А А А | демократия на марше идеологии информационная безопасность матричное управление порочность пятая колонна социология
https://www.youtube.com/watch?v=8m_g5f8Qzp4
Чему учит шоу «Вечерний Ургант»
Шоу «Вечерний Ургант» транслируется на Первом канале с 2012 года 5 дней в неделю по будням, за шесть лет в эфир вышли более тысячи выпусков с бессменным ведущим – гражданином России и Израиля Иваном Ургантом. Передача сделана полностью по формату своего американского аналога, который называется «Вечернее шоу с Дэвидом Леттерманом». При этом скопированы не только декорации, но и манера поведения участников и стиль общения с гостями студии.
В одном из предыдущих видеороликов, который называется «Зачем нужны юмористы на телевидении?», мы продемонстрировали разницу между профессиональными комиками и любителями, которая сводится к тому, что для профессионала развлечение или смех публики – не главная цель выступления, а лишь средство донесения до аудитории определённых смыслов. Очевидно, что Иван Ургант и его шоу, представляют собой работу профессионалов. Какие же идеи транслирует зрителям эта передача?
Основная часть передачи посвящена тому, как в студию приходят разные известные личности. Иван Ургант ведёт с ними остроумную беседу, обсуждая их творчество, семейную жизнь или любые другие личные вопросы. Разговор всегда протекает в эмоционально положительной, юмористической атмосфере, что оставляет у зрителей приятное впечатление, которое распространяется не только на ведущего и саму программу, но и на гостей, пришедших в студию.
Таким образом, главная функция всех передач американского формата «Late Night Show», по которому и сделано шоу «Вечерний Ургант», – это популяризация различных деятелей шоу-бизнеса и формирование их положительного имиджа. Давайте посмотрим, кого пиарит Ваня Ургант, и дадим свою оценку, хорошо это или плохо.
Что несёт обществу творчество таких групп, как ЛСП, Пошлая Молли, Хаски, Элджей, Little Big, которые рекламируются в передаче «Вечерний Ургант»?
Получив такую мощную рекламу и, по сути, одобрение главного телеканала страны, данные группы проводят свои концерты в городах и начинают выступать на всевозможных молодёжных и даже детских фестивалях по типу ВК Фест. А стандартный разговор в семье протекает по следующему сценарию:
- Пап, можно мне на концерт Little Big?
- А что за группа такая?
- Современная популярная группа, её даже по Первому каналу рекомендовали – в передаче Урганта!
- Хорошо, иди тогда!
Не надо питать иллюзий, продюсеры Первого канала прекрасно осознают, чьё творчество они рекламируют, и как это влияет на общество. Случайные люди не попадают на телевидение. И как можно понять из представленной видеонарезки, весь смысл деятельности, которой на протяжении многих лет занимается Ваня Ургант, можно свести к одной ёмкой фразе – РЕКЛАМА ГРЯЗИ. Технология этого процесса предельно простая. Найти какого-то исполнителя, чьё творчество несёт откровенную деградацию в массы, и пригласить его в студию. В ходе передачи с ним мило шутить и беседовать о жизни, восхищаясь его достижениями и талантами. Также можно позволить ему спеть одну из своих нейтральных песен. В результате этого процесса исполнитель, которому, зачастую, место в сумасшедшем доме, в глазах обывателя обретает ореол очень успешного и яркого человека.
Естественно, одним пиаром аморальных личностей дело не ограничивается. В подобных телешоу с помощью юмора поддерживаются и различные негативные тенденции в обществе. В этом плане показателен пример с так называемым танцем «Тверк», ориентированным на опускание аудитории на уровень инстинктивного поведения.
В феврале 2015 года в шоу Урганта по аналогичной схеме было разрекламировано это похабное «танцевальное» направление, а спустя всего два месяца вся страна стала обсуждать скандал, связанный с танцами оренбургского школьного детского театра «Пчёлки и Винни пух». Между этими двумя событиями есть прямая связь. Одни пропагандируют деградацию, другие в силу отсутствия критического мышления или в силу детского возраста внимают этой пропаганде и начинают реализовывать её в своей жизни, и в жизни всего общества.
ДВЕ ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ, НА ДОСТИЖЕНИЕ КОТОРЫХ РАБОТАЕТ ШОУ «ВЕЧЕРНИЙ УРГАНТ»:
- Популяризация аморальных личностей и их деградационного творчества
- Поддержание деструктивных тенденций в обществе
Информационное прикрытие этого процесса:
- Миф о том, что передача носит исключительно «развлекательный характер»
Хотя подобные телешоу делают профессионалы, и для раскрутки названных в этом видео исполнителей привлечены крупные информационные ресурсы, тем не менее, этому процессу можно и нужно противостоять. И речь не о жалобах Константину Эрнсту или другим продюсерам Первого канала, они бесполезны – там все всё прекрасно понимают, недаром топ-менеджеры на ТВ получают такие высокие зарплаты.
Это интересно
+2
|
|||
Последние откомментированные темы: