Возможно, мы последние, кто может видеть эту картину
Не позднее 2025 года Крымский и Таманский полуострова, а также Азовское море, могут прекратить своё существование.
К такому выводу пришла группа международных экспертов, проводивших комплексную оценку рисков, возникающих или могущих возникнуть при строительстве Крымского (Керченского) моста.
При этом предметом исследования были только те процессы, развитие которых в нежелательном направлении способно оказать негативное влияние.
Представленная картина даёт с 98-99.5% степенью вероятности возможность резкого (на 25-50 м) опускания значительных участков суши - Керченского и Таманского полуостровов полностью, а также части внутренних районов Крымского полуострова - общей площадью до 100 000 кв. км.
Ожидается, что уровень Чёрного моря единовременно понизится на 2-5 м, а связанного через проливы Босфор и Дарданеллы с ним Средиземного - на 1-1.5 м или более.
В результате в обоих морях (в первую очередь в Чёрном) возможно возникновение цунами, высотой до 15-20 м,
Цунами. Префектура Мияко, Япония, 2011 год
наподобие порождённого землетрясением у восточного побережья острова Хонсю (Япония) в 2011 году, когда, в отдельных случаях, волна достигала высоты 40.5 (!!!) метров.
Вполне возможно, что уже через несколько лет на месте крымских и таманских берегов можно будет наблюдать лишь вот такую картину:
При этом всё черноморское побережье, а также восточная часть Средиземноморья испытают на себе удары стихии, вызванные вторичными эффектами,
Новый Орлеан, штат Луизиана, США. Август 2005 года
как, в своё время, в Луизиане, Сан-Франциско и Коломбо.
В результате катаклизма могут серьёзно пострадать районы с общей численностью населения до 300 млн. человек, число же человеческих жертв может достигнуть 5 - 15 млн. (по оптимистическому и пессимистическому сценариям соответственно).
Возможный удар по Батуми, Грузия. Компьютерная модель
Помимо прочего, серьёзно пострадает судоходство в Чёрном и Средиземном морях, из-за резкого увеличения скорости течения в черноморских проливах, а также Суэцком канале и и Гибралтарском проливе, когда массы воды из Атлантики и Красного моря начнут перетекать в Средиземное и Чёрное.
В Гибралтаре в течение не менее 3-6 месяцев, т.е. в период, пока будут происходить переходные процессы, ожидается увеличение скорости течения до 25-30 миль в час (до 55 км/час), в Суэцком канале - до 20 миль в час, а в Дарданеллах и Босфоре - до 55-60 (!!!), т.е. почти 110 км/час.
Разумеется, ни о каком судоходстве в этих условиях речи идти не может. Экономический ущерб достигнет $500-700 млрд. или больше, и это только по предварительной оценке и только для нефтеналивного флота.
Непосредственной причиной катастрофы станет, по мнению учёных, масштабный грабен (опускание относительно окружающей местности по крутым или вертикальным тектоническим разломам) зоны контакта Крымской и Таманской тектонических плит.
Схема грабена. Красными стрелками показано направление реверсного усилия
Обе они движутся навстречу друг другу, под воздействием силы Кориолиса, что приводит к перманентному росту напряжений в зоне контакта, приходящейся на Керченский пролив.
Положение усугубляется тем, что оба блока состоят из прочных, но чрезвычайно хрупких пород - основа Крымской плиты - обсидианоподобный аустенит, а Таманской - мартенсит, имеющий сапфироподобную структуру.
Предел прочности на излом обеих пород примерно равен и составляет 12.75±0.07 мегапаскалей на кв.см.
Согласно данным спутникового мониторинга, осуществлённого в период 2012-2017 гг созданной в 1971 году в Канаде международной независимой неправительственной экологической организацией Гринпис (Greenpeace, "Зелёный мир"), сейчас на отдельных участках зоны контакта давление достигло 10-11 мегапаскалей, с тенденцией к росту ежегодно на 5-7%.
Скорее всего, первой не выдержит эпюра спайности, проходящая приблизительно по линии Севастополь-Симферополь-Джанкой.
Реверсный импульс, возникший при её разрушении, спровоцирует аналогичный сотнями километров восточнее, от Геленджика через Краснодар до Ростова-на-Дону.
В итоге обширный регион получит кратковременное направленное вниз вертикальное ускорение, величиной до 100 g и длительностью 0.8 - 1.0 секунды, в соответствие с диаграммой Герцшпрунга-Рассела для твёрдых тел.
Триггером же (спусковым крючком) всего этого безобразия послужит достраиваемая Россией железнодорожная часть Керченского моста, вернее, инженерно-конструкторские недочёты, допущенные при её проектировании, а также использование неконвенционных материалов.
Речь идёт в первую очередь о специальных резинометаллических плашках, служащих амортизатором между шпалами и укладываемыми на них рельсами, с целью демпфирования (гашения) возникающих при движении тяжелогружёных составов низкочастотных (0.5 - 2 ГЦ) колебаний.
В мировой практике общепринятым стандартом является использование таких плашек толщиной 10.2616 мм, или 0.404 дюйма.
Однако в силу того, что из-за наложенных Украиной санкций Полтавский концерн "Оболонь", мировой монополист в производстве рангоута, а также бегущего и стоячего такелажа для железнодорожных конструкций, работающих в условиях повышенной влажности и/или агрессивной окружающей среды, отказал в поставках, на строительстве железнодорожной части Керченского моста было решено применить несертифицированные плашки толщиной 9.525 мм, или 3/8 дюйма.
Решение это было вынужденным, так как Россия, в силу общей технологической отсталости, не обладает ни необходимым оборудованием, ни компетенциями для изготовления легитимных изделий.
Уменьшение же толщины на 0.7366 мм повысит частоту собственных колебаний железнодорожного пути от максимально допустимых 2.0 ГЦ до 2.3 ГЦ, что в точности совпадает с собственной резонансной частотой коренных пород тектонических плит.
В итоге, при каждом проходе по мосту состава в зону субдукции (контакта) будет направляться до 1 200 МДж энергии (от каждого состава), что, в свою очередь, приведёт в превышению предела прочности и развитию событий по вышеописанному сценарию не более чем через 2-4 года после открытия движения, после, оценочно, поступления 40 000 - 45 000 ГДж (что соответствует 12-15 Кт в тротиловом эквиваленте) нескомпенсированной энергии.
Остаётся надеяться, что будут предприняты все необходимые меры для предотвращения катастрофы, когда вся серьёзность ситуации станет ясна для тех, кто понимает.
Комментарий автора:Комментарии на КОНТ'е (некоторые...я про комментарии) - это что-то особенного! ©
Комментарии qdsspb(5 лет 11 месяцев)(22:03:51 / 23-06-2018)Не отражено потенциально отрицательное воздействие на живую природу. Возможен выход в верхние гидрослои кракенов и годзилов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Не отражено
Увы, я не кинолог. Специальными познаниями в этой области не обладаю...
Комментарий администрации: *** Осторожно! Мастер политической сатиры ***- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Ну, не надо нагнетать и набрасывать! Нет худобы с салом: если крымский мост хряснется вниз с ускорением 100 g, то его не станет и вопрос сам решится. Но! Зачем ждать. Можно же всей Окраиной сплясать гопак. Резонанс будет. Раньше начнут, раньше кончат.
Комментарий администрации: *** Утилизировать надо не мусор, а людей (с) ***- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
И причём тут мост!!??
Бумкнется всё!
Комментарий администрации: *** Осторожно! Мастер политической сатиры ***- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Забыли упомянуть, что такелаж бывает ещё сидячим и лежачим.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
такелаж бывает ещё сидячим и лежачим.
Не бывет!
См. Хроники Капитана Блада.
Комментарий администрации: *** Осторожно! Мастер политической сатиры ***- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Бывает.
Сидячий.
Лежачий.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вы путаете такелаж с аффинажем и плюмажем.
Стыдно!
Комментарий администрации: *** Осторожно! Мастер политической сатиры ***- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Как же все отыграть назад. Я завтра с Тамани еду в Коктебель. По мосту. Может не надо? У меня Каптюр - тонна с лишним веса. Может тот самый камушек, который вызывает лавину?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Я завтра с Тамани еду в Коктебель. По мосту. Может не надо?
На а/м можно.
В асфальтобетон автодорожной части добавлен коллаген, добываемый из печени камчатских крабов, так что там никаких проблем быть не должно.
Комментарий администрации: *** Осторожно! Мастер политической сатиры ***- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Зря. Зря автор оттуда шутит на серьёзную тему. В самом деле уровни морей Чёрного, Азовского и Средиземного поднимались-опускались много раз в течение человеческой цивилизации. Вот я недавно писал -https://aftershock.news/?q=node/473413 о том, что Венеция=обычный европейский город, кот. совсем недавно опустился относительно уровня моря. А.Степаненко в книге "Катастрофа 1707г" - http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=3suw&from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3...
как раз доказывает, что прорыв Гибралтара случился в указанную дату, соответственно изменились уровни этих 3-х морей!
Геологам известно, что Африканская плита движется относительно Аравийской и Евразийской -https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B...
Так что, в любое ближайшее время шутливая статья камрада оттуда может перестать быть смешной......... И наши потомки увидят пейзажи картин Пиранези и Юбера своими глазами в натуре...
О погоде в Венеции и не только (много фото) (constant) Ежедневно в Венецию стекаются тысячи людей, чтобы посмотреть на знаменитый город на воде. Но нынешних туристов постигла неудача. Это кажется невероятным, но сейчас вода ушла, все каналы обмелели, а гондолы и катера увязли в зловонном иле. Не представляю,какую радость испытывает никогда там не бывавший и с трудом добравшийся турист увидев такое! Конечно же это определенная уникальность. Уже...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
шутит
!!??
изменились уровни этих 3-х морей!
Вот именно.
Катастрофы ещё можно избежать, если ...
Комментарий администрации: *** Осторожно! Мастер политической сатиры ***- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Может договоримся? Перенесем катаклизм на следующие тысячелетие а лучше на парочку .
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Поздно... но сама идея мне нравится! я про договоримся...
Для начала - закурим ©
Комментарий администрации: *** Осторожно! Мастер политической сатиры ***- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Да! Да! Договоритесь, пжлста! У меня дом в 12 минутах ходьбы до пляжа, а тут ... плашки! Полесовщина какая-то!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Короче, из написанного понял что в период после строительства моста и ДО начала катастрофы Сухуми снова должен стать грузинским. (подпись под 4-м фото).. Такое геополитическое событие пока не предвидится, а значит катастрофы ожидать не стоит...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Сухуми снова должен стать грузинским
[всполошённо] Где, где!?
Ой, да, с Батуми перепутал... бывает... щас исправлю.
Комментарий администрации: *** Осторожно! Мастер политической сатиры ***- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
На фото это нэ Батуми, это Одесса, район куяльник.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Да не может того быть!
А какая разница?
Комментарий администрации: *** Осторожно! Мастер политической сатиры ***- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Батуми левее на фото.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Проблемы национальной гравитации!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
[ошарашенно] чего-чего!!?
Комментарий администрации: *** Осторожно! Мастер политической сатиры ***- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
такие скорости перетекания воды изменят вращение планеты!
Покайтесь!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
в худшую или в лучшую сторону?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Да, это верно...
Комментарий администрации: *** Осторожно! Мастер политической сатиры ***- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вы не видите целостной картины ибо это хитрый план ВлаПу: Гольфстрим потечёт в Северную Атлантику и будет своими тёплыми водами омывать Сибирь, а Старый свет перестает обогреваться. Поскольку Гольфстрим образуется при взаимодействии солёной и пресной воды, из-за таяния северных ледников воды будут опресняться и в Европе начнётся новый ледниковый период, поэтому потребление сибирского газа там увеличится на порядок!
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: