Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6922 участника
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20241227141657

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

МВФ готовит глобальную денежную реформу. Богатые будут плакать.

 shinshilo  

Если вы стоите, лучше сесть, а еще лучше лечь. Пуб­лич­но за­яв­ле­но - бо­га­тых будут гра­бить. Ниже по тексту рецепт от МВФ от 5 фев­ра­ля 2019 г. - Как за­ста­вить ра­бо­тать бо­га­тых бу­ра­тин от­ри­ца­тель­ные про­цент­ные ставки.

Вве­де­ние

Во время ми­ро­во­го фи­нан­со­во­го кри­зи­са многие цен­траль­ные банки сни­зи­ли про­цент­ные ставки до нуля, чтобы уско­рить рост. Десять лет спустя про­цент­ные ставки оста­ют­ся низ­ки­ми в боль­шин­стве стран. В то время как ми­ро­вая эко­но­ми­ка вос­ста­нав­ли­ва­ет­ся, бу­ду­щие спады неиз­беж­ны. Силь­ные спады ис­то­ри­че­ски тре­бо­ва­ли сни­же­ния ставок на 3–6 про­цент­ных пунк­тов. Если слу­чит­ся другой кризис, немно­гие страны будут иметь такую ​​воз­мож­ность для де­неж­но-кре­дит­ной по­ли­ти­ки. Эту тему до костей об­гло­да­ли еще в 2009 году.

Чтобы обойти эту про­бле­му, недав­нее ис­сле­до­ва­ние МВФ по­ка­зы­ва­ет, что цен­траль­ные банки могут со­здать си­сте­му, ко­то­рая сде­ла­ла бы глу­бо­ко от­ри­ца­тель­ные про­цент­ные ставки воз­мож­ным ва­ри­ан­том. То есть на сколь­ко глу­бо­ко они смогут за­лезть к нам в карман и на­сколь­ко много из него вы­та­щить.

И на­сколь­ко в минус?

В без­на­лич­ном мире НЕ БУДЕТ НИЖНЕЙ ГРА­НИ­ЦЫ про­цент­ных ставок. Фак­ти­че­ски можно за­брать все что есть на де­по­зи­те. Грецию все помнят? Цен­траль­ный банк может сни­зить учет­ную ставку, скажем, с 2 про­цен­тов до минус 4 про­цен­тов, чтобы про­ти­во­сто­ять се­рьез­ной ре­цес­сии. Сни­же­ние про­цент­ной ставки будет обес­це­ни­вать бан­ков­ские де­по­зи­ты, займы и об­ли­га­ции. Без на­лич­ных денег вклад­чи­кам и дер­жа­те­лям бумаг при­дет­ся пла­тить от­ри­ца­тель­ную про­цент­ную ставку, чтобы дер­жать свои деньги в банке, что делает по­треб­ле­ние и ин­ве­сти­ции более при­вле­ка­тель­ны­ми. По мнению банк­с­те­ров из МВФ это ожи­ви­ло бы кре­ди­то­ва­ние, уве­ли­чи­ло бы спрос и сти­му­ли­ро­ва­ло бы эко­но­ми­ку.

Однако, когда на­лич­ные деньги до­ступ­ны, сни­же­ние ставок теряет свое вли­я­ние. Деньги пе­ре­ко­че­вы­ва­ют с де­по­зи­тов в стек­лян­ные банки, у тех их не очень много и в ком­на­ты сейфы, у ко­то­рых их очень много. На­лич­ные деньги имеют такую ​​же по­ку­па­тель­ную спо­соб­ность, как и бан­ков­ские де­по­зи­ты, но с ну­ле­вым но­ми­наль­ным про­цен­том. Более того, его можно по­лу­чить в неогра­ни­чен­ном ко­ли­че­стве в обмен на бан­ков­ские деньги. По­это­му, вместо того, чтобы пла­тить от­ри­ца­тель­ные про­цен­ты, можно просто дер­жать на­лич­ные в стек­лян­ной банке на ого­ро­де. На­лич­ные деньги в стек­лян­ной банке на ого­ро­де - это бес­плат­ный ва­ри­ант с ну­ле­вой про­цент­ной став­кой, ко­то­рый дей­ству­ет как ми­ни­маль­ная про­цент­ная ставка.

По этой при­чине цен­траль­ные банки при­бе­га­ют к нетра­ди­ци­он­ным мерам де­неж­но-кре­дит­ной по­ли­ти­ки. Зона евро, Швей­ца­рия, Дания, Швеция и другие страны поз­во­ли­ли про­цент­ным став­кам опу­стить­ся чуть ниже нуля, что стало воз­мож­ным, потому что вывоз на­лич­ных денег в боль­ших ко­ли­че­ствах неудо­бен и дорог (на­при­мер, плата за хра­не­ние и стра­хо­вые взносы). Такая по­ли­ти­ка по­мог­ла по­вы­сить спрос, но они не смогла пол­но­стью вос­пол­нить по­те­рян­ное про­стран­ство вли­я­ния, когда про­цент­ные ставки очень низки.

Обес­це­ни­ва­ем на­лич­ку

Один из ва­ри­ан­тов про­бить ну­ле­вую нижнюю гра­ни­цу - это от­ка­зать­ся от на­лич­ных. Но это не так просто. На­лич­ные деньги про­дол­жа­ют играть зна­чи­тель­ную роль в пла­те­жах во многих стра­нах. Чтобы обойти эту про­бле­му, в недав­нем ис­сле­до­ва­нии МВФ и в преды­ду­щем ис­сле­до­ва­нии мы рас­смат­ри­ва­ем пред­ло­же­ние для цен­траль­ных банков сде­лать де­неж­ные сред­ства такими же до­ро­ги­ми, как бан­ков­ские де­по­зи­ты с от­ри­ца­тель­ны­ми про­цент­ны­ми став­ка­ми, тем самым делая глу­бо­ко от­ри­ца­тель­ные про­цент­ные ставки воз­мож­ны­ми, со­хра­няя при этом роль на­лич­ных денег.

Пред­ла­га­ет­ся, чтобы цен­траль­ный банк раз­де­лил де­неж­ную базу на две от­дель­ные мест­ные валюты - на­лич­ные деньги и элек­трон­ные деньги. Элек­трон­ные деньги будут вы­пу­ще­ны только в элек­трон­ном виде и будут пла­тить про­цент­ную ставку, а на­лич­ные будут иметь об­мен­ный курс к элек­трон­ным день­гам. Этот ко­эф­фи­ци­ент кон­вер­сии яв­ля­ет­ся ключом к пред­ло­же­нию. Уста­нав­ли­вая от­ри­ца­тель­ную про­цент­ную ставку по элек­трон­ным день­гам, цен­траль­ный банк до­пус­ка­ет, чтобы ко­эф­фи­ци­ент кон­вер­та­ции на­лич­ных денег в тер­ми­нах элек­трон­ных денег сни­жал­ся по той же ставке, что и от­ри­ца­тель­ная про­цент­ная ставка по элек­трон­ным день­гам. Таким об­ра­зом, сто­и­мость на­лич­ных упала бы с точки зрения элек­трон­ных денег.

В ка­че­стве ил­лю­стра­ции пред­по­ло­жим, что ваш банк объ­явил се­год­ня о от­ри­ца­тель­ной про­цент­ной ставке 3 про­цен­та на ваш бан­ков­ский де­по­зит в раз­ме­ре 100 дол­ла­ров. Пред­по­ло­жим также, что цен­траль­ный банк объ­явил, что на­лич­ные дол­ла­ры теперь станут от­дель­ной ва­лю­той, ко­то­рая будет обес­це­ни­вать­ся по от­но­ше­нию к элек­трон­ным дол­ла­рам на 3 про­цен­та в год. Сле­до­ва­тель­но, ко­эф­фи­ци­ент кон­вер­та­ции на­лич­ных дол­ла­ров в элек­трон­ные дол­ла­ры из­ме­нит­ся с 1 до 0,97 в те­че­ние года. Через год на вашем бан­ков­ском счете оста­нет­ся 97 элек­трон­ных дол­ла­ров. Если бы вы взяли се­год­ня 100 на­лич­ных дол­ла­ров и дер­жа­ли их дома в без­опас­но­сти в те­че­ние года, обмен их на элек­трон­ные деньги после этого года также принес бы 97 элек­трон­ных дол­ла­ров.

В то же время ма­га­зи­ны начнут ре­кла­ми­ро­вать цены на элек­трон­ные деньги и на­лич­ные по от­дель­но­сти, точно так же, как ма­га­зи­ны в неко­то­рых неболь­ших стра­нах с от­кры­той эко­но­ми­кой уже ре­кла­ми­ру­ют цены как в на­ци­о­наль­ной, так и в при­гра­нич­ной ино­стран­ной валюте. Таким об­ра­зом, на­лич­ные деньги теряют свою цен­ность как с точки зрения то­ва­ров, так и с точки зрения элек­трон­ных денег, и удер­жа­ние де­неж­ных средств по срав­не­нию с бан­ков­ски­ми де­по­зи­та­ми не при­не­сет ни­ка­кой пользы.

В чем выгода?

Эта двой­ная си­сте­ма мест­ной валюты поз­во­ли­ла бы цен­траль­но­му банку при­ме­нять ми­ни­маль­ную про­цент­ную ставку, необ­хо­ди­мую для оплаты ка­при­зов и ошибок по­ли­ти­че­ских элит про­ти­во­дей­ствия ре­цес­сии.

Ав­тор­ство:  Копия чужих ма­те­ри­а­лов Ис­поль­зо­ван­ные ис­точ­ни­ки:  Cashing In: How to Make Negative Interest Rates Work NEGATIVE NOMINAL INTEREST RATES: THREE WAYS TO OVERCOME THE ZERO LOWER BOUND Cashing In: How to Make Negative Interest Rates Work Cashing In: How to Make Negative Interest Rates Work By Ruchir Agarwal and Signe Krogstrup Español, Português Many central banks reduced policy interest rates to zero during the global financial crisis to boost growth. Ten years later, interest rates remain low in most countries. While the global economy has been recovering, future downturns are inevitable. Severe recessions have historically required 3–6 percentage   Ком­мен­та­рий автора: 

Не зря золото цен­тро­бан­ки за­ку­па­ют, как не в себя.

  Ком­мен­та­рий ре­дак­ции раз­де­ла Ана­ли­ти­ка

Это просто пиар для лошья в рамках краха су­ще­ству­ю­щей гло­баль­ной фин­си­сте­мы и за­пус­ка новой (теми же ар­хи­тек­то­ра­ми), т.е. под­го­тов­ка "нового ми­ро­во­го по­ряд­ка" в ре­дак­ции транс­на­ци­о­наль­ной оли­гар­хии.

ь VkontakteOdnoklassnikiFacebookTwitterMail.ruЕще...
  Комментарии Аватар пользователя 3467219 3467219(3 года 7 ме­ся­цев)(16:23:48 / 07-02-2019)

И будь про­клят тот иудей, дающий в рост и по­пу­сту по­жи­ра­ю­щий иму­ще­ство людей», - Коран, Сура 2:275-276
Аллах сказал: «Те, кто по­жи­ра­ют ро­стов­щи­че­ским про­цен­том людей, вос­ста­нут, как вос­ста­ет тот, кого шайтан поверг своим при­кос­но­ве­ни­ем» (сура 2 «аль-Бакара», аят 275).

И дале мы пошли — и страх обнял меня.
Бе­се­нок, под себя поджав свое копыто,
Крутил ро­стов­щи­ка у ад­ско­го огня.

 

Го­ря­чий капал жир в коп­че­ное корыто,
И лопал на огне пе­че­ный ро­стов­щик.
А я: «По­ве­дай мне: в сей казни что со­кры­то?»

 

Вир­ги­лий мне: «Мой сын, сей казни смысл велик:
Одно стя­жа­ние имев всегда в пред­ме­те,
Жир долж­ни­ков своих сосал сей злой старик

 

И их без­жа­лост­но крутил на вашем свете».
Тут греш­ник жа­ре­ный про­тяж­но возо­пил:
«О, если б я теперь тонул в хо­лод­ной Лете!

 

О, если б зимний дождь мне кожу осту­дил!
Сто на сто я терплю: про­цент неимо­вер­ный!»
Тут звучно лопнул он — я взоры по­ту­пил.

Алек­сандр Пушкин 

Аватар пользователя orioncrew orioncrew(4 года 1 месяц)(16:49:27 / 07-02-2019)

Вот, что значит гений. Пушкин их видел на­изнан­ку, эту шушару.

Аватар пользователя 3467219 3467219(3 года 7 ме­ся­цев)(16:54:14 / 07-02-2019)

потому они его и убили, за­мас­ки­ро­вав это под то­гдаш­нюю бы­то­ву­ху

Гляжу: гора. На той горе
Кипят котлы; поют, играют,
Сви­стят и в мер­зост­ной игре
Жида с ля­гуш­кою вен­ча­ют.

Алек­сандр Пушкин, "Гусар"

Аватар пользователя beck beck(3 года 6 ме­ся­цев)(08:55:25 / 08-02-2019)

Всё проще. Пушкин был мот знат­ный и ча­стень­ко, точнее по­сто­ян­но, за­ни­мал. Отсюда и от­лич­ное знание... 

Аватар пользователя AFG AFG(7 ме­ся­цев 1 неделя)(17:57:14 / 07-02-2019)

При­дет­ся детям учить новые стихи: "Я бы в лет­чи­ки в бан­ки­ры бы пошел, пусть меня научат". Маразм креп­ча­ет. 

Аватар пользователя alexsword alexsword(7 лет 3 месяца)(16:21:21 / 07-02-2019)

МВФ ра­бо­та­ет на транс­на­ци­о­наль­ную оли­гар­хию.

Если видите, что этому "как бы" про­ти­во­ре­чит - ищите где вас об­ма­ны­ва­ют.

Я вижу тут прежде всего по­пыт­ку уни­что­жить на­лич­ность, чтобы все тран­зак­ции и кон­троль над ними за­гнать в банки.

Ну а лохам рас­ска­зы­ва­ют байки, что это им типа по­мо­жет.   Ага, щас.  Круп­ный ка­пи­та­лы давно на­учи­лись ано­ни­ми­зи­ро­вать­ся через про­клад­ки (хедж-фонды, офф­шо­ры и т.д.), а вот лошье станет пол­но­стью про­зрач­но. 

 

Аватар пользователя rukav rukav(2 года 8 ме­ся­цев)(19:30:31 / 07-02-2019)

Ис­те­ри­ка МВФ:

Вместо того чтобы по­треб­лять, вле­зать в долги и снова тра­тить - 
часть на­се­ле­ния и биз­не­са за­ни­ма­ют­ся (о ужас!) на­коп­ле­ни­я­ми!

Введя нега­тив­ные ставки по вкла­дам, чтобы копить было бес­смыс­лен­но и народ таки тратил деньги. В ответ народ и бизнес начали вы­во­дить деньги в кэш и пря­тать под мат­ра­сом и это огра­ни­чи­ло уро­вень нега­тив­ных ставок. Деньги стали вы­во­дить в нал из банков.

Нужно обес­це­нить нал и за­гнать всех в цифр­р­вое под­кон­троль­ное раб­ство.

Аватар пользователя Траля Валя Траля Валя(1 год 10 ме­ся­цев)(20:16:30 / 07-02-2019)

Угро­жа­ют кор­мить в три горла на­силь­но, ага.

Аватар пользователя Irsi Irsi(4 года 7 ме­ся­цев)(06:17:47 / 08-02-2019)

На­лич­ка со­став­ля­ет при­мер­но 2% от всего объема денег... Так что тре­во­ги ТНК по поводу на­лич­ки... несколь­ко пре­уве­ли­че­ны.

Аватар пользователя Орк Орк(1 день 2 часа)(16:26:28 / 07-02-2019)

все просто, вместо бу­маж­но­го нала введут ме­тал­ли­че­ский стан­дарт, к при­ме­ру (ни что не ново под луной)

Аватар пользователя Kozel de Baran Kozel de Baran(1 неделя 3 дня)(23:38:41 / 07-02-2019)

Нет. эта идея даже не рас­смат­ри­ва­лась на съезде цен­тро­бан­ков.

Судя по тому, что гуд­френ­да из­бра­ли в ФРС после при­хо­да Трампа, его идеи при­зна­ны пред­по­чти­тель­ны­ми.

О вероятности денежной реформы на Западе - 2. Доклад М.Гудфренда в Джексон-Хоул. О ве­ро­ят­но­сти де­неж­ной ре­фор­мы на Западе - 2. Доклад М.Гуд­френ­да в Джек­сон-Хоул. Со­дер­жа­ние: 1. Предыс­то­рия. 2. Доклад Мар­ви­на Гуд­френ­да в Джек­сон-Хоул - пе­ре­вод куль­ми­на­ци­он­ной части до­кла­да с кон­текст­ны­ми ком­мен­та­ри­я­ми. 2.i. Отмена бу­маж­ных денег. 2.​ii. Вве­де­ние гибкой цены де­по­зи­тов в бу­маж­ных день­гах, опре­де­ля­е­мой рынком. 2.​iii. Вве­де­ние элек­трон­ной валюты для пла­те­жей или… Аватар пользователя этнограф эт­но­граф(5 ме­ся­цев 2 недели)(16:28:28 / 07-02-2019)

Имеет шанс взле­теть только если  те­ку­щие счета при­рав­нять к де­по­зи­там и с них тоже со­би­рать про­цент. Но тогда зачем эти слож­но­сти с ди­рек­тив­ным обес­це­ни­ва­ни­ем на­лич­ки к элек­трон­ным?  Просто могут  взы­мать зна­чи­тель­ную плату за об­на­лич­ку(на по­ря­док больше от­ри­ца­тель­ных ставок депо) или ее размер огра­ни­чить, к при­ме­ру, 100 бак­са­ми в хоДsmiley

 

Аватар пользователя Сергей Низовцев Сергей Ни­зов­цев(1 год 7 ме­ся­цев)(16:35:05 / 07-02-2019)

Мне ка­жет­ся - пред­ла­га­ют жить в долг.

Аватар пользователя 9229 9229(3 года 5 дней)(17:11:19 / 07-02-2019)

Да, на­пи­са­ли же "...это ожи­ви­ло бы кре­ди­то­ва­ние, уве­ли­чи­ло бы спрос и сти­му­ли­ро­ва­ло бы эко­но­ми­ку..."

Непо­нят­но только что делать потом с пе­ре­кре­ди­то­ван­ны­ми. На органы раз­би­рать?

Сейчас пен­си­о­не­ры в США платят за об­ра­зо­ва­тель­ные кре­ди­ты. При рас­ши­ре­ния кре­ди­то­ва­ния внуки будут пла­тить за кре­ди­ты дедов?

Чудна эко­но­ми­ка бу­ду­ще­го.

Аватар пользователя Redvook Redvook(5 лет 9 ме­ся­цев)(17:56:50 / 07-02-2019)

Бар­щи­на, оброк... Только без Юрьева дня.

Аватар пользователя valera545 valera545(4 года 10 ме­ся­цев)(18:32:18 / 07-02-2019)

Хо­ро­шая жизнь тре­бу­ет жертв! wink

Аватар пользователя rukav rukav(2 года 8 ме­ся­цев)(19:38:38 / 07-02-2019)

Это ж до чего их ко­неч­ная ка­пи­та­ли­сти­че­ская си­сте­ма до­ка­ти­лась, что они иду на такие огра­ни­че­ния, за­га­няя многих в под­кон­троль­ную си­сте­му.

Что дальше? Не по­треб­ля­ешь ак­тив­но - по­ни­жа­ешь свой со­ци­аль­ный рей­тинг в си­сте­ме?

Аватар пользователя valera545 valera545(4 года 10 ме­ся­цев)(20:26:36 / 07-02-2019)

Так она именно к этому и ка­ти­лась, это цель, вообще-то )))

Аватар пользователя Производственник Про­из­вод­ствен­ник(6 лет 4 месяца)(22:34:15 / 07-02-2019)

Клю­че­вые сер­ве­ра бом­ба­нуть, как в кино и вся недол­га. Кстати, так и сами могут сде­лать эти твари, долги об­ну­лить свои.

Аватар пользователя Дикие Химки Дикие Химки(2 года 5 ме­ся­цев)(16:43:06 / 07-02-2019)

Бартер и на­ту­раль­ное хо­зяй­ство

Аватар пользователя salvator salvator(4 года 3 недели)(17:23:08 / 07-02-2019)

Щаз. Вы­тес­нят то­вар­но­де­неж­ный обмен в крипту.

Аватар пользователя Западная подстилка За­пад­ная под­стил­ка(3 года 8 ме­ся­цев)(16:44:31 / 07-02-2019)
Бо­га­тые будут пла­кать 

А вот это вряд ли.

Даже в при­ме­ре идет речь, что стричь будут людей, ко­то­рые не ходят за­ни­мать­ся по­требляд­ством, а на­при­мер копят на квар­ти­ру, машину, об­ра­зо­ва­ние, да и просто не хотят тра­тить деньги на всякое говно...

И как сказал один наш ми­нистр: бо­га­тые люди всегда найдут выход, как не пла­тить... 

Аватар пользователя evm11 evm11(6 лет 4 месяца)(17:23:29 / 07-02-2019)

В но­во­стях где-то пол­го­да назад про­ска­ки­ва­ло, что дат­ские банки 1+ мил­ли­он на счету уже ставят от­ри­ца­тель­ную ставку. Этой ини­ци­а­ти­вой за­ин­те­ре­со­вал­ся SWEDBANK и пла­ни­ру­ет ввести такую же фигню.

Для справ­ки SWEDBANK - это швед­ский банк, так же яв­ля­ю­щий­ся ос­нов­ным банком шпрот­лян­дии (около 80% кли­ен­ту­ры у них)

Аватар пользователя ОЛЕГ ОЛЕГ(4 года 3 месяца)(16:48:04 / 07-02-2019)

У "новых денег" пред­ла­га­ют отобрать "функ­цию номер 3" - сред­ство на­коп­ле­ния? Что же, тогда сред­ством на­коп­ле­ния станет что-то другое. Люди стар­ше­го по­ко­ле­ния помнят ги­пе­рин­фля­цию 1990х. Тогда рубль тоже пе­ре­стал быть сред­ством на­коп­ле­ния, усту­пив эту роль из­вест­но кому.

Аватар пользователя gridd gridd(2 года 7 ме­ся­цев)(17:45:28 / 07-02-2019)

В мире од­но­ра­зо­вых то­ва­ров сложно во что-то вкла­ды­вать­ся. Оста­ёт­ся ра­зум­ное и вечное: брил­ли­ан­ты, юве­лир­ные из­де­лия, ан­ти­ква­ри­ат, за­слу­жен­ные пред­ме­ты ис­кус­ства. Они только до­ро­жа­ют.  Но это удел для немно­гих.

Аватар пользователя DeimonAx DeimonAx(2 года 8 ме­ся­цев)(17:51:42 / 07-02-2019)

Брил­ли­ан­ты такая же ис­кус­ствен­ная хрень, как и бит­ко­ин.

Но, как го­во­рил М.Твен: "По­ку­пай­те землю. Это един­ствен­ный товар, ко­то­рый больше не про­из­во­дит­ся". Но есть за­гвозд­ка. Налог на землю. Та же от­ри­ца­тель­ная про­цент­ная ставка, но в про­филь.

Аватар пользователя romaroma romaroma(4 года 1 неделя)(18:33:09 / 07-02-2019)

Брил­ли­ан­ты?

Вчера об­щал­ся с боль­шим (зам) на­чаль­ни­ком, он недав­но с удив­ле­ни­ем об­на­ру­жил (по работе) что Tiffany&co по­ку­па­ет свои брюли­ки у ин­ду­сов на рынке, и про­да­ёт лохам по ценам са­мо­лё­та,))

Аватар пользователя gridd gridd(2 года 7 ме­ся­цев)(18:34:39 / 07-02-2019)

Как го­во­ри­ли De Beers: если бы не наша мо­но­по­лия, то алмазы не стоили бы дороже бу­ты­лоч­но­го стекла. То, что мы делаем, хорошо для всех.

Можно вкла­ды­вать­ся в спички, па­тро­ны, сухари, тушняк. To whom it may concern.

Аватар пользователя Андрей Алексеев Андрей Алек­се­ев(2 года 5 ме­ся­цев)(20:38:50 / 07-02-2019)

Вот насчёт ал­ма­зов со­гла­шусь пол­но­стью. Потому как с прак­ти­че­ской точки зрения ал­маз­ный диск для резки камня (плитки, стекла и т. д.) много раз по­лез­нее бле­стя­щей цацки на ушах. Для ушей ФИАН создал тех­но­ло­гию тоже. И недо­ро­гую (давеча су­пру­гу ра­до­вал). Так что брил­ли­ан­ты - фетиш евреев для гоев. Про них даже фильм на дис­ка­ве­ри был года три назад. Ходят пей­са­тые (не оскорб­ле­ние, а факт), носят в ме­шоч­ках стек­ляш­ки, тор­гу­ют. Ощу­ще­ние после про­смот­ра - гадкое. МММ какое-то. 

Аватар пользователя A. Fiveyear A. Fiveyear(1 неделя 5 дней)(16:49:17 / 07-02-2019)

Как пра­ви­ло все лов­ка­чи про­ка­лы­ва­ют­ся на иг­но­ри­ро­ва­нии ин­те­ре­сов кли­ен­тов. 

Аватар пользователя essamu essamu(1 год 8 ме­ся­цев)(17:20:35 / 07-02-2019)

Крип­то­хайп далеко не в по­след­нюю оче­редь обязан таким струк­тур­ным из­ме­не­ни­ям в ми­ро­вых фи­нан­сах. Кли­ен­ты не за­ин­те­ре­со­ва­ны в ин­фля­ции и в от­ри­ца­тель­ных про­цент­ных став­ках. Чем хуже в стране си­ту­а­ция с фи­нан­са­ми, тем выше спрос на биток, как един­ствен­ную аль­тер­на­ти­ву бан­ков­ским де­по­зи­там.

Аватар пользователя ExMuser ExMuser(5 лет 8 ме­ся­цев)(17:36:24 / 07-02-2019)

Битоки? Да крипту кол­ба­сит даже поаже, чем рубль в 90-е. Боже упаси от таких "сбе­ре­же­ний".

Аватар пользователя essamu essamu(1 год 8 ме­ся­цев)(17:50:51 / 07-02-2019)

А вы ду­ма­е­те, в час Х бан­ки­ры огра­ни­чат­ся став­кой -4% на бан­ков­ском де­по­зи­те? По­ла­га­е­те, когда кризис всту­пит в острую фазу, люди не будут искать аль­тер­на­ти­вы? По­смот­ри­те пред­по­чте­ния ве­не­су­эль­цев, в ка­че­стве самого яркого и ак­ту­аль­но­го при­ме­ра (их на­мно­го больше на самом деле). Как только на­ме­ча­ет­ся оче­ред­ная за­ва­руш­ка в стране, на­се­ле­ние мас­со­во бежит в об­мен­ни­ки по­ку­пать битохи, так как там хоть есть шанс и на­деж­да со­хра­нить (хотябы на крипт­ко­срок) и при­умно­жить, в от­ли­чии от ста­биль­ных ми­ну­сов на банк-де­по­зи­те при от­ри­ца­тель­ной ставке + невоз­мож­ность снять свои деньги без предо­став­ле­ния неподъ­ем­ной кучи доков о том, для чего кли­ен­ту по­на­до­би­лись деньги и на­сколь­ко ле­галь­но они были по­лу­че­ны.

Аватар пользователя ExMuser ExMuser(5 лет 8 ме­ся­цев)(18:01:37 / 07-02-2019)

Кри­сталь­но чистая по­зи­ция страны-ли­мит­ро­фа. Это не оскорб­ле­ние, камрад. Во-первых - Ве­не­су­э­ла - не Эс­то­ния. Во вторых, для "ге­ге­мо­на" пле­вать, кого за­гнуть, вас, или ве­не­су­эль­цев. Раз­ни­ца только в том, что "эс­то­ния" - это про­дав­ша­я­ся за медный пятак ха­бал­ка, нах никому не упёр­ша­я­ся, кроме как для целей наших КР, а Мадуро вполне кон­струк­тив­но строит с нашей по­мо­щью защиту своей страны. Причём в ги­ги­мо­нов­ском под­брю­шье. По­чув­ствуй раз­ни­цу, к.г.

Аватар пользователя essamu essamu(1 год 8 ме­ся­цев)(18:22:39 / 07-02-2019)

Какое от­но­ше­ние ваш пост имеет к теме статьи? Да ра­зу­ме­ет­ся, меня пер­со­наль­но вы не же­ла­е­те оскорб­лять. Но на АШ при­ня­то, при виде синего флажка упо­мя­нуть про ник­чем­ность и ущерб­ность при­бал­тий­цев. Про­па­ган­да, гос­за­каз и все такое, пре­крас­но по­ни­маю. Нечего кор­мить бывших :) В целом, я эту по­зи­цию раз­де­ляю.

Эс­то­ния между прочим чистый нетто-экс­пор­тер элек­тро­энер­гии. Импорт по другим сек­то­рам ко­неч­но вы­со­кий, до­та­ции тре­бу­ют­ся, тк по воле ЕС + США было уни­что­же­но мест­ное сель­ское хо­зяй­ство, мор­флот и другие про­из­вод­ства. Что по­де­лать, такова судьба малых стран, ко­то­рые не в со­сто­я­нии са­мо­сто­я­тель­но за­щи­тить­ся от дав­ле­ния им­пе­рий. И ра­зу­ме­ет­ся, их за это нужно уни­жать, вы­сме­и­вать и уни­что­жать. Или вы ду­ма­е­те, эс­тон­цы имели ре­сур­сы про­ти­во­сто­ять США и ЕС ?

Власть вся куп­лен­ная, на каж­до­го име­ет­ся ком­про­мат в том или ином виде, кто идет против партии - вы­дав­ли­ва­ет­ся из по­ли­ти­ки или уни­что­жа­ет­ся фи­зи­че­ски. КО­неч­но, пе­ре­дел власти уже давно про­изо­шел, никого уже не уби­ва­ют. Но угроза быть умерщ­влен­ным по­ли­ти­че­ски или физ­че­ски оста­ет­ся, только посмей ослу­шать­ся ге­ге­мо­на, по­лу­чишь сполна. РФ может со­про­тив­лять­ся дав­ле­нию, Эс­то­ния не может. Значит ли это, что при каждом удоб­ном поводе нужно уни­жать эстов и всех осталь­ных?

Что кас­са­ет­ся Ве­не­су­эл­лы, это страна была одной из бо­га­тей­ших, тк об­ла­да­ла наи­боль­ши­ми за­па­са­ми самого цен­но­го на пла­не­те ре­сур­са. Бла­го­да­ря на­ли­чию нефти страна имела доход и имела воз­мож­ность обо­ро­нять­ся от гра­бе­жа. Эсты не имеют нефти, за­щи­щать­ся не могут. Ваше срав­не­ние Ве­не­су­эл­лы с Эс­то­ни­ей ну просто сме­хо­твор­ны, как и ваша по­зи­ция по малым стра­нам-ко­ло­ни­ям ге­ге­мо­на. Ду­ма­е­те, по своему же­ла­нию при­бал­ти­ка легла под США/ЕС? Их никто и не спра­ши­вал. Как решили в белом доме, так и слу­чи­лось.

По­про­буй­те шашкой танк оста­но­вить, если оста­не­тесь живы, тогда и рас­суж­дай­те о вза­и­мо­от­но­ше­ни­ях им­пе­рий и стран-ли­мит­ро­фов.

Аватар пользователя ExMuser ExMuser(5 лет 8 ме­ся­цев)(18:28:09 / 07-02-2019)

...

О, Боже-ж ты мой, ка­мра­дес­са, на АШе эти все во­про­сы разо­бра­ли по самым мелким зап­ча­стям года четыре назад, если не больше. По­это­му Энни и смот­рит­ся, и вы­гля­дит при­мер­но как Овц с пен­до­ста­на.

 

Аватар пользователя essamu essamu(1 год 8 ме­ся­цев)(18:38:41 / 07-02-2019)

Да­вай­те вы со своей по­ли­то­той идите в со­от­вет­ству­ю­щие топики, где име­ет­ся повод об­ви­нять по нац.при­зна­ку.  Успе­хов вам, сын полка.

Аватар пользователя ExMuser ExMuser(5 лет 8 ме­ся­цев)(18:47:58 / 07-02-2019)

По нац. при­зна­ку?! surprise В вашем ком­мен­та­рии всё пре­крас­но. Вы ве­ли­ко­леп­ны.

Аватар пользователя essamu essamu(1 год 8 ме­ся­цев)(18:57:20 / 07-02-2019)

Ко­неч­но, это ведь вы, как собака Пав­ло­ва, на флажки ре­а­ги­ру­е­те. Раз­го­вор шел о фи­нан­сах, вы уви­де­ли синий флажок и по­нес­лось. И кто же тут ве­ли­ко­ле­пен ? :)

Аватар пользователя ExMuser ExMuser(5 лет 8 ме­ся­цев)(19:11:01 / 07-02-2019)

Ра­зу­ме­ет­ся. Я, как собака Пав­ло­ва, ре­флек­тор­но пе­ре­шёл на лич­но­сти. В этом есть что-то за­зор­ное? Ну, я же не от­ри­цаю этого. Ну, дальше. Мне ин­те­рес­но.

Аватар пользователя Lvbnhbq Lvbnhbq(6 ме­ся­цев 4 дня)(22:25:47 / 07-02-2019)

"Я, как собака Пав­ло­ва, ре­флек­тор­но пе­ре­шёл на лич­но­сти. В этом есть что-то за­зор­ное?" Да, всё по плану. Нас раз­де­ля­ют и нами влав­ству­ют. Зачем думать.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Лужа сло­вес­но­го поноса *** Аватар пользователя ExMuser ExMuser(5 лет 8 ме­ся­цев)(22:35:54 / 07-02-2019)

Кто раз­де­ля­ет? Реп­ти­ло­и­ды? Или плоть от плоти нашей? Когда на лю­би­мом ре­сур­се я вижу бре­дя­ти­ну, то я так и пишу: "БРЕ­ДЯ­ТИ­НА". Да, субъ­ек­тив­но, зато честно, и от души. И на основе ин­фор­ма­ции за 5++ лет, про­ве­дён­ных на этом ре­сур­се, имею право так го­во­рить.

Аватар пользователя Lvbnhbq Lvbnhbq(6 ме­ся­цев 4 дня)(22:42:31 / 07-02-2019)

Очень часто ко­ли­че­ство лет, про­ве­дён­ных на этом ре­сур­се не равно опыту/муд­ро­сти. Даже пр­ви­ве­ден­ную цитату не оси­ли­ли. 

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Лужа сло­вес­но­го поноса *** Аватар пользователя kolos kolos(2 месяца 6 дней)(18:44:49 / 07-02-2019)

 В со­ста­ве СССР Эс­то­ния была равной среди равных. Теперь Эс­то­ния на ко­рот­ком по­вод­ке и все­рьез ее не вос­при­ни­ма­ют ни восток, ни запад, вообще никто. Но это был Ваш выбор. Вы вы­бра­ли себе хо­зя­и­на сами. Эс­то­ния, как го­су­дар­ство, про­во­дит внеш­нюю по­ли­ти­ку недру­же­ствен­ную по от­но­ше­нию к РФ. Почему же Вы оби­жа­е­тесь? На каком ос­но­ва­нии Вы ждете к себе дру­го­го от­но­ше­ния? Вы по­лу­ча­е­те то, что за­слу­жи­ли и не более того.

Аватар пользователя ExMuser ExMuser(5 лет 8 ме­ся­цев)(18:52:07 / 07-02-2019)

Камрад, не стоило метать бисер перед кем попало. Это бес­по­лез­ное за­ня­тие.

Аватар пользователя essamu essamu(1 год 8 ме­ся­цев)(18:55:11 / 07-02-2019)

Удел малых стран - быть под­не­воль­ны­ми. СССР раз­ва­ли­ли ровно те же самые силы, ко­то­рые и за­хва­ти­ли При­бал­ти­ку. Россия имела внут­рен­ний ресурс вос­ста­но­вить­ся. Эс­то­ния не имеет такого ре­сур­са и вы­нуж­де­на го­во­рить то, что при­ка­жут из за океана. Я не оби­жа­юсь на неда­ле­ких людей, ко­то­рые не по­ни­ма­ют эле­мен­тар­ных вещей и ко­то­рые ре­а­ги­ру­ют пост­фак­тум на слу­чив­ше­е­ся. У Путина от­лич­ная по­зи­ция, за что я его глу­бо­ко уважаю и под­дер­жи­ваю - он по­ни­ма­ет суть вещей и строит по­ли­ти­ку исходя из ре­аль­но­го по­ло­же­ния дел. Оскорб­лять граж­дан под­не­воль­но­го го­су­дар­ства, своих бывших со­оте­че­ствен­ни­ков - удел неда­ле­ких людей. Зачем мне оби­жать­ся на убогих? Вопрос ри­то­ри­че­ский, можно не от­ве­чать, все равно ничего дру­го­го от вас не услы­шать.

Аватар пользователя ExMuser ExMuser(5 лет 8 ме­ся­цев)(19:03:43 / 07-02-2019)

Оскорб­лять граж­дан под­не­воль­но­го го­су­дар­ства, своих бывших со­оте­че­ствен­ни­ков - удел неда­ле­ких людей.

Вы это про Энни, де­биль­но­го своего со­оте­че­ствен­ни­ка? Так он только дис­кре­ди­ти­ру­ет "пе­ре­нос фи­нан­со­во­го центра" в "эс­то­нию". Нудный клоун несу­ще­ству­ю­щей страны.

Аватар пользователя essamu essamu(1 год 8 ме­ся­цев)(19:14:44 / 07-02-2019)

Писал я кон­крет­но про тебя. В топике про фи­нан­сы ты увидел синий флажок, на глаза упала крас­ная пелена и по­нес­лась моча по трубам. За сим все, иди в бан, с па­ци­ен­та­ми псих­боль­ни­цы нет же­ла­ния сейчас спо­рить.

Аватар пользователя ExMuser ExMuser(5 лет 8 ме­ся­цев)(19:19:12 / 07-02-2019)

Засим считаю свою задачу вы­пол­нен­ной, и прошу раз­ре­ше­ния на отбой. 

ФИО, под­пись

Аватар пользователя kolos kolos(2 месяца 6 дней)(19:09:13 / 07-02-2019)

Оскорб­лять граж­дан под­не­воль­но­го го­су­дар­ства, своих бывших со­оте­че­ствен­ни­ков - удел неда­ле­ких людей. Зачем мне оби­жать­ся на убогих? Вопрос ри­то­ри­че­ский, можно не от­ве­чать, все равно ничего дру­го­го от вас не услы­шать.

 Я не вижу, где я смог Вас оскор­бить. Ваше го­су­дар­ство недру­же­люб­но к нам, мы от­ве­ча­ем вза­им­но­стью, и от­но­ше­ние это ав­то­ма­ти­че­ски про­еци­ру­ет­ся и на граж­дан этого го­су­дар­ства. Вот Вы лично можете быть семи пядей во лбу, кра­са­ви­ца и умница, м.б. рус­ско­языч­ная. Никто не будет раз­би­рать­ся в осо­бен­но­стях лич­но­сти и пси­хо­ло­ги­че­ских тон­ко­стях. Ну раз уж Вы доб­ро­воль­но при­ня­ли ре­ше­ние участ­во­вать в этих де­ба­тах - вос­пи­ты­вай­те в себе бой­цов­ские ка­че­ства, от­ста­и­вай­те свою точку зрения, и не жа­луй­тесь и не оби­жай­тесь. Оби­жен­ных... ну, сами знаете.  

Страницы 1234следующая ›последняя »

Это интересно
0

08.02.2019
Пожаловаться Просмотров: 1528  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены