Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6922 участника
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

О настоящем «Джокере», которого зрители так и не увидели.

 Научи Хорошему

Начать стоит с опи­са­ния вто­ро­сте­пен­ных, но важных для по­ни­ма­ния идей­но­го посыла фильма мо­мен­тов. Мир се­год­ня на­хо­дит­ся в тя­жё­лом по­ло­же­нии. Рас­сло­е­ние между бед­ны­ми и бо­га­ты­ми быстро растёт, а вместе с этим растёт и со­ци­аль­ная на­пря­жён­ность. Это ка­са­ет­ся многих стран мира, и отнюдь не только России.

При этом образ бу­ду­ще­го вы­гля­дит неод­но­знач­но, и каждый день за него идёт борьба, в ко­то­рой мы все в той или иной мере участ­ву­ем. Кто-то вспо­ми­на­ет «Апо­ка­лип­сис» - фи­наль­ную главу из самой по­пу­ляр­ной книги в мире, и счи­та­ет, что наша ци­ви­ли­за­ция идёт к неиз­беж­но­му краху в виде ми­ро­вой войны, эко­ло­ги­че­ской ка­та­стро­фы или чего-то ещё. И, от­кро­вен­но говоря, ве­ро­ят­ность такого сце­на­рия высока. Кто-то верит, что удаст­ся пройти между «Сцил­лой и Ха­рибдой», и, несмот­ря на весь клубок про­ти­во­ре­чий, по­стро­ить спра­вед­ли­вый мир. Ко­неч­но, одной веры здесь недо­ста­точ­но и надо при­ни­мать по­силь­ное де­я­тель­ное уча­стие для ре­а­ли­за­ции этого сце­на­рия, вы­ис­ки­вая со­юз­ни­ков как среди про­стых людей, так и среди управ­ля­ю­щей элиты. Кто-то сми­рил­ся с неиз­беж­но­стью циф­ро­во­го раб­ства и просто думает о том, как к нему по­луч­ше при­спо­со­бить­ся, заняв место по­бли­же к кор­муш­ке. А зна­чи­тель­ная часть об­ще­ства просто живёт от пят­ни­цы до пят­ни­цы, не со­би­ра­ясь брать от­вет­ствен­ность не только за гло­баль­ные со­бы­тия, но даже за себя лично или за свою семью. В конце концов кому-то суж­де­но быть «травой» на поле боя, и если это их выбор – то почему нет?

В этой си­ту­а­ции любой зна­ко­вый фильм, по­лу­ча­ю­щий ши­ро­кое осве­ще­ние в СМИ, может спо­соб­ство­вать ре­а­ли­за­ции того или иного со­бы­тий­но­го ряда, про­грам­ми­руя массы на опре­де­лён­ную эмо­ци­о­наль­ную ре­ак­цию и пред­ла­гая свой ва­ри­ант раз­ре­ше­ния про­ти­во­ре­чий. А в усло­ви­ях уско­ря­ю­щей­ся гло­ба­ли­за­ции раз­ре­шать их в любом случае при­дёт­ся – либо ди­пло­ма­ти­ей, ра­з­умом и са­мо­по­жерт­во­ва­ни­ем, либо боль­шой кровью.

А теперь, учи­ты­вая опи­сан­ный подход, да­вай­те об­ра­тим вни­ма­ние на сце­на­рий самой гром­кой ки­но­но­вин­ки ок­тяб­ря – фильма «Джокер». И в ходе зна­ком­ства с ним, по­пы­тай­тесь от­ве­тить на вопрос, какой выход пред­ла­га­ет этот фильм людям, чув­ству­ю­щим всю неспра­вед­ли­вость со­вре­мен­но­го мира, но пока не по­ни­ма­ю­щим, что делать. Какой девиз вы бы вы­бра­ли для этой кар­ти­ны: «да­вай­те бо­роть­ся за жизнь!» или «да­вай­те со­вер­шим ве­сё­лый кол­лек­тив­ный суицид, по­хо­ро­нив себя и наших обид­чи­ков»?

DFAA974F-7EBB-4BC3-A6E2-16140AF0E8CE

По сюжету, глав­ным героем яв­ля­ет­ся пси­хи­че­ски нездо­ро­вый че­ло­век по имени Артур, он же «Джокер». Его бо­лезнь вы­ра­жа­ет­ся в неспо­соб­но­сти кон­тро­ли­ро­вать свои эмоции, из-за чего в кри­зис­ные мо­мен­ты он на­чи­на­ет без­удерж­но хо­хо­тать. Артур сме­ёт­ся в самых непод­хо­дя­щих си­ту­а­ци­ях, а чтобы его не поняли непра­виль­но, наш пер­со­наж носит с собой таб­лич­ку, на ко­то­рой ука­за­на ис­тин­ная при­чи­на такого по­ве­де­ния и прось­ба его не осуж­дать. Джокер по­лу­ча­ет ма­лень­кий за­ра­бо­ток, ра­бо­тая в неболь­шом агент­стве раз­вле­че­ний. Свое эмо­ци­о­наль­ное со­сто­я­ние он под­дер­жи­ва­ет ле­кар­ства­ми, предо­став­ля­е­мы­ми ему в ка­че­стве со­ци­аль­ной помощи.

И всё бы нечего, ведь всякое бывает в жизни, и люди как-то справ­ля­ют­ся со своими труд­но­стя­ми (того же Ника Вуй­чи­ча вспом­нить), но де­мон­стри­ру­е­мый зри­те­лю пер­со­наж совсем не из этой ка­те­го­рии неуны­ва­ю­щих борцов за жизнь. Артур - несчаст­ный че­ло­век, от ко­то­ро­го по сюжету от­во­ра­чи­ва­ют­ся все люди, кто мало-маль­ски мог бы ему помочь в труд­ной си­ту­а­ции, а слу­чай­ные про­хо­жие про­яв­ля­ют только же­сто­кость или без­раз­ли­чие.

И сразу же вопрос к со­зда­те­лям кар­ти­ны: разве всё наше об­ще­ство на­столь­ко сгнило, что уже и ин­ва­ли­ду никто не по­мо­жет? А если нет, то зачем авторы фильма на­столь­ко сгу­ща­ют краски?

Итак, вдо­ба­вок к своим бедам Артур на­чи­на­ет по­па­дать в разные непри­ят­но­сти, с ко­то­ры­ми не в силах спра­вить­ся са­мо­сто­я­тель­но. Сна­ча­ла бу­ду­ще­го «Джо­ке­ра» избили, сломав ре­клам­ную таб­лич­ку. Затем сто­и­мость этой таб­лич­ки, по­хо­жей на мусор, вы­чи­та­ют из его ма­лень­ко­го жа­ло­ва­ния. Далее кол­ле­га, ко­то­рый в курсе за­бо­ле­ва­ния нашего пер­со­на­жа, даёт ему, то есть пси­хи­че­ски нездо­ро­во­му че­ло­ве­ку, пи­сто­лет для са­мо­обо­ро­ны, а потом сам же и под­став­ля­ет Артура, в ре­зуль­та­те чего тот ока­зы­ва­ет­ся уво­лен­ным с работы. И без того тя­же­лое по­ло­же­ние героя ста­но­вит­ся просто нестер­пи­мым, и зри­тель, видя такую череду неспра­вед­ли­во­стей, на­чи­на­ет ему ис­кренне со­пе­ре­жи­вать.

Как станет дальше по­нят­но, это именно тот эффект, ко­то­рый и нужен гол­ли­вуд­ским ма­ни­пу­ля­то­рам об­ще­ствен­но­го со­зна­ния. За­це­пить зри­те­ля за эмоции, чтобы вло­жить в его голову нужные смыслы.

Об­ста­нов­ка про­дол­жа­ет на­ка­лять­ся: го­род­ская мэрия со­кра­ща­ет со­ци­аль­ные рас­хо­ды, и глав­ный герой оста­ет­ся без че­ло­ве­че­ской под­держ­ки в лице пси­хо­ло­га и без воз­мож­но­сти при­об­ре­тать необ­хо­ди­мые ме­ди­цин­ские пре­па­ра­ты. Эмо­ци­о­наль­ное со­сто­я­ние Артура, а вместе с ним и зри­тель­ской ауди­то­рии, до­хо­дит до точки ки­пе­ния, когда трое парней-ма­жо­ров, на­чи­на­ют от­кры­то из­де­вать­ся над ко­ми­ком. Его без­за­щит­ность, уни­жен­ность и на­ли­чие в кар­мане пи­сто­ле­та тол­ка­ют глав­но­го героя на первое пре­ступ­ле­ние – он рас­стре­ли­ва­ет своих обид­чи­ков.

Зри­те­лю фильма этот по­сту­пок ка­жет­ся пра­виль­ным, ведь он не за­ду­мы­ва­ет­ся о той руке кук­ло­во­да, ко­то­рая и сфор­ми­ро­ва­ла си­ту­а­цию, в ко­то­рой «начать уби­вать всех подряд» - яв­ля­ет­ся един­ствен­ным пра­виль­ным ре­ше­ни­ем. Зри­тель пылает пра­вед­ным гневом в от­но­ше­нии обор­зев­шей «зо­ло­той мо­ло­дё­жи», оли­це­тво­ря­ю­щей «элиту», не видя тех ре­аль­ных и го­раз­до более опас­ных зло­де­ев, ко­то­рые на­хо­дят­ся по ту сто­ро­ну экрана.

Для со­зда­ния нуж­но­го ан­ту­ра­жа и пра­виль­ной эмо­ци­о­наль­ной на­кач­ки ауди­то­рии нам не по­ка­зы­ва­ют ни «одного лучика света в тёмном цар­стве». Может быть, и не было бы бу­ду­щих кро­ва­вых убийств, если бы сце­на­ри­сты изоб­ра­зи­ли нор­маль­но­го на­чаль­ни­ка, ко­то­рый бы сказал: «Пёс с ней, с этой таб­лич­кой, дру­жи­ще, ты в по­ряд­ке? Чем я могу тебе помочь?» Если б его тол­стый кол­ле­га-пре­да­тель вклю­чил бы голову и пред­ло­жил вместо оружия дру­же­скую че­ло­ве­че­скую помощь. Если бы мэр за­бо­тил­ся о граж­да­нах с такой ка­те­го­ри­ей за­бо­ле­ва­ний и оста­вил бы в бюд­же­те статью рас­хо­дов, пред­на­зна­чен­ную для ме­ди­цин­ской помощи людям с пси­хи­че­ски­ми рас­строй­ства­ми. Но нет, в сюжете по­сте­пен­но гайки за­кру­чи­ва­ют­ся, ведь задача у ав­то­ров фильма иная – по­ка­зать дорогу в про­пасть и убе­дить в том, что она един­ствен­но пра­виль­ная.

Артур хочет ре­а­ли­зо­вать свою мечту и стать ко­ми­ком, по­хо­жим на своего кумира - ар­ти­ста те­ле­ви­зи­он­но­го шоу Мюррея Фран­кли­на. Однако в одно из своих по­се­ще­ний боль­ной матери, в её палате он видит по те­ле­ви­зо­ру, как Мюррей в своей пе­ре­да­че же­сто­ко вы­сме­и­ва­ет одно из вы­ступ­ле­ний «Джо­ке­ра» в кафе. Для Артура это ста­но­вит­ся оче­ред­ным се­рьез­ным по­тря­се­ни­ем.

Вдо­ба­вок и соб­ствен­ная мать, стра­да­ю­щая нар­цис­си­че­ским рас­строй­ством лич­но­сти, не под­дер­жи­ва­ет Артура в его твор­че­ских по­ис­ках, считая своего сына ник­чём­ным. Раз­би­ра­ясь с ди­а­гно­зом матери, в одной из пси­хи­ат­ри­че­ских ле­чеб­ниц Артур узнает, что яв­ля­ет­ся при­ём­ным ре­бен­ком. Там же в до­ку­мен­тах ука­за­но, что уха­жё­ры матери по­сто­ян­но из­би­ва­ли маль­чи­ка, из-за чего в юном воз­расте он по­лу­чил се­рьез­ную травму головы, по всей ви­ди­мо­сти, и став­шую при­чи­ной бо­лез­ни.

joker-movie-1-11

Вы ещё не льёте слёзы по этому несчаст­но­му стра­даль­цу, жизнь ко­то­ро­го похожа на сплош­ной ад? Не надо, ведь это не ре­аль­ный пер­со­наж, это мираж, задача ко­то­ро­го увести до­вер­чи­во­го ки­но­зри­те­ля в нужном на­прав­ле­нии… Чув­ству­е­те, как про­фес­си­о­наль­ный кук­ло­вод играет на стру­нах вашей души? По­тер­пи­те, скоро вы узна­е­те, ради чего весь этот спек­такль - куда толпа должна на­пра­вить весь свой «пра­вед­ный гнев», до­ве­дён­ный до ки­пе­ния огнём этой же­сто­кой сказки.

Де­ко­ра­ции фильма всё больше по­гру­жа­ют зри­те­ля в со­сто­я­ние уныния: со­бы­тия в ос­нов­ном про­ис­хо­дят на гряз­ных людных улицах, в доме Артура пол­ней­ший бардак, несве­жий ремонт, об­шар­пан­ные гряз­ные стены, мерз­кий лифт. Такой же бес­про­свет­ной и неуют­ной пред­став­ле­на кло­ун­ская кон­то­ра, где ра­бо­та­ет наш герой; тёмный за­ва­лен­ный бу­маж­ным хламом ка­би­нет со­ци­аль­но­го пси­хо­ло­га; ужас­ное метро; по­всю­ду мусор; нет сол­неч­но­го света. Со­зда­ет­ся устой­чи­вое впе­чат­ле­ние вечной нищеты, бо­лез­ни, безыс­ход­но­сти...

И среди всего этого мрака всплы­ва­ют сцены, в ко­то­рых фи­гу­ри­ру­ет так на­зы­ва­е­мая «элита», пред­став­лен­ная в фильме ко­ми­ком шоу-биз­не­са и мэром. Кон­траст просто режет глаза: после во­ню­чих зданий, боль­ниц и му­со­рок нас при­гла­ша­ют в до­ро­гой чи­стей­ший особ­няк - студия в со­фи­тах, казино, бокалы, ме­ро­при­я­тие, куда при­гла­ше­ны только име­ни­тые гости. Все они при параде, дорого и изыс­ка­но одеты. И по сюжету именно эти «высшие слои», не име­ю­щие ни ма­лей­ше­го пред­став­ле­ния о жизни про­сто­го тру­же­ни­ка, яв­ля­ют­ся па­ра­зи­та­ми об­ще­ства и не желают «пач­кать­ся» в его про­бле­мах и вести кон­струк­тив­ный диалог с угне­та­е­мы­ми мас­са­ми. За окнами уже на­чи­на­ет­ся хаос - на улицах все крушат люди в кло­ун­ских масках, народ уже до­ве­дён до от­ча­я­ния. Но у «элиты» всё спо­кой­но - до­ро­гое ме­ро­при­я­тие, на ко­то­ром раз­вле­ка­ет­ся бомонд.

«Вот они – те люди, ко­то­рые взрас­ти­ли своего палача - Джо­ке­ра. Каждый че­ло­век, вы­шед­ший в образе клоуна, - Джокер со своей труд­ной си­ту­а­ци­ей. Каждый до­ве­ден до от­ча­я­ния и со­сто­я­ния, в ко­то­ром готов кру­шить всё вокруг.  Не надо думать, как мир пришёл к этой тя­жё­лой си­ту­а­ции, надо просто убить всех тех, кого МЫ НА­ЗНА­ЧИ­ЛИ на роль «элиты», и спе­ци­аль­но от­карм­ли­ва­ем, чтобы в нужный момент при­не­сти в жертву», - шепчет на­сто­я­щий, а не ми­фи­че­ский Джокер из-за экрана мил­ли­о­нам зри­те­лей, жаж­ду­щим уви­деть врага, ко­то­ро­го можно было бы об­ви­нить во всех бедах. Это его смех вложен в уста несчаст­но­го Артура. Это он сме­ёт­ся над тол­па­ми зевак, при­шед­ши­ми за ост­ры­ми ощу­ще­ни­я­ми в ки­но­те­ат­ры.

otec-betmena-zasvetilsya-na-novyh-fotografiyah-filma-dzhoker-52520

Детали, пе­ре­да­ю­щие психоз и безу­мие в фильме, про­ду­ма­ны очень тща­тель­но: жуткий ста­ро­мод­ный костюм, гряз­ное тело и неухо­жен­ные волосы, ва­льяж­ная при­тан­цо­вы­ва­ю­щая по­ход­ка, безум­ные танцы со стран­ны­ми дви­же­ни­я­ми, та­бач­ный дым, и самое страш­ное – жуткий, без­удерж­ный, зло­ве­щий смех…

В от­ли­чие от без­дум­ной толпы, ко­то­рая крушит всё на своем пути, Артур в конце фильма ста­но­вит­ся не просто зло­де­ем, а очень рас­чёт­ли­вым и праг­ма­тич­ным убий­цей. Он со­вер­шен­но хлад­но­кров­но лишает жизни соб­ствен­ную мать. За­ка­лы­ва­ет нож­ни­ца­ми кол­ле­гу – того самого, ко­то­рый когда-то для са­мо­обо­ро­ны дал ему пи­сто­лет. Нужный посыл транс­ли­ру­ют зри­те­лю и диа­ло­ги Артура с со­ци­аль­ным ра­бот­ни­ком, ко­то­ро­му он со­об­ща­ет, что живет в сплош­ном нега­ти­ве и что не может понять, су­ще­ству­ет ли он («я есть, но почему все делают вид, что меня нет»). Также и класс про­стых ра­бо­тяг в образе Джо­ке­ра на про­тя­же­нии всего фильма кричит «Власть! Обрати на нас вни­ма­ние! Мы есть, и мы хотим жить по-че­ло­ве­че­ски!»

Куль­ми­на­ци­ей фильма ста­но­вит­ся убий­ство Джо­ке­ром комика Мюррея Фран­кли­на на юмо­ри­сти­че­ской пе­ре­да­че в прямом эфире. Артур, со­гла­ша­ясь по­участ­во­вать в его шоу, уже чётко знает, зачем он туда пойдет. В дра­ма­тич­ной сцене те­ле­шоу после эпа­таж­но­го выхода Джокер уса­жи­ва­ет­ся в кресло гостя и чув­ству­ет себя уже более прочно и уве­рен­но. Он знает, что за­ста­вит всех услы­шать его клич. Артур в прямом эфире при­зна­ет­ся в убий­стве троих мо­ло­дых людей и в оче­ред­ной раз по­вто­ря­ет: «Вы не слы­ши­те меня! Я каждый раз пы­та­юсь сде­лать так, чтобы меня за­ме­ти­ли, а вы меня не за­ме­ча­е­те!» После чего до­ста­ет пи­сто­лет и стре­ля­ет в Мюррея.

И вновь зри­тель может ли­ко­вать – вот она спра­вед­ли­вость! Ведь юмо­рист Мюррей по­лу­ча­ет пулю в лоб за то, что столь­ко лет на­сме­хал­ся над со­ци­аль­ной болью об­ще­ства, за то, что за­мал­чи­вал на­сто­я­щие на­сущ­ные про­бле­мы. Три мо­ло­дых парня были убиты за свою спе­си­вость и из­де­ва­тель­ство над тем, кто слабее. Мать – за то, что не вы­пол­ни­ла свою роль матери. Кол­ле­га по кло­ун­ско­му цеху – за то, что под­толк­нул Артура к пре­ступ­ле­ни­ям и ис­пор­тил тем самым ему жизнь. Мэр с женой – за при­ня­тие ан­ти­об­ще­ствен­ных управ­лен­че­ских ре­ше­ний.

Но это лишь мираж «спра­вед­ли­во­сти», такой же мираж, как и сам «Джокер-Артур»… Ил­лю­зия, задача ко­то­рой - увлечь и за­влечь, дав ложные ответы на пра­виль­но озву­чен­ные во­про­сы и тем самым скрыв более се­рьёз­ных за­каз­чи­ков и вы­го­до­по­лу­ча­те­лей именно такого по­ло­же­ния дел.

Ведь за кадром разыг­ран­ной драмы, остал­ся НА­СТО­Я­ЩИЙ ДЖОКЕР, ко­то­рый сни­ма­ет, спон­си­ру­ет и транс­ли­ру­ет всему миру такие фильмы. Ко­то­рый вла­де­ет круп­ней­ши­ми ми­ро­вы­ми СМИ и с по­мо­щью них фор­ми­ру­ет такую мас­со­вую куль­ту­ру, в ко­то­рой страсть к раз­вле­че­ни­ям и день­гам ста­но­вит­ся смыс­лом жизни боль­шей части об­ще­ства. По­ка­за­ны ли эти на­сто­я­щие кук­ло­во­ды в этом фильме? Быть может, их тоже надо каз­нить, как того же мэра или стенд-ап комика? Да и каз­ня­ми ли надо решать сло­жив­шу­ю­ся неспра­вед­ли­вую си­ту­а­цию, или есть другие методы борьбы?

Необ­хо­ди­мо по­ни­мать, что фильм по­ка­зан в от­но­си­тель­но неста­биль­ное время, когда по­сте­пен­но на­рас­та­ют про­тестные на­стро­е­ния. Так как его со­зда­те­ли и за­каз­чи­ки живут с нами на одной пла­не­те, а не при­сы­ла­ют нам ки­но­про­дук­ты из со­сед­ней га­лак­ти­ки, ко­неч­но, они в курсе, в какой со­ци­аль­ной об­ста­нов­ке вы­хо­дит их кино. А значит, они вполне осо­знан­но транс­ли­ру­ют в об­ще­ство посыл: «По­смот­ри в какой неспра­вед­ли­во­сти ты, обы­ва­тель, живешь! Возьми пушку и биту - верши спра­вед­ли­вость, убивай тех, кого мы по­ка­жем в ка­че­стве твоего глав­но­го врага!»

Movie-the-joker-2348023-799-358

Если мыс­лен­но пе­ре­иг­рать сюжет, то вполне можно со­здать образ вер­но­го то­ва­ри­ща, ко­то­рый несмот­ря на осо­бен­ность Артура, по­мо­гал бы ему, осо­бен­но в ком­му­ни­ка­ции с об­ще­ством. Если бы были более дру­же­люб­ные кол­ле­ги и спра­ши­ва­ли: «Артур, как ты?» Гля­дишь, так и сюжет можно по­вер­нуть в иное русло, сделав так, чтобы герой фильма в итоге сюжета не только до­стой­но спра­вил­ся с труд­но­стя­ми, но и обрел самого себя и нашел бы себе до­ступ­ное для себя, по­лез­ное за­ня­тие. Об­ще­ство могло бы объ­еди­нить­ся и найти за­кон­ную управу на мэра, при­ни­ма­ю­ще­го вред­ные ре­ше­ния. Однако зри­те­лям де­мон­стри­ру­ют совсем другой сце­на­рий, в ко­то­ром нет ни одного че­ло­ве­ка, ко­то­рый под­дер­жи­вал бы и ока­зы­вал бы по­силь­ную помощь герою. В фильме от­сут­ству­ет хоть какая-то по­пыт­ка на­ла­дить адек­ват­ный диалог с вла­стью, на­прочь от­сут­ству­ет граж­дан­ская ини­ци­а­ти­ва.

Артур, став «Джо­ке­ром», никому не помог, и никто не помог «Джо­ке­ру», ко­то­рый вырос из без­за­щит­но­го Артура. Глав­ный герой не улуч­шил жизнь го­ро­жан путем са­мо­по­жерт­во­ва­ния. Он стал безу­ми­ем того хаоса, ко­то­рый устро­ил. И пре­ступ­ле­ние со­зда­те­лей фильма в том, что с по­мо­щью ху­до­же­ствен­но­го вы­мыс­ла, они по­ка­за­ли это безу­мие пра­виль­ным и оправ­дан­ным об­сто­я­тель­ства­ми, тем самым пред­ло­жив массам сле­до­вать этому кро­ва­во­му сце­на­рию.

Но если уйти от эмоций, и трезво взгля­нуть на си­ту­а­цию, то по­лом­ка в ко­раб­ле – ещё не повод пе­ре­во­ра­чи­вать его вверх дном и от­прав­лять в пучину мор­скую вместе со всеми пас­са­жи­ра­ми. Об­ще­ству, в каком бы труд­ном по­ло­же­нии оно не ока­за­лось, сле­ду­ет всегда пом­нить, что по­ря­доч­ных и от­вет­ствен­ных людей в мире всё равно больше, чем по­дон­ков, по­ка­зан­ных в фильме и, к со­жа­ле­нию, ре­аль­но су­ще­ству­ю­щих. И по­это­му необ­хо­ди­мо объ­еди­нять­ся и решать про­бле­мы на мирной основе, вести кон­струк­тив­ный диалог с управ­лен­ца­ми, искать со­юз­ни­ков во всех со­ци­аль­ных слоях, под­дер­жи­вать друг друга в кри­зис­ные мо­мен­ты. И не под­да­вать­ся на про­во­ка­ции раз­лич­ных ма­ни­пу­ля­то­ров, в неза­ви­си­мо­сти от того сколь­ко ки­но­пре­мий и хва­леб­ных от­зы­вов по­лу­ча­ют их тво­ре­ния в ан­га­жи­ро­ван­ной прессе. Учи­тесь видеть на­сто­я­щих Джо­ке­ров, а не тех, ко­то­рых вам по­ка­зы­ва­ют на экране.

Стра­ни­ца фильма на сайте Ки­но­Цен­зор (оценка его вли­я­ния мас­со­вой ауди­то­ри­ей): https://​kinocensor.​ru/​movie/​dzhoker-​11610

  Ис­поль­зо­ван­ные ис­точ­ни­ки:  О на­сто­я­щем «Джо­ке­ре», ко­то­ро­го зри­те­ли так и не уви­де­ли О на­сто­я­щем «Джо­ке­ре», ко­то­ро­го зри­те­ли так и не уви­де­ли - Ки­но­Цен­зор   Ком­мен­та­рий ре­дак­ции раз­де­ла О целях и не только
 
  Комментарии Аватар пользователя Oberon Oberon(8 лет 3 месяца)(20:58:23 / 16-05-2020)

Вы это са­мо­зван­ной элитке об­ще­ства рас­ска­жи­те, когда они по всему миру прошу за­ме­тить, по­вы­ша­ют пен­си­он­ный воз­раст, давят про­ц­чу­ю­со­ци­ал­ку, жрут как не в себя, и еще через губу учат всех жизни, а типа у нас ма­лень­кая про­бо­ин­ка, и по­это­му ме­ди­ци­на нахрен сли­лась, ага в бла­го­по­луч­ной Европе и не менее пе­ре­до­вой Аме­ри­ке.

Это не от­дель­ные случаи это тен­ден­ция, все идет именно в одном на­прав­ле­нии и по всему миру, пе­ре­тя­ги­ва­ние одеяла на себя. Су­перэ­го­изм это тренд сверху, при­ва­ти­за­ция при­бы­лей и на­ци­о­на­ли­за­ция убыт­ков.

Вот эта элитка и есть на­сто­я­щие "джо­ке­ры" .

Аватар пользователя Эхо Горло Нос Эхо Горло Нос(2 месяца 1 неделя)(01:18:44 / 17-05-2020)

Вот эта элитка и есть на­сто­я­щие "джо­ке­ры" .

Элитка на­сто­я­щая это та ко­то­рая пе­ча­та­ет деньги для всего мира, то есть ФРС, а кто хозяин этой кон­то­ры никто не в курсе 

Аватар пользователя Kislitsky Kislitsky(5 лет 2 месяца)(02:23:48 / 17-05-2020)

Вы, то­ва­рищ, не по теме. Пен­си­о­нер­ство - это зло. Пен­си­о­не­ры - па­ра­зи­тар­ный класс, вы­жи­ра­ю­щий об­ще­ствен­ный ресурс со­вер­шен­но впу­стую, на под­дер­жа­ние рас­ти­тель­ной жизни в со­вер­шен­но бес­пер­спек­тив­ных по­лутру­пах. Да, есть и другие па­ра­зи­тар­ные классы, дети на­при­мер, но дети - это свер­ну­тое бу­ду­щее, а со­ста­рив­ши­е­ся и вы­жив­шие из здо­ро­вья и ума сгуст­ки че­ло­ве­че­ской слизи - не су­мев­шее во­вре­мя уме­реть про­шлое. И что самое сквер­ное: об­ще­ствен­ный ресурс огра­ни­чен, его не всех не хватит. Ста­ри­ки - жрут детей. Под­дер­жа­ние жизни в пен­си­о­не­рах про­ис­хо­дит путем отказа в жизни лишним детям

Аватар пользователя Эхо Горло Нос Эхо Горло Нос(2 месяца 1 неделя)(03:14:56 / 17-05-2020)

И что самое сквер­ное: об­ще­ствен­ный ресурс огра­ни­чен, его не всех не хватит.

У вас в Ав­стрии воз­мож­но и так, а в России с ре­сур­са­ми все ок, правда есть кучка ублюд­ков ко­то­рые вы­во­зят их в офшоры за вир­ту­аль­ные нолики 

Аватар пользователя nehnah nehnah(7 лет 8 ме­ся­цев)(06:10:53 / 17-05-2020)

Херасе заява! Всё по за­ве­там док­то­ра Геб­бель­са.

Аватар пользователя Juck Juck(2 недели 4 дня)(21:21:06 / 16-05-2020)

Это фан­та­сти­че­ская муль­ти­все­лен­ная DC) Че­ло­век смот­ря­щий фильм вне по­ни­ма­ния этого, может придти к со­вер­шен­но невер­ным вы­во­дам. Ужас­ный ме­га­по­лис Готем не яв­ля­ет­ся при­зы­вом к со­вре­мен­но­му гра­до­стро­и­тель­ству, Джокер не яв­ля­ет­ся при­ме­ром борьбы уни­жен­ных и оскорб­лен­ных. Это пример как все плохо может по­лу­чить­ся, в мрач­ном вы­мыш­лен­ном мире, в мрач­ных усло­ви­ях DC и как не надо. И на тех, кто делает как не надо, на них есть су­пер­мен, бетмен и боль­шое ко­ли­че­ство других пер­со­на­жей.

Вы на­вер­ное все­лен­ную Вар­хам­мер не знаете, для ко­то­рой  сни­ма­ет­ся пара круп­но­бюд­жет­ных се­ри­а­лов.

У вас волосы дыбом вста­нут, если вы по­смот­ри­те когда выйдет, ска­жи­те "это какое ужас­ней­шее бу­ду­щее фор­ми­ру­ют", только ничего не фор­ми­ру­ют, это жанр грим­дарк. 

Аватар пользователя Poet-14 Poet-14(5 лет 8 ме­ся­цев)(00:12:17 / 17-05-2020)

"Это фан­та­сти­ка, не надо под­хо­дить к ней с мер­ка­ми нашего мира, это просто жвачка, чтобы по­же­вать, раз­вле­че­ние, чтобы по­ве­се­лить­ся, ничего осо­бен­но­го, всё в по­ряд­ке, всё со­вер­шен­но нор­маль­но, не парь­тесь, это же всего лишь кино, кино - это раз­вле­че­ние, просто для ин­те­ре­са, для ве­се­лья, жвачка, чтобы по­же­вать и забыть, нечего тут пе­ре­жи­вать, всё в по­ряд­ке, всё со­вер­шен­но нор­маль­но, это же всего лишь раз­вле­че­ние, не нужно при­да­вать этому зна­че­ние, всё хорошо, не об­ра­щай­те вни­ма­ние."

«Вы должны твёрдо пом­нить, что из всех ис­кусств для нас важ­ней­шим яв­ля­ет­ся кино»

Аватар пользователя Эхо Горло Нос Эхо Горло Нос(2 месяца 1 неделя)(01:21:26 / 17-05-2020)

Это фан­та­сти­че­ская муль­ти­все­лен­ная DC

Если это вы­гля­дит как NY, сни­ма­ли в NY,  значит это и есть NY, а не какая то "кино все­лен­ная"

Аватар пользователя Zlozuy Zlozuy(2 года 9 ме­ся­цев)(00:41:33 / 17-05-2020)

Читал я как-то такого же  плана "ре­цен­зию". Там Карлсо­на срав­ни­ва­ли с Ге­рин­гом.

Осо­бен­но по­ра­до­ва­ла пре­тен­зия, что Джокер (пси­хо­пат и убийца, царь зверей в вы­мыш­лен­ном городе пси­хо­па­тов и убийц) никому не помог. И людей убивал. Так это фильм про то, как задрот ста­но­вит­ся пре­ступ­ни­ком и сходит при этом с ума. Он от­ри­ца­тель­нй пер­со­наж, на ми­нут­ку.

Тот пу­га­ю­щий момент, когда автор неоста­но­вим в своей мо­но­ма­нии и до­ка­пы­ва­ет­ся за от­сут­ствие пе­да­го­ги­че­ско­го эфекта не только к дет­ским мульт­филь­мам, но и к филь­мам 18+.

 

Аватар пользователя bossjak bossjak(7 лет 7 ме­ся­цев)(01:20:02 / 17-05-2020)

Можно по дру­го­му ещё воз­ра­зить. Кино про Джо­ке­ра ведь сни­ма­ли не какие-то кук­ло­во­ды, а хоть и несколь­ко про­ти­во­по­лож­ные по знаку, но всё равно вы­ход­цы из той самой среды "зо­ло­той мо­ло­дё­жи", с рас­стре­ла пред­ста­ви­те­лей ко­то­рой и на­чи­на­ет­ся Джокер. Это всё люди из свет­лых особ­ня­ков. И тогда, если при­нять выводы ТС за чистую монету, то это самый на­сто­я­щий акт су­и­ци­да со сто­ро­ны со­зда­те­лей фильма. Они прямо на­прав­ля­ют дула пи­сто­ле­тов по­сле­до­ва­те­лей Джо­ке­ра себе в лоб. И если бы у нас не было своей соб­ствен­ной ин­тел­ли­ген­ции, стра­да­ю­щей такими же про­бле­ма­ми, то можно было бы счесть это весьма стран­ным. Но по факту, мы имеем всего лишь взгляд людей из дру­го­го об­ще­ства на про­бле­мы этого самого об­ще­ства. И фильм Джокер де­мон­стри­ру­ет, что взгляд части пра­вя­ще­го класса на эти самые про­бле­мы пе­ре­пол­нен ужасом и безыс­ход­но­стью. А глав­ное, идей для ре­ше­ния на­зрев­ших про­блем у них, оче­вид­но, нет. В такой си­ту­а­ции велико ис­ку­ше­ние идти по клас­си­че­ско­му пути "чем хуже, тем лучше". Так что "Джокер" - это скорее след­ствие этого ис­ку­ше­ния, чем какой-то кон­спи­ро­ло­гии. 

ЗЫ Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.

Аватар пользователя Эхо Горло Нос Эхо Горло Нос(2 месяца 1 неделя)(01:26:41 / 17-05-2020)

Миром правит не тайная ложа

"Теория за­го­во­ров" термин ко­то­рый при­ду­ма­ли в ЦРУ ре­кла­ми­ро­вать, чтоб скрыть от хо­мяч­ков до­го­вор­ня­ки в за­кры­тых ка­би­не­тах 

Аватар пользователя user3120 user3120(4 года 8 ме­ся­цев)(02:59:17 / 17-05-2020)

Но если уйти от эмоций, и трезво взгля­нуть на си­ту­а­цию, то по­лом­ка в ко­раб­ле – ещё не повод пе­ре­во­ра­чи­вать его вверх дном и от­прав­лять в пучину мор­скую вместе со всеми пас­са­жи­ра­ми. Об­ще­ству, в каком бы труд­ном по­ло­же­нии оно не ока­за­лось, сле­ду­ет всегда пом­нить, что по­ря­доч­ных и от­вет­ствен­ных людей в мире всё равно больше, чем по­дон­ков, по­ка­зан­ных в фильме и, к со­жа­ле­нию, ре­аль­но су­ще­ству­ю­щих.

Здесь пре­умень­ше­ние про­бле­мы "ко­раб­ля" Ти­та­ни­ка пла­не­ты Земля на пару по­ряд­ков.

Про­бле­ма со­сто­ит в том что на нашей че­ло­ве­ко­фер­ме (сильно сма­хи­ва­ю­щие на ф. Плат­фор­ма) кор­мо­вая база (размер и ко­ли­че­ство про­дук­тов на плат­фор­ме) вскоре резко со­кра­тит­ся. И про­дук­тов будет хва­тать не только лишь всем. Эми­гри­ро­вать в Европу(на верх­ний этаж) - про­сти­те из­ви­ни­те у нас ка­ран­тин (равно нижним этажам добро по­жа­ло­вать в ад). И это только вопрос вре­ме­ни бук­валь­но десяти, мак­си­мум два­дца­ти лет(ни­чтож­ное время по ис­то­ри­че­ским меркам).

Как же все вер­нуть взад? Чтоб на "плат­фор­ме" было изоби­лие и жратвы хва­та­ло не только обо­жрать­ся до бес­па­мят­ства(как не в себя) верх­ним этажам и прочим зо­ло­тым мил­ли­ар­дам, но и нижним немно­го пе­ре­па­да­ло чтоб не по­ме­реть с голоду и не пе­ре­хо­дить на кан­ни­ба­лизм?

Тут вроде надо латать про­бо­и­ну в борте "Ти­та­ни­ка" = решать ре­сурс­но энер­ге­ти­че­ский кризис.

Но зачем что-то решать, если можно тупо со­кра­тить число едаков на нижних этажах(па­лу­бах Ти­та­ни­ка) есте­ствен­но(не на верх­них же).

Про­ве­сти де­гу­ма­ни­за­цию(рас­че­ло­ве­чи­ва­ние) едаков, не впи­сав­ших­ся в рынок. По­ка­зать нижние этажи зверь­ми. Про­ве­сти по­го­лов­ную циф­ро­ви­за­цию на­се­ле­ния "за еду"(за так и еще и спа­си­бо скажут). Ввести ка­ран­тин между стра­на­ми (уже введен и может быть по­вто­рен в любой момент). И можно и дальше про­дол­жать "празд­ник жизни", но уже не с 7,6 млрд на­се­ле­ния, а с 1,6 млрд (лет через 35), а далее с 0,6 млрд.

А здесь вдруг сверху (от кри­ти­ков по­доб­ных филь­мов) "раз­на­ряд­ка"(якобы голос разума): Не надо уни­что­жать этот пре­крас­ный рас­пре­крас­ный мир, где никто палец о палец не ударил чтобы за­де­лать ТБМ дыру в пол кор­пу­са в борту (т.к. в мире есть и хо­ро­шие люди).

Знаете что от­ве­тят [люди при­ни­ма­ю­щие ре­ше­ния] на ваши хо­тел­ки?

Ваш гов­но­про­ект об­нов­лен­но­го Ти­та­ни­ка нафиг никому не упал. Есть другое ре­ше­ние во­про­са. И оно не вклю­ча­ет су­ще­ство­ва­ние гов­но­про­ек­та "Ти­та­ник" на 0,6-1,6 млрд людей.

Аватар пользователя Fireman1975 Fireman1975(3 года 4 месяца)(04:48:04 / 17-05-2020)

Сейчас герои филь­мов сплошь и рядом пост­не­клас­си­че­ские. 

Аватар пользователя СергиоПетров Сер­гио­Пет­ров(5 лет 5 дней)(05:15:19 / 17-05-2020)

нор­маль­но­го на­чаль­ни­ка

А такие бывают ?

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения) Аватар пользователя быкап быкап(5 лет 2 недели)(06:06:17 / 17-05-2020)

Ща все обьяс­ню.

В Росии, в на­сто­я­щее время, на­чаль­ство при­слу­ши­ва­ет­ся к об­ще­ствен­но­му мнению. Чи­нов­ни­ков уволь­ня­ют, ко­то­рые хамят людям, на­при­мер. Зар­пла­ты бюд­жет­ни­кам по­вы­ша­ют. Го­род­скую ин­фра­струк­ту­ру строят и улуч­ша­ют.

А все почему? Потому что в 1917 г. была Ре­во­лю­ция и Граж­дан­ская война. Это было плохо, но ценный опыт. Для го­су­дар­ствен­ных де­я­те­лей.

В США ни­ка­ких ре­во­лю­ций не было. По­это­му многие власть имущие не по­ни­ма­ют, чем все это может кон­чить­ся.

Добрые реп­ти­ло­и­ды по­ка­за­ли это в фан­та­сти­че­ском кино.

Это интересно
0

17.05.2020
Пожаловаться Просмотров: 178  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены