Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6921 участник
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20250201221512

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Незаконно построенный Россией мост может послужить причиной глобальной катастрофы.

оттуда...

Воз­мож­но, мы по­след­ние, кто может видеть эту кар­ти­ну

Не позд­нее 2025 года Крым­ский и Та­ман­ский по­лу­ост­ро­ва, а также Азов­ское море, могут пре­кра­тить своё су­ще­ство­ва­ние.

К такому выводу пришла группа меж­ду­на­род­ных экс­пер­тов, про­во­див­ших ком­плекс­ную оценку рисков, воз­ни­ка­ю­щих или мо­гу­щих воз­ник­нуть при стро­и­тель­стве Крым­ско­го (Кер­чен­ско­го) моста.  

При этом пред­ме­том ис­сле­до­ва­ния были только те про­цес­сы, раз­ви­тие ко­то­рых в неже­ла­тель­ном на­прав­ле­нии спо­соб­но ока­зать нега­тив­ное вли­я­ние.

Пред­став­лен­ная кар­ти­на даёт с 98-99.5% сте­пе­нью ве­ро­ят­но­сти воз­мож­ность рез­ко­го (на 25-50 м) опус­ка­ния зна­чи­тель­ных участ­ков суши - Кер­чен­ско­го и Та­ман­ско­го по­лу­ост­ро­вов пол­но­стью, а также части внут­рен­них рай­о­нов Крым­ско­го по­лу­ост­ро­ва  - общей пло­ща­дью до 100 000 кв. км.

Ожи­да­ет­ся, что уро­вень Чёр­но­го моря еди­но­вре­мен­но по­ни­зит­ся на 2-5 м, а свя­зан­но­го через про­ли­вы Босфор и Дар­да­нел­лы с ним Сре­ди­зем­но­го  - на 1-1.5 м или более.

В ре­зуль­та­те в обоих морях (в первую оче­редь в Чёрном) воз­мож­но воз­ник­но­ве­ние цунами, вы­со­той до 15-20 м,

Цунами. Пре­фек­ту­ра Мияко, Япония, 2011 год

на­по­до­бие по­рож­дён­но­го зем­ле­тря­се­ни­ем у во­сточ­но­го по­бе­ре­жья ост­ро­ва Хонсю (Япония) в 2011 году, когда, в от­дель­ных слу­ча­ях, волна до­сти­га­ла высоты 40.5 (!!!) метров.

Вполне воз­мож­но, что уже через несколь­ко лет на месте крым­ских и та­ман­ских бе­ре­гов можно будет на­блю­дать лишь вот такую кар­ти­ну:

При этом всё чер­но­мор­ское по­бе­ре­жье, а также во­сточ­ная часть Сре­ди­зем­но­мо­рья ис­пы­та­ют на себе удары стихии, вы­зван­ные вто­рич­ны­ми эф­фек­та­ми, 

Новый Орлеан, штат Лу­и­зи­а­на, США. Август 2005 года

как, в своё время, в Лу­и­зи­ане, Сан-Фран­цис­ко и Ко­лом­бо.

В ре­зуль­та­те ка­та­клиз­ма могут се­рьёз­но по­стра­дать районы с общей чис­лен­но­стью на­се­ле­ния до 300 млн. че­ло­век, число же че­ло­ве­че­ских жертв может до­стиг­нуть 5 - 15 млн. (по оп­ти­ми­сти­че­ско­му и пес­си­ми­сти­че­ско­му сце­на­ри­ям со­от­вет­ствен­но).

 

Воз­мож­ный удар по Батуми, Грузия. Ком­пью­тер­ная модель

Помимо про­че­го, се­рьёз­но по­стра­да­ет су­до­ход­ство  в Чёрном и Сре­ди­зем­ном морях, из-за рез­ко­го уве­ли­че­ния ско­ро­сти те­че­ния в чер­но­мор­ских про­ли­вах, а также Су­эц­ком канале и  и Ги­брал­тар­ском про­ли­ве, когда массы воды из Ат­лан­ти­ки и Крас­но­го моря  начнут пе­ре­те­кать в Сре­ди­зем­ное и Чёрное.

В Ги­брал­та­ре в те­че­ние не менее 3-6 ме­ся­цев, т.е. в период, пока будут про­ис­хо­дить пе­ре­ход­ные про­цес­сы, ожи­да­ет­ся уве­ли­че­ние ско­ро­сти те­че­ния до 25-30 миль в час (до 55 км/час), в Су­эц­ком канале - до 20 миль в час, а в Дар­да­нел­лах и Бос­фо­ре  - до 55-60 (!!!), т.е. почти 110 км/час.

Ра­зу­ме­ет­ся, ни о каком су­до­ход­стве в этих усло­ви­ях речи идти не может. Эко­но­ми­че­ский ущерб до­стиг­нет $500-700 млрд. или больше, и это только по пред­ва­ри­тель­ной оценке и только для неф­те­на­лив­но­го флота.

Непо­сред­ствен­ной при­чи­ной ка­та­стро­фы станет, по мнению учёных, мас­штаб­ный грабен (опус­ка­ние от­но­си­тель­но окру­жа­ю­щей мест­но­сти по крутым или вер­ти­каль­ным тек­то­ни­че­ским раз­ло­мам) зоны кон­так­та Крым­ской и Та­ман­ской тек­то­ни­че­ских плит.

 

Схема гра­бе­на. Крас­ны­ми стрел­ка­ми по­ка­за­но на­прав­ле­ние ре­верс­но­го усилия

Обе они дви­жут­ся нав­стре­чу друг другу, под воз­дей­стви­ем силы Ко­рио­ли­са, что при­во­дит к пер­ма­нент­но­му росту на­пря­же­ний в зоне кон­так­та, при­хо­дя­щей­ся на Кер­чен­ский пролив.

По­ло­же­ние усу­губ­ля­ет­ся тем, что оба блока со­сто­ят из проч­ных, но чрез­вы­чай­но хруп­ких пород - основа Крым­ской плиты - об­си­ди­а­но­по­доб­ный аусте­нит, а Та­ман­ской  - мар­тен­сит, име­ю­щий сап­фи­ро­по­доб­ную струк­ту­ру.

Предел проч­но­сти на излом обеих пород при­мер­но равен и со­став­ля­ет 12.75±0.07 ме­га­пас­ка­лей на кв.см.

Со­глас­но данным спут­ни­ко­во­го мо­ни­то­рин­га, осу­ществ­лён­но­го в период 2012-2017 гг со­здан­ной в 1971 году в Канаде меж­ду­на­род­ной неза­ви­си­мой непра­ви­тель­ствен­ной эко­ло­ги­че­ской ор­га­ни­за­ци­ей Грин­пис (Greenpeace, "Зе­лё­ный мир"), сейчас на от­дель­ных участ­ках зоны кон­так­та дав­ле­ние до­стиг­ло 10-11 ме­га­пас­ка­лей, с тен­ден­ци­ей к росту еже­год­но на 5-7%.

Скорее всего, первой не вы­дер­жит эпюра спай­но­сти, про­хо­дя­щая при­бли­зи­тель­но  по линии Се­ва­сто­поль-Сим­фе­ро­поль-Джан­кой.

Ре­верс­ный им­пульс, воз­ник­ший при её раз­ру­ше­нии, спро­во­ци­ру­ет ана­ло­гич­ный сот­ня­ми ки­ло­мет­ров во­сточ­нее, от Ге­лен­джи­ка через Крас­но­дар до Ро­сто­ва-на-Дону. 

В итоге об­шир­ный регион по­лу­чит крат­ко­вре­мен­ное на­прав­лен­ное вниз вер­ти­каль­ное уско­ре­ние, ве­ли­чи­ной до 100 g и дли­тель­но­стью 0.8 - 1.0 се­кун­ды, в со­от­вет­ствие с диа­грам­мой Герц­ш­прун­га-Рас­се­ла для твёр­дых тел.

Триг­ге­ром же (спус­ко­вым крюч­ком) всего этого без­об­ра­зия по­слу­жит до­стра­и­ва­е­мая Рос­си­ей же­лез­но­до­рож­ная часть Кер­чен­ско­го моста, вернее, ин­же­нер­но-кон­струк­тор­ские недо­чё­ты, до­пу­щен­ные  при её про­ек­ти­ро­ва­нии, а также ис­поль­зо­ва­ние некон­вен­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов.

Речь идёт в первую оче­редь о спе­ци­аль­ных ре­зи­но­ме­тал­ли­че­ских плаш­ках, слу­жа­щих амор­ти­за­то­ром между шпа­ла­ми и укла­ды­ва­е­мы­ми на них рель­са­ми, с целью демп­фи­ро­ва­ния (га­ше­ния) воз­ни­ка­ю­щих при дви­же­нии тя­же­ло­гру­жё­ных со­ста­вов низ­ко­ча­стот­ных (0.5  - 2 ГЦ) ко­ле­ба­ний.

В ми­ро­вой прак­ти­ке об­ще­при­ня­тым стан­дар­том яв­ля­ет­ся ис­поль­зо­ва­ние таких плашек тол­щи­ной 10.2616 мм, или 0.404 дюйма.

Однако в силу того, что из-за на­ло­жен­ных Укра­и­ной санк­ций Пол­тав­ский кон­церн "Обо­лонь", ми­ро­вой мо­но­по­лист в про­из­вод­стве ран­го­у­та, а также бе­гу­ще­го и сто­я­че­го та­ке­ла­жа для же­лез­но­до­рож­ных кон­струк­ций, ра­бо­та­ю­щих в усло­ви­ях по­вы­шен­ной влаж­но­сти и/или агрес­сив­ной окру­жа­ю­щей среды, от­ка­зал в по­став­ках, на стро­и­тель­стве же­лез­но­до­рож­ной части Кер­чен­ско­го моста было решено при­ме­нить несер­ти­фи­ци­ро­ван­ные плашки тол­щи­ной 9.525 мм, или 3/8 дюйма.

Ре­ше­ние это было вы­нуж­ден­ным, так как Россия, в силу общей тех­но­ло­ги­че­ской от­ста­ло­сти, не об­ла­да­ет ни необ­хо­ди­мым обо­ру­до­ва­ни­ем, ни ком­пе­тен­ци­я­ми для из­го­тов­ле­ния ле­ги­тим­ных из­де­лий.

Умень­ше­ние же тол­щи­ны на 0.7366 мм по­вы­сит ча­сто­ту соб­ствен­ных ко­ле­ба­ний же­лез­но­до­рож­но­го пути от мак­си­маль­но до­пу­сти­мых 2.0 ГЦ до 2.3 ГЦ, что в точ­но­сти сов­па­да­ет с соб­ствен­ной ре­зо­нанс­ной ча­сто­той ко­рен­ных пород тек­то­ни­че­ских плит.

В итоге, при каждом про­хо­де по мосту со­ста­ва в зону суб­дук­ции (кон­так­та) будет на­прав­лять­ся до 1 200 МДж энер­гии (от каж­до­го со­ста­ва), что, в свою оче­редь, при­ве­дёт в пре­вы­ше­нию пре­де­ла проч­но­сти и раз­ви­тию со­бы­тий по вы­ше­опи­сан­но­му сце­на­рию не более чем через 2-4 года после от­кры­тия дви­же­ния, после, оце­ноч­но, по­ступ­ле­ния 40 000 - 45 000 ГДж (что со­от­вет­ству­ет 12-15 Кт в тро­ти­ло­вом эк­ви­ва­лен­те) неском­пен­си­ро­ван­ной энер­гии. 

Оста­ёт­ся на­де­ять­ся, что будут пред­при­ня­ты все необ­хо­ди­мые меры для предот­вра­ще­ния ка­та­стро­фы, когда вся се­рьёз­ность си­ту­а­ции станет ясна для тех, кто по­ни­ма­ет.

  Ком­мен­та­рий автора: 

Ком­мен­та­рии на КОНТ'е (неко­то­рые...я про ком­мен­та­рии)  - это что-то осо­бен­но­го! ©

laugh

    Комментарии Аватар пользователя qdsspb qdsspb(5 лет 11 ме­ся­цев)(22:03:51 / 23-06-2018)

Не от­ра­же­но по­тен­ци­аль­но от­ри­ца­тель­ное воз­дей­ствие на живую при­ро­ду. Воз­мо­жен выход в верх­ние гид­ро­слои кра­ке­нов и год­зи­лов.

Аватар пользователя оттуда... оттуда...(1 год 10 ме­ся­цев)(22:16:17 / 23-06-2018)

Не от­ра­же­но

Увы, я не ки­но­лог. Спе­ци­аль­ны­ми по­зна­ни­я­ми в этой об­ла­сти не об­ла­даю...

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Осто­рож­но! Мастер по­ли­ти­че­ской сатиры *** Аватар пользователя BERES BERES(6 лет 5 ме­ся­цев)(22:09:41 / 23-06-2018)

Ну, не надо на­гне­тать и на­бра­сы­вать! Нет худобы с салом: если крым­ский мост хряс­нет­ся вниз с уско­ре­ни­ем 100 g, то его не станет и вопрос сам ре­шит­ся. Но! Зачем ждать. Можно же всей Окра­и­ной спля­сать гопак. Ре­зо­нанс будет. Раньше начнут, раньше кончат.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Ути­ли­зи­ро­вать надо не мусор, а людей (с) *** Аватар пользователя оттуда... оттуда...(1 год 10 ме­ся­цев)(22:11:13 / 23-06-2018)

И причём тут мост!!??

Бу­мкнет­ся всё!

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Осто­рож­но! Мастер по­ли­ти­че­ской сатиры *** Аватар пользователя PIPL PIPL(4 года 6 ме­ся­цев)(22:11:05 / 23-06-2018)

 Забыли упо­мя­нуть, что та­ке­лаж бывает ещё си­дя­чим и ле­жа­чим.

 

Аватар пользователя оттуда... оттуда...(1 год 10 ме­ся­цев)(22:15:07 / 23-06-2018)

та­ке­лаж бывает ещё си­дя­чим и ле­жа­чим.

 

Не бывет!

См. Хро­ни­ки Ка­пи­та­на Блада.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Осто­рож­но! Мастер по­ли­ти­че­ской сатиры *** Аватар пользователя PIPL PIPL(4 года 6 ме­ся­цев)(22:39:23 / 23-06-2018)

Бывает.

Си­дя­чий.

Ле­жа­чий. 

 

  Аватар пользователя оттуда... оттуда...(1 год 10 ме­ся­цев)(22:44:04 / 23-06-2018)

Вы пу­та­е­те та­ке­лаж с аф­фи­на­жем и плю­ма­жем.

Стыдно! 

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Осто­рож­но! Мастер по­ли­ти­че­ской сатиры *** Аватар пользователя S.Gazin S.​Gazin(5 ме­ся­цев 1 неделя)(22:22:11 / 23-06-2018)

Как же все отыг­рать назад. Я завтра с Тамани еду в Кок­те­бель. По мосту. Может не надо? У меня Каптюр - тонна с лишним веса. Может тот самый ка­му­шек, ко­то­рый вы­зы­ва­ет лавину? 

Аватар пользователя оттуда... оттуда...(1 год 10 ме­ся­цев)(22:39:57 / 23-06-2018)

Я завтра с Тамани еду в Кок­те­бель. По мосту. Может не надо? 

На а/м можно.

В ас­фаль­то­бе­тон ав­то­до­рож­ной части до­бав­лен кол­ла­ген, до­бы­ва­е­мый из печени кам­чат­ских крабов, так что там ни­ка­ких про­блем быть не должно. 

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Осто­рож­но! Мастер по­ли­ти­че­ской сатиры *** Аватар пользователя constant constant(5 лет 2 месяца)(22:23:11 / 23-06-2018)

Зря. Зря автор оттуда шутит на се­рьёз­ную тему. В самом деле уровни морей Чёр­но­го, Азов­ско­го и Сре­ди­зем­но­го под­ни­ма­лись-опус­ка­лись много раз в те­че­ние че­ло­ве­че­ской ци­ви­ли­за­ции. Вот я недав­но писал -https://​aftershock.​news/?​q=node/​473413 о том, что Ве­не­ция=обыч­ный ев­ро­пей­ский город, кот. совсем недав­но опу­стил­ся от­но­си­тель­но уровня моря. А.Сте­па­нен­ко в книге "Ка­та­стро­фа 1707г" - http://​yandex.​ru/​clck/​jsredir?​bu=3suw&​from=yandex.​ru%3Bs​earc​h%2F%3Bw​eb%3...

 как раз до­ка­зы­ва­ет, что прорыв Ги­брал­та­ра слу­чил­ся в ука­зан­ную дату, со­от­вет­ствен­но из­ме­ни­лись уровни этих 3-х морей!

  Гео­ло­гам из­вест­но, что Аф­ри­кан­ская плита дви­жет­ся от­но­си­тель­но Ара­вий­ской и Евразий­ской -https://​yandex.​ru/​images/​search?​tex​t=%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B...

 Так что, в любое бли­жай­шее время шут­ли­вая статья ка­мра­да оттуда может пе­ре­стать быть смеш­ной......... И наши по­том­ки увидят пей­за­жи картин Пи­ра­не­зи и Юбера своими гла­за­ми в натуре...

 

О погоде в Венеции и не только (много фото) (constant) О погоде в Ве­не­ции и не только (много фото) (constant)   Еже­днев­но в Ве­не­цию сте­ка­ют­ся тысячи людей, чтобы по­смот­реть на зна­ме­ни­тый город на воде. Но ны­неш­них ту­ри­стов по­стиг­ла неуда­ча. Это ка­жет­ся неве­ро­ят­ным, но сейчас вода ушла, все каналы об­ме­ле­ли, а гон­до­лы и катера увязли в зло­вон­ном иле.   Не пред­став­ляю,какую ра­дость ис­пы­ты­ва­ет ни­ко­гда там не бы­вав­ший и с трудом до­брав­ший­ся турист увидев такое! Ко­неч­но же это опре­де­лен­ная уни­каль­ность. Уже... Аватар пользователя оттуда... оттуда...(1 год 10 ме­ся­цев)(22:42:59 / 23-06-2018)

шутит

!!?? angry

из­ме­ни­лись уровни этих 3-х морей!

Вот именно.

Ка­та­стро­фы ещё можно из­бе­жать, если ...

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Осто­рож­но! Мастер по­ли­ти­че­ской сатиры *** Аватар пользователя Дмитрий 777 Дмит­рий 777(4 года 3 месяца)(01:05:14 / 24-06-2018)

 Может до­го­во­рим­ся?  Пе­ре­не­сем ка­та­клизм на сле­ду­ю­щие ты­ся­че­ле­тие а лучше на па­роч­ку .

Аватар пользователя оттуда... оттуда...(1 год 10 ме­ся­цев)(07:03:23 / 24-06-2018)

Поздно... но сама идея мне нра­вит­ся! я про до­го­во­рим­ся... 

Для начала  - за­ку­рим © 

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Осто­рож­но! Мастер по­ли­ти­че­ской сатиры *** Аватар пользователя Ухов Ухов(8 ме­ся­цев 1 неделя)(07:41:10 / 24-06-2018)

Да! Да! До­го­во­ри­тесь, пжлста! У меня дом в 12 ми­ну­тах ходьбы до пляжа, а тут ... плашки! По­ле­сов­щи­на какая-то!

Аватар пользователя baykboat baykboat(9 ме­ся­цев 4 недели)(23:24:43 / 23-06-2018)

Короче, из на­пи­сан­но­го понял что в период после стро­и­тель­ства моста и ДО начала ка­та­стро­фы Сухуми снова должен стать гру­зин­ским. (под­пись под 4-м фото)..  Такое гео­по­ли­ти­че­ское со­бы­тие пока не пред­ви­дит­ся, а значит ка­та­стро­фы ожи­дать не стоит...  

Аватар пользователя оттуда... оттуда...(1 год 10 ме­ся­цев)(23:30:23 / 23-06-2018)

Сухуми снова должен стать гру­зин­ским

[вспо­ло­шён­но] Где, где!?

Ой, да, с Батуми пе­ре­пу­тал... бывает... щас ис­прав­лю.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Осто­рож­но! Мастер по­ли­ти­че­ской сатиры *** Аватар пользователя advisor advisor(6 лет 5 ме­ся­цев)(01:29:37 / 24-06-2018)

На фото это нэ Батуми, это Одесса, район ку­яль­ник.

Аватар пользователя оттуда... оттуда...(1 год 10 ме­ся­цев)(01:41:58 / 24-06-2018)

Да не может того быть!

А какая раз­ни­ца?

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Осто­рож­но! Мастер по­ли­ти­че­ской сатиры *** Аватар пользователя advisor advisor(6 лет 5 ме­ся­цев)(01:42:44 / 24-06-2018)

Батуми левее на фото.

Аватар пользователя Тех Алекс Тех Алекс(2 года 12 ме­ся­цев)(23:35:46 / 23-06-2018)

Про­бле­мы на­ци­о­наль­ной гра­ви­та­ции!

Аватар пользователя оттуда... оттуда...(1 год 10 ме­ся­цев)(23:49:46 / 23-06-2018)

[оша­ра­шен­но] чего-чего!!?surprise

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Осто­рож­но! Мастер по­ли­ти­че­ской сатиры *** Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения) Аватар пользователя Хромой Шайтан Хромой Шайтан(5 лет 12 ме­ся­цев)(02:14:18 / 24-06-2018)

такие ско­ро­сти пе­ре­те­ка­ния воды  из­ме­нят вра­ще­ние пла­не­ты!

По­кай­тесь!

Аватар пользователя advisor advisor(6 лет 5 ме­ся­цев)(02:19:35 / 24-06-2018)

в худшую или в лучшую сто­ро­ну? 

Аватар пользователя оттуда... оттуда...(1 год 10 ме­ся­цев)(06:52:01 / 24-06-2018)

Да, это верно...

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Осто­рож­но! Мастер по­ли­ти­че­ской сатиры *** Аватар пользователя r1os r1os(2 года 1 месяц)(07:57:21 / 24-06-2018)

Вы не видите це­лост­ной кар­ти­ны ибо это хитрый план ВлаПу: Гольф­ст­рим по­те­чёт в Се­вер­ную Ат­лан­ти­ку и будет своими тёп­лы­ми водами омы­вать Сибирь, а Старый свет пе­ре­ста­ет обо­гре­вать­ся. По­сколь­ку Гольф­ст­рим об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии со­лё­ной и прес­ной воды, из-за таяния се­вер­ных лед­ни­ков воды будут опрес­нять­ся и в Европе нач­нёт­ся новый лед­ни­ко­вый период, по­это­му по­треб­ле­ние си­бир­ско­го газа там уве­ли­чит­ся на по­ря­док!

 

Это интересно
+1

24.06.2018
Пожаловаться Просмотров: 1602  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены