-magazi...

Убийство подростком юноши у магазина в Петербурге попало на видео | Криминал | РЕН ТВ Аватар пользователя bbrat2 bbrat213:22

Видел. Там азер. Ему 16. Так что даже есть вопрос понесет ли он ответственность. А здесь - да, здесь много людей живущих в своем радужном мире.

Аватар пользователя griver griver13:07

И где Veritas и прочие любители, защитники нацменьшинств.
Ща опять начнут выть что рафик невиноват? Обвинять всех кто против в фашизме?

Аватар пользователя Fireman1975 Fireman197513:09

В России все русские. И казах, и узбек, и бурят. Это вам любой записной патриот объяснит.

А раз все русские, то это не национальная ОПГ, а русский кружок по интересам, русское народное творчество. Такое поддерживать надобно.

Аватар пользователя verts verts13:15

Такое поддерживать надобно.

так оно и поддерживается, в том числе и статьёй 282

Аватар пользователя Гуманитарный погром Гуманитарный погром13:41

Методичка пришла бурят жителями Марса выставлять? Слишком часто стали в ряду иностранцев выставлять. Буряты исторически живут в России, другой земли у них нет, и судя потому , что много досадили хохлам  в Новороссии, более русские, чем жители украины с русскими фамилиями.

Аватар пользователя Скорпион Скорпион13:15

А то ведь что получается — благодаря силе РУССКОГО человека Крым #наш, а вот Россия не совсем #наш!

Тебя никто в Россию и не зовёт, живи в Николаеве!   Ведь у тебя там порядок и процветание, ни так ли?   

Ах да, ты же сдриснул оттуда, а мог бы сначала на родине порядок навести, и лишь потом учить других, как думаешь?     эхе-хе....

Аватар пользователя Гуманитарный погром Гуманитарный погром13:19

Татары крымские повздорили с чеченцами. Росгвардейцы погасили острую часть конфликта, немного сами нарвавшись на резкие заявления. Считайте , что конфликт между двумя ЧОП, острую фазу которой погасили сотрудники спецслужбы. Разбираются внутри в таких случаях, чисто технически, без выхода в публичное поле.Заявлений не будет, взаимных претензий нет,свидетели ничего не видели.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения) Аватар пользователя Nocomments Nocomments13:18

С 1991 года Россией управляют евреи. То что вас возмутило, это всего лишь последствия такого управления.

Это Гитлер хотел быстро Россию разрушить, у евреев же планирование на десятилетия вперед. Так потихоньку неторопясь изнутри и выгрызут ее. А для поддержания населениия в тонусе существует армия счетомотов нанятых пригожиным на русские же деньги. Вы слона в комнате не видите, а он есть. 

Уберите сионистов из Кремля и все само собой наладится. Но этого уже боюсь не произойдет никогда. Одна лишь только вакцинация устроенная Владом сразу после встречи с Байденом чего стоит. Заметили как пригожинские тролли здесь активизировались в тот же момент? Местную администрацию они тоже держат на коротком, поэтому ресурс и скатывается во второй glav.su.

С другой стороны, при отрезанной голове по волосам не плачут. Проиграли русские свою страну, а теперь вот волосы жалко и ментов побитых.  

Аватар пользователя марионетка мордера марионетка мордера13:24

разжигаешь лохматый ???)))

Аватар пользователя Проходил Мимо Проходил Мимо13:37

Обидно ему. Не въехал видимо в тему, что СМИ поджимают на предмет разжигания. А истории с золтыми унитазами не единичны. Известны только те которые нужны для доведения политики партии для отдельных непонятливых товарищей.

Аватар пользователя Проходил Мимо Проходил Мимо13:30

Думается наказание этнической гопоте будет не публичной. Это не первый случай с горячим кавказким менталитетом. Здесь на видио на пару статей граждане напросились. Лучшая участь для них должность участкового в горном ауле и то если были реальные боевые заслуги.

Аватар пользователя Дежко Сергей Дежко Сергей13:42

Ну вот и расчехлился рагуль. А то всё сопротивленца изображал. 

Аватар пользователя verts verts13:47

ты уже извинился перед Рамзаном, голубчик?

Это интересно
0

31.07.2021
Пожаловаться Просмотров: 385  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены