Старый солдат В продолжение темы "Зачем России большая численность населения?"
«Годичный труд каждого народа представляет собою первоначальный фонд, который доставляет ему все необходимые для существования и удобства жизни продукты, потребляемые им в течение года и состоящие всегда или из непосредственных продуктов этого труда, или из того, что приобретается в обмен на эти продукты у других народов. В зависимости поэтому от большего или меньшего количества этих продуктов или того, что приобретается в обмен на них, сравнительно с числом тех, кто их потребляет, народ оказывается лучше или хуже снабженным всеми необходимыми предметами и удобствами, в каких он нуждается. Но это отношение у каждого народа определяется двумя различными условиями: во первых, искусством, умением и сообразительностью, с какими в общем применяется его труд, и, во-вторых, отношением между числом тех, кто занят полезным трудом, и числом тех, кто им не занят. Каковы бы ни были почва, климат или размеры территории того или иного народа, обилие или скудость его годового снабжения всегда будет зависеть в таком случае от этих двух условий. Обилие или скудость этого снабжения зависит, по-видимому, в большей степени от первого из этих условий, чем от второго…» (Адам Смит).
Проще говоря каждый народ живёт так, какой он есть. Умные и трудолюбивые живут хорошо, а глупые и ленивые – плохо. И это справедливо.
Не хватает рабочих рук?
А может имеющееся в наличии население более рационально и эффективно использовать? В большинстве передовых стран населения меньше, а пользы (производительности труда и трудолюбия) неизмеримо больше.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Возродить трудовые армии, как в 1920-1921 и 1942—1946 годах.
Гитаристов, стилистов, юристов, журналистов, гомосексуалистов, визажистов, барменов, шоуменов, шаманов, наркоманов, попов, монахов, дармоедов, модельеров и прочих адвокатов – мобилизовать, обучить полезным профессиям (мужским, женским и ЛГБТшным) и отправить в промышленность, строительство, сельское хозяйство сроком не менее, чем на 5 лет.
Отменить отсрочки от призыва для гуманитарных ВУЗов. Приём в эти ВУЗы только после прохождения воинской или альтернативной службы.
Максимально стимулировать приток абитуриентов в технические, физико-математические, естественно-научные, сельскохозяйственные ВУЗы с одновременным ужесточением требований к приёму, обучению, последующему распределению.
Отменить закон о всеобщем образовании, как заведомо невыполнимый, коррупционный и очковтирательский. Учить в школах только детей, которые хотят и могут учиться. Ввести для них как можно более раннюю специализацию с учётом интересов, наклонностей, способностей. Остальной балласт направить на подготовку дипломированных специалистов по переносу цементного раствора ведром на пятый этаж.
Восстановить раздельное обучение, скорректировать программы для мужских и женских школ. В мужских школах вся администрация и учителя - только мужчины.
Восстановить 3-х годичный срок воинской службы (5 лет для ВМФ). Из призывников, негодных к воинской службе по состоянию здоровья, сформировать при воинских частях подметальные команды и использовать для вспомогательных работ в щадящем, безвредном для здоровья режиме.
Восстановить военно-строительные отряды и передавать в распоряжение министерств и ведомств с высокой потребностью в рабочей силе.
Восстановить молодёжные (по типу комсомольских) стройки и освоение целинных и залежных земель.
Восстановить уголовную ответственность за тунеядство.
Для заключённых в местах лишения свободы ввести каторжные работы на износ (нефиг прохлаждаться).
Восстановить налог на бездетность для лиц, могущих иметь детей по возрасту и состоянию здоровья. За счёт этого налога максимально повысить поддержку многодетных семей и матерей (отцов) одиночек.
Как-то так… Если что-то упустил – предлагаю дополнить.
Авторство: Авторская работа / переводика
Это интересно
+3
|
|||
Последние откомментированные темы: