Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6922 участника
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20250430074208

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

О вопросах самообороны

 Asal (

Недав­но про­гре­ме­ло 2 гром­ких случая, когда группы спор­тив­ных мо­ло­дых людей ху­ли­га­ни­ли на улице, а на по­пыт­ку сде­лать им за­ме­ча­ние со сто­ро­ны бди­тель­ных граж­дан , уби­ва­ли этих самых граж­дан. По­про­бу­ем по­рас­суж­дать как решить про­бле­му с такими вот на­па­де­ни­я­ми:

1. Кругом камеры, бди­тель­ные по­ли­цей­ские вы­ез­жа­ю­щие на каждый чих. В ре­аль­но­сти в ве­чер­нее время ви­ди­мость с камер сильно огра­ни­че­на, и они тех­нич­но вы­хо­дят из строя. В Лон­доне ко­то­рый на­пич­кан этими ка­ме­ра­ми людей ре­гу­ляр­но режут на улицах. пруф

2. Раз­ре­ше­ние ко­рот­ко­ство­ла, что по­лез­но дей­стви­тель­но, в Штатах на 1 месте по без­опас­но­сти на­хо­дит­ся Вер­монт (пруф). В Вер­мон­те как про­жи­ва­ю­щие так и гости Штата могут пойти купить оружие без каких-либо ли­цен­зий и также сво­бод­но носить. И на­о­бо­рот, чем хуже дело об­сто­ит с по­куп­кой и но­ше­ни­ем оружия тем хуже с пре­ступ­но­стью. Так дело об­сто­ит в Штатах у нас си­ту­а­ция может быть иная.

3. Раз­ре­ше­ние ис­поль­зо­ва­ние сто­ро­же­вых собак для охраны. Многие породы соб­ствен­но и вы­во­ди­ли для защиты хо­зя­и­на от других. Под раз­ре­ше­ни­ем по­ни­ма­ет­ся обя­за­тель­ные тре­ни­ров­ки, выдача ли­цен­зии, однако и право гулять с таким псом без на­морд­ни­ка с от­вет­ствен­но­стью вла­дель­ца. У собаки есть опре­де­лен­ный плюс перед ко­рот­ко­ство­лом, у неё есть воз­мож­ность при­ни­мать са­мо­сто­я­тель­ные ре­ше­ния, и если хо­зя­и­на сзади уда­ри­ли битой, или же его сбили с ног, она про­дол­жит его за­щи­щать. По этой при­чине собаки и ис­поль­зу­ют­ся по преж­не­му в армии и по­ли­ции, помимо ро­зыс­ка нар­ко­ти­ков и взрыв­чат­ки.

4. Из­ме­не­ние за­ко­но­да­тель­ства. Ко­то­рое предо­ста­вит без­услов­ное право на защиту граж­да­нам. По закону, если вас толпа из­би­ва­ет руками и ногами, пи­сто­лет вы при­ме­нить не имеете права, да и нож тоже. Точнее при­ме­нить можете, но есть шанс самому сесть в ре­зуль­та­те. А обычно после того как че­ло­ве­ка уже начали бить ни­ка­кой воз­мож­но­сти при­ме­нить оружие у него нет. Более того, в РФ от­сут­ству­ет право на непри­кос­но­вен­ность жи­лищ­но­го участ­ка. Если к вам на уча­сток вва­ли­лось 5 пьяных ху­ли­га­нов, ваш мак­си­мум это вы­звать по­ли­цию, даже спу­стить собаку вы не имеете право. И не имеет зна­че­ние, что через 10 минут будет воз­вра­щать­ся ваша жена с ре­бен­ком с пляжа, а эти ху­ли­га­ны на­стро­е­ны агрес­сив­но.

В ре­зуль­та­те по­тер­пев­ший всегда прав, но не всегда жив. А надо дать право людям за­щи­щать­ся хотя бы на своей земле

5. Хо­лод­ное оружие, школы фех­то­ва­ния и прочее. Не считаю ва­ри­ант се­рьез­ным. Не с мечами и шпа­га­ми по улицам ходить, да и не у всех фи­зи­че­ская форма поз­во­ля­ет. Опять же вопрос чис­лен­но­го пе­ре­ве­са никак не решает.

6. Из­ме­не­ние работы по­ли­ции. Мера необ­хо­ди­мая, но недо­ста­точ­ная. Потому что к каж­до­му граж­да­ни­ну по­ли­цей­ско­го не при­ста­вишь, зна­чи­тель­ная часть пре­ступ­ле­ний со­вер­ша­ет­ся не об­ду­ман­но и никто по­па­дать­ся не со­би­ра­ет­ся. По­это­му смерт­ная казнь тоже ничего не решает. По­сколь­ку глав­ное это не только на­ка­зать ви­нов­но­го, но и предот­вра­тить пре­ступ­ле­ние в про­цес­се со­вер­ше­ния, а тут с учетом раз­ме­ров России опора на граж­дан необ­хо­ди­ма.

 

Вот такое вот мое ви­де­ние си­ту­а­ции. Как пра­ви­ло ре­ше­ние необ­хо­ди­мо ком­плекс­ное, и по­ли­ция должна ра­бо­тать лучше, дома должны охра­нять мох­на­тые охран­ни­ки, а граж­дане быть го­то­вы­ми к от­ра­же­нию на­па­де­ния. Иначе будет как в Гер­ма­нии, когда за­гнан­ные ниже плин­ту­са немцы при виде со­вер­ше­ния тяж­ко­го пре­ступ­ле­ния, могут только по­ли­цию вы­звать и стоять за­пи­сы­вать видео, и это в лучшем случае.

Ав­тор­ство:  Ав­тор­ская работа / пе­ре­во­ди­ка
 
  Комментарии Аватар пользователя ВладимирХ Вла­ди­мирХ(6 лет 5 ме­ся­цев)(09:13:05 / 10-06-2019)

Что ска­зать то хотели?

Аватар пользователя Asal Asal(6 лет 8 ме­ся­цев)(09:14:48 / 10-06-2019)

Что за­ко­но­да­тель­ство нужно менять, а граж­да­нам учить­ся за­щи­щать себя самим.

Аватар пользователя ВладимирХ Вла­ди­мирХ(6 лет 5 ме­ся­цев)(09:21:12 / 10-06-2019)

Тогда уж не за­ко­но­да­тель­ство, а прак­ти­ку пра­во­при­ме­не­ния. Суды у нас, такие суды.

Аватар пользователя iStalker iStalker(7 лет 4 месяца)(09:45:15 / 10-06-2019)

Тогда уж не за­ко­но­да­тель­ство, а прак­ти­ку пра­во­при­ме­не­ния. Суды у нас, такие суды.

Какие такие у нас суды? Вам из­вест­но сколь­ко слу­ча­ев за по­след­ние годы, когда суд сажал за пре­вы­ше­ние необ­хо­ди­мой са­мо­обо­ро­ны?

Аватар пользователя СибВатник Си­б­Ват­ник(2 года 8 ме­ся­цев)(09:56:21 / 10-06-2019)

Со­вер­шен­но со­гла­сен. Весь вопрос в том что об­ви­ня­е­мый обязан до­ка­зать что непо­сред­ствен­ная угроза жизни су­ще­ство­ва­ла. А это крайне тяжело сде­лать если пре­ступ­ник заявит "просто шутили, немно­го увлек­лись",  а он так и заявит. 

Аватар пользователя Asal Asal(6 лет 8 ме­ся­цев)(10:46:07 / 10-06-2019)

Про­бле­ма в том, что группа ребят с ар­ма­ту­рой в руках за­но­ся­щих её над вашей го­ло­вой это просто шутка такая. А когда ударят будет поздно. Че­ло­ве­ку одного нор­маль­но удара хва­та­ет чтобы в боль­ни­цу отъ­е­хать, а то и на клад­би­ще.

Аватар пользователя СибВатник Си­б­Ват­ник(2 года 8 ме­ся­цев)(10:51:05 / 10-06-2019)

Именно так. Даже с ар­ма­ту­рой в руках пре­ступ­ник заявит что "уби­вать не со­би­ра­лись, просто при­пуг­нуть". И пойдет че­ло­век за пре­вы­ше­ние.

Вот если бы суды по­ме­ня­ли подход в оце­ни­ва­нии пре­вы­ше­ния ...

Но они бо­ять­ся что под маркой "са­мо­за­щи­ты" начнут уби­вать це­ле­на­прав­лен­но.

Аватар пользователя Kozel de Baran Kozel de Baran(4 месяца 1 неделя)(10:54:22 / 10-06-2019)

На святое за­ма­хи­ва­ешь­ся, голубь. Ведь только за­нес­ли ар­ма­ту­ру, по­пу­гать хотят, а ты их валишь? А когда тебя уже ар­ма­ту­рой по голове, то ко­рот­ко­ствол не по­мо­жет. Осо­бен­но со спины. А во­ору­жён­ных и с об­на­жён­ным ко­рот­ко­ство­лом только со спины и бьют, ибо дурних нема с ножом на пи­сто­лет лезть. Вообще после встре­чи двух граж­дан в ночи, когда один остал­ся лежать, очень много во­про­сов к вы­жив­ше­му. Осо­бен­но не под камеру если дело было.

Аватар пользователя Asal Asal(6 лет 8 ме­ся­цев)(10:59:35 / 10-06-2019)

Вообще-то всех пред­по­чи­та­ют со спины бить. В лоб только тех кто точно за­щи­тить­ся не может, ми­ни­а­тюр­ных женщин, ста­ри­ков и т.д.

Аватар пользователя АЧТ АЧТ(2 года 6 ме­ся­цев)(10:56:51 / 10-06-2019)

Значит не должен за­явить. Трупы не го­во­рят!

Аватар пользователя СибВатник Си­б­Ват­ник(2 года 8 ме­ся­цев)(10:58:48 / 10-06-2019)

Тогда если пой­ма­ют - статью пе­ре­ква­ли­фи­ци­ру­ют на куда более дли­тель­ную.

Аватар пользователя Escander Escander(7 ме­ся­цев 1 день)(10:22:53 / 10-06-2019)

Можно было в вы­во­дах те­зис­но свои пред­ло­же­ния?

Аватар пользователя Фёдор Чудиков Фёдор Чу­ди­ков(3 года 8 ме­ся­цев)(10:43:31 / 10-06-2019)

Нет, не нужно ни из­ме­не­ния за­ко­нов в вашем ва­ри­ан­те, ни са­мо­за­щи­та, опять же, в вашем ва­ри­ан­те. Вы нам пред­ла­га­е­те Дикий Запад и поход за хлебом с пу­ле­мё­том, со­ба­кой, и в каске с бро­не­жи­ле­том. Нам это не нужно. Такая псев­до­сво­бо­да куль­ти­ви­ру­ет­ся в сша с самого ос­но­ва­ния. В ре­зуль­та­те толпы бомжей, чу­до­вищ­ная улич­ная пре­ступ­ность, от­кры­тая нар­ко­тор­гов­ля, огром­ное ко­ли­че­ство за­клю­чён­ных, раз­де­ле­ние об­ще­ства по уровню по­треб­ле­ния и т.д. И все эти "до­сти­же­ния де­мо­кра­тии" гос­про­па­ган­дой объ­яв­ля­ют­ся ре­зуль­та­том дей­ствий граж­дан, ко­то­рым го­су­дар­ство предо­ста­ви­ло сво­бо­ду, а они вы­бра­ли бро­дяж­ни­че­ство, нар­ко­ма­нию, пре­ступ­ность и про­сти­ту­цию. Всё это на­саж­да­ет­ся в России 30 лет, и мне этот про­цесс не нра­вит­ся.

Аватар пользователя Asal Asal(6 лет 8 ме­ся­цев)(10:47:25 / 10-06-2019)

А Вы нам что пред­ла­га­е­те?

Аватар пользователя Serge R Serge R(2 года 8 ме­ся­цев)(09:16:36 / 10-06-2019)

П 2 про­тал­ки­ва­ет.

Аватар пользователя Asal Asal(6 лет 8 ме­ся­цев)(09:17:56 / 10-06-2019)

Не про­тал­ки­ваю. Я внятно на­пи­сал, что в случае неожи­дан­но­го на­па­де­ния он не по­мо­жет. По­мо­жет только собака если на­па­де­ние в без­люд­ном месте.

Аватар пользователя gom jabbar gom jabbar(9 ме­ся­цев 6 дней)(09:18:06 / 10-06-2019)

Лю­бо­пыт­но , а без со­мне­ния ле­во­ра­ди­каль­ный по­ли­тик  (по аме­ри­кан­ским меркам) Берни Сан­дерс , се­на­тор от штата Вер­монт , как от­но­сить­ся к такой сво­бо­де но­ше­ния ко­рот­ко­ство­ла?

Аватар пользователя Asal Asal(6 лет 8 ме­ся­цев)(09:27:50 / 10-06-2019)

Не знаю. Аме­ри­кан­ский и ев­ро­пей­ский ва­ри­ант левых это от­сут­ствие здра­во­го смысла.

Аватар пользователя Т55М Т55М(4 года 6 ме­ся­цев)(09:21:13 / 10-06-2019)

Фех­то­ва­ние быает не только на длинно-клин­ко­вом оружии.

Но, ис­поль­зо­ва­ние ко­рот­ко­клин­ко­во­го оружия для са­мо­обо­ро­ны - край­нее дей­ствие. Оно оправ­да­но, при един­ствен­ном усло­вии - ва­ри­ант ока­зать­ся на нарах яв­ля­ет­ся пред­по­чти­тель­нее всех име­ю­щих­ся других воз­мож­ных ва­ри­ан­тов.

 

Аватар пользователя Asal Asal(6 лет 8 ме­ся­цев)(09:26:54 / 10-06-2019)

Я в курсе. Но нож необ­хо­ди­мо вы­та­щить Эф­фек­тив­ная даль­ность неболь­шая. Если на­па­да­ю­щих несколь­ко, они будут мешать. Если де­вуш­ку услов­но уже схва­ти­ли за руки, но­же­вой бой от­ме­ня­ет­ся.

Аватар пользователя Т55М Т55М(4 года 6 ме­ся­цев)(09:37:06 / 10-06-2019)

Плюсы за­ня­тий СНБ (спор­тив­ным но­же­вым боем) :

- осо­зна­ние край­ней опас­но­сти  кко (ко­рот­ко-клин­ко­во­го оружия)

- по­лу­че­ние на­вы­ков защиты от кко (наи­глав­ней­ший прием защиты - разрыв кон­так­та, в случае невоз­мож­но­сти - захват и за­не­во­ли­ва­ние во­ору­жен­ной руки)

- улуч­ше­ние фи­зи­че­ской формы

Аватар пользователя DimОn DimОn(4 года 4 месяца)(10:57:44 / 10-06-2019)

За­хва­ты­вать руку с ножом в нор­маль­ных школах не учат - пустое это за­ня­тие. Может по­вез­ти, но ве­ро­ят­ность этого крайне незна­чи­тель­на

 

Аватар пользователя задумавшийся за­ду­мав­ший­ся(1 год 11 ме­ся­цев)(09:32:51 / 10-06-2019)

Пе­ше­хо­дам ав­то­ма­ты, во­ди­те­лям гра­на­то­мёт, под­хо­ды к домам за­ми­ни­ро­вать. Детям ко­рот­ко­ствол чтоб стар­шие не заби­жа­ли.. Ну и по мелочи по­ли­ция.... 

Аватар пользователя barbudos barbudos(7 лет 2 месяца)(09:34:08 / 10-06-2019)

До­ста­точ­но не делать за­ме­ча­ний другим людям и уро­вень на­си­лия резко по­ни­зит­ся.

Аватар пользователя NewsAnalizer NewsAnalizer(4 года 5 ме­ся­цев)(09:41:36 / 10-06-2019)

Вот хо­те­лось бы по­смот­реть как вы не будете делать за­ме­ча­ния когда на­па­дать будут на вашу жену или дочь.

Аватар пользователя barbudos barbudos(7 лет 2 месяца)(09:46:31 / 10-06-2019)

На жен бди­тель­ных граж­дан никто не на­па­дал.

Аватар пользователя СибВатник Си­б­Ват­ник(2 года 8 ме­ся­цев)(10:29:48 / 10-06-2019)

Угу, а если на­па­дал, то че­ло­век сразу вы­чер­ки­ва­ет­ся из ка­те­го­рии бди­тель­ных, чтобы не пор­тить ста­ти­сти­ку

Аватар пользователя Обыватель Обы­ва­тель(5 лет 2 месяца)(10:33:58 / 10-06-2019)

Угу, а если на­па­дал, то че­ло­век сразу вы­чер­ки­ва­ет­ся из ка­те­го­рии бди­тель­ных

Именно так. 

"Следи за собой, будь осто­ро­жен".

Аватар пользователя barbudos barbudos(7 лет 2 месяца)(10:38:32 / 10-06-2019)

яндекс - "убили за за­ме­ча­ние" - най­де­но 4 млн ре­зуль­та­тов

 

Аватар пользователя СибВатник Си­б­Ват­ник(2 года 8 ме­ся­цев)(10:42:52 / 10-06-2019)

Был од­но­класс­ник. 

Тихий без­обид­ный че­ло­век. Через несколь­ко лет после вы­пус­ка узнал что его убили в 90-е.

Воз­вра­щал­ся домой. У подъ­ез­да сзади по­до­шли и пе­ре­ре­за­ли горло. Ока­за­лось - спу­та­ли с кем-то. 

Аватар пользователя barbudos barbudos(7 лет 2 месяца)(10:46:01 / 10-06-2019)

От такого уже никак не за­страху­ешь­ся. Только на го­су­дар­ствен­ном уровне про­фи­лак­ти­ка пре­ступ­но­сти.

Аватар пользователя СибВатник Си­б­Ват­ник(2 года 8 ме­ся­цев)(10:39:47 / 10-06-2019)

У любой па­ра­нои есть гра­ни­цы. Только па­ра­ноя, се­рьез­ные де­неж­ные за­тра­ты, и отказ от нор­маль­но­го образа жизни могут вам хоть как-то что-то га­ран­ти­ро­вать.

Аватар пользователя Обыватель Обы­ва­тель(5 лет 2 месяца)(10:41:40 / 10-06-2019)

Или при­нять факт, что время от вре­ме­ни слу­ча­ют­ся убий­ства, и с этим ничего нельзя сде­лать.

Аватар пользователя СибВатник Си­б­Ват­ник(2 года 8 ме­ся­цев)(10:46:15 / 10-06-2019)

Верно. Убий­ства бывают и вообще немо­ти­ви­ро­ван­ные, либо по ошибке, либо слу­чай­но (стре­ля­ли в кого-то, попали в про­хо­же­го). Это никак преду­смот­реть не выйдет

Аватар пользователя Обыватель Обы­ва­тель(5 лет 2 месяца)(10:51:04 / 10-06-2019)

Но со­блю­дать эле­мен­тар­ные пра­ви­ла без­опас­но­сти нужно. На­при­мер, как ска­за­но выше, не делать за­ме­ча­ния толпе ди­ка­рей в неадек­ва­те. 

Бе­ре­же­но­го Бог бе­ре­жет.

Аватар пользователя СибВатник Си­б­Ват­ник(2 года 8 ме­ся­цев)(10:57:25 / 10-06-2019)

Ну да, моя хата с краю про­для­ет жизнь. Что не факт, кстати, часто бывает что именно без­на­ка­зан­ность при­во­дит к эс­ка­ла­ции.

Аватар пользователя vagabond vagabond(2 года 1 месяц)(11:01:58 / 10-06-2019)

А не бе­ре­жё­но­го конвой сте­ре­жёт 

(В до­пол­не­ние  к по­след­ней строке.)

Аватар пользователя Asal Asal(6 лет 8 ме­ся­цев)(11:03:07 / 10-06-2019)

Это пока твою жену/мать/дочь не тащат на­си­ло­вать. В об­ще­стве на­о­бо­рот ми­ни­мум рав­но­душ­но­сти должно быть.

Аватар пользователя DimОn DimОn(4 года 4 месяца)(11:04:12 / 10-06-2019)

Вы ис­клю­чи­тель­ные ра­зо­вые си­ту­а­ции пы­та­е­тесь подать как норму и обы­ден­ность.

А если на вашу жену на­па­да­ют через день,  вам сле­ду­ет се­рьёз­но с ней по­го­во­рить

Аватар пользователя AnGeL_Knight AnGeL_Knight(3 года 7 ме­ся­цев)(09:35:23 / 10-06-2019)

Мох­на­тые по­мощ­ни­ки, как и ко­рот­ко­ствол, тре­бу­ют:

1) Тео­ре­ти­че­ской под­го­тов­ки поль­зо­ва­те­лей

2) Так­ти­че­ской и пси­хо­ло­ги­че­ской под­го­тов­ки поль­зо­ва­те­лей

3) Вос­пи­та­ния поль­зо­ва­те­лей

Все вы­ше­пе­ре­чис­лен­ное тре­бу­ет се­рьез­но­го вре­ме­ни и непло­хих денег, ну и места, где всем этим можно будет за­ни­мать­ся, учи­те­лей, что это дело разъ­яс­нят и по­ка­жут.

По опыту об­ще­ния с со­бач­ни­ка­ми, более-менее се­рьез­но этими во­про­са­ми оза­бо­ти­лась чет­верть.. Да, не стоит за­бы­вать, что ствол вы можете за­пе­реть в сейф или тас­кать са­мо­сто­я­тель­но, а вот об­ра­ще­нию с со­ба­кой учить необ­хо­ди­мо всю семью в любом случае.

По ко­рот­ко­ство­лу... из зна­ко­мых но­си­те­лей... во вне­слу­жеб­ное время за­ни­ма­ю­щи­ми­ся этим делом ре­гу­ляр­но никто не за­ме­чен. Воз­мож­но та­лант­ли­во скры­ва­ют­ся.

Аватар пользователя Asal Asal(6 лет 8 ме­ся­цев)(09:50:26 / 10-06-2019)

В идеале слу­жеб­ные породы собак про­да­вать только с обя­за­тель­ством пройти такие курсы вместе с со­ба­кой. Заодно адек­ват­ность вла­дель­ца хоть чуток про­ве­рить.

Но зато и право ис­поль­зо­вать дать. Все таки такая собака при работе по пре­ступ­ни­ку без­опас­нее стрель­бы. Там вообще можно по­сто­рон­них по­стре­лять легко.

Аватар пользователя СибВатник Си­б­Ват­ник(2 года 8 ме­ся­цев)(10:33:45 / 10-06-2019)

Даже  обу­чен­ные собаки не па­на­цея. 

Вы не будете с ней ходить на работу, не будете брать ее в кино на ве­чер­ний спек­такль или в гости, не ста­не­те ходить с ней на мас­со­вые го­род­ские празд­ни­ки, и просто в ма­га­зин. 

Аватар пользователя Asal Asal(6 лет 8 ме­ся­цев)(10:48:29 / 10-06-2019)

В ма­га­зин вполне можно, на про­гул­ку или встре­тить кого-то позд­ним ве­че­ром с работы можно. И уж точно можно в 3 часа ночи в парк её взять с собой.

Аватар пользователя СибВатник Си­б­Ват­ник(2 года 8 ме­ся­цев)(10:55:09 / 10-06-2019)

В какой это ма­га­зин можно ? На многих ма­га­зи­нах висит "вход без собак", в тех где есть охрана просто не про­пу­стят, где нет там про­дав­щи­цы крик под­ни­мут.

Встре­тить кого-то и самому воз­вра­щать­ся - две боль­шие раз­ни­цы. 

И пойти ночью в парк - как-то сложно пред­ста­вить что обыч­но­му че­ло­ве­ку вдруг сильно при­спи­чит в три часа ночи по­пе­реть в парк. 

Аватар пользователя Asal Asal(6 лет 8 ме­ся­цев)(11:02:05 / 10-06-2019)

У входа оста­вить. Это не самая боль­шая про­бле­ма на самом деле, я такие ре­ше­ния видел не раз.

Ну вот кон­крет­но второй случай это жен­щи­на была в парке в 3 часа ночи, и там же был этот борец ко­то­ро­го убили. Если бы она гуляла с со­бач­кой, скорее всего её бы не тро­ну­ли. По зиме уже в 7 вечера в про­вин­ции на улице народу мало.

Аватар пользователя Kozel de Baran Kozel de Baran(4 месяца 1 неделя)(10:57:31 / 10-06-2019)

И так каждую ночь в парк, а потом ещё и ещё в три часа...

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения) Аватар пользователя andrei_leva andrei_leva(5 лет 8 ме­ся­цев)(09:42:14 / 10-06-2019)

Это не группы спор­тив­ных мо­ло­дых людей, это группы людей с опре­де­лен­ны­ми куль­тур­ны­ми осо­бен­но­стя­ми, на­при­мер, резать оп­по­нен­ту горло в любой непо­нят­ной си­ту­а­ции. Просто де­гра­да­ция у одних вы­ра­жа­ет­ся в упо­треб­ле­нии водки до потери че­ло­ве­че­ско­го облика, а у других в немо­ти­ви­ро­ван­ной агрес­сии и уни­что­же­нии себе по­доб­ных под­руч­ны­ми сред­ства­ми, и то и другое про­фи­лак­ти­ру­ет­ся с по­мо­щью ЛТП.

Аватар пользователя Asal Asal(6 лет 8 ме­ся­цев)(09:52:04 / 10-06-2019)

Неод­но­крат­но стал­ки­вал­ся на при­ро­де с груп­па­ми пьяных бывших уго­лов­ни­ков рус­ских. Да ничего не было. Но при­ят­но­го 0.

Аватар пользователя СибВатник Си­б­Ват­ник(2 года 8 ме­ся­цев)(10:35:12 / 10-06-2019)

Есть еще ка­те­го­рия нар­ко­ма­нов. Они неред­ска­зу­е­мы, с пья­ны­ми проще 

Страницы 12следующая ›последняя »

Это интересно
0

10.06.2019
Пожаловаться Просмотров: 270  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены