Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6922 участника
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20250425000228

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Бомба заложенная в 1993 году - взорвалась.

Krich LI

О пен­си­он­ной ре­фор­ме уже на­пи­са­но много. Но я хочу об­ра­тить вни­ма­ние на один аспект.

По­на­ча­лу, на эмо­ци­ях я даже тре­бо­вал от­став­ки пра­ви­тель­ства. И объ­яс­ню почему.

Мне ка­за­лось что пра­ви­тель­ство на­ру­ши­ло Кон­сти­ту­цию.

По­смот­рим как зву­ча­ла фор­му­ли­ров­ка в со­вет­ской кон­сти­ту­ции о пенсии.

Глава седь­мая, статья 43

Статья 43. Граж­дане СССР имеют право на ма­те­ри­аль­ное обес­пе­че­ние в ста­ро­сти, в случае бо­лез­ни, полной или ча­стич­ной утраты тру­до­спо­соб­но­сти, а также потери кор­миль­ца, Это право га­ран­ти­ру­ет­ся со­ци­аль­ным стра­хо­ва­ни­ем ра­бо­чих, слу­жа­щих и кол­хоз­ни­ков, по­со­би­я­ми по вре­мен­ной нетру­до­спо­соб­но­сти; вы­пла­той за счет го­су­дар­ства и кол­хо­зов пенсий по воз­рас­ту, ин­ва­лид­но­сти и по случаю потери кор­миль­ца; тру­до­устрой­ством граж­дан, ча­стич­но утра­тив­ших тру­до­спо­соб­ность; за­бо­той о пре­ста­ре­лых граж­да­нах и об ин­ва­ли­дах; дру­ги­ми фор­ма­ми со­ци­аль­но­го обес­пе­че­ния.

 

В кон­сти­ту­ции же от 1993 это звучит так

Статья 39

1. Каж­до­му га­ран­ти­ру­ет­ся со­ци­аль­ное обес­пе­че­ние по воз­рас­ту, в случае бо­лез­ни, ин­ва­лид­но­сти, потери кор­миль­ца, для вос­пи­та­ния детей и в иных слу­ча­ях, уста­нов­лен­ных за­ко­ном.

2. Го­су­дар­ствен­ные пенсии и со­ци­аль­ные по­со­бия уста­нав­ли­ва­ют­ся за­ко­ном.

 

То есть в Кон­сти­ту­ции от 1993 года НЕТ ПРАВА НА ПЕНСИЮ. Га­ран­ти­ру­ет­ся лишь СО­ЦИ­АЛЬ­НОЕ ОБЕС­ПЕ­ЧЕ­НИЕ ПО ВОЗ­РАС­ТУ.

Чтобы из­ме­нить Кон­сти­ту­цию тре­бу­ет­ся слож­ная про­це­ду­ра (и мне ка­за­лось что пра­ви­тель­ство на­ру­ши­ло эту про­це­ду­ру), при­нять же закон может и пра­ви­тель­ство. По­это­му при­но­шу из­ви­не­ния и пуб­лич­но при­знаю ошибку. 

 

Ува­жа­е­мые граж­дане Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции. Ваши пенсии украл не Путин или пра­ви­тель­ство Мед­ве­де­ва. Ваши пенсии украли мрази в 1993 году.

 

Ав­тор­ство:  Ав­тор­ская работа / пе­ре­во­ди­ка Ком­мен­та­рий автора: 

В ком­мен­та­ри­ях вы­яс­ни­лось непо­ни­ма­ние неко­то­рых мо­мен­тов и я по­пы­та­юсь их про­яс­нить.

Итак есть Право. В законе может быть также опи­са­но чем га­ран­ти­ру­ет­ся это право.

Если Право опи­са­но в законе, то из­ме­нить его может на­при­мер Пра­ви­тель­ство или за­ко­но­да­тель­ный орган. Для из­ме­не­ния не тре­бу­ет­ся уве­дом­лять граж­дан име­ю­щих это Право.

Пример: я имею право на по­со­бие по одним кри­те­ри­ям, закон из­ме­ни­ли и я не под­па­даю под новые кри­те­рии и меня лишили права. Суд если я об­ра­щусь за за­щи­той этого права при­зна­ет право­ту за­ко­но­да­те­лей.

 

С Кон­сти­ту­ци­ей же слож­нее. Во первых это высший закон го­су­дар­ства. Права за­пи­сан­ные в ней из­ме­нить можно лишь про­ве­дя все­на­род­ный ре­фе­рен­дум. И если пра­ви­тель­ство или за­ко­но­да­тель лишит че­ло­ве­ка права опи­сан­но­го в кон­сти­ту­ции то суд при­зна­ет такое неза­кон­ным.

Думаю что описал раз­ни­цу просто для по­ни­ма­ния.

  Комментарии Аватар пользователя Олежа Олежа(3 года 6 ме­ся­цев)(07:45:02 / 21-06-2018)

Что-то много в по­след­нее время жалоб на пока неото­бран­ные ожи­да­ния необе­щан­но­го сча­стья. То ли АШ сманил всех нев­ро­ти­ков рунета, то ли что-то го­то­вит­ся.

Аватар пользователя Krich LI Krich LI(3 года 3 месяца)(07:51:29 / 21-06-2018)

Это не жалоба. Это при­зна­ние ошибки. Ра­зум­ный че­ло­век ана­ли­зи­ру­ет в чем был не прав, и при­но­сит из­ви­не­ния.

Это я и делаю.

Аватар пользователя Олежа Олежа(3 года 6 ме­ся­цев)(08:09:37 / 21-06-2018)

А ра­зум­ный опре­де­лён­ным об­ра­зом мо­ти­ви­ро­ван­ный может и на­врать.

Аватар пользователя Krich LI Krich LI(3 года 3 месяца)(08:10:41 / 21-06-2018)

В моей за­мет­ке есть ложь?

Аватар пользователя Олежа Олежа(3 года 6 ме­ся­цев)(08:15:46 / 21-06-2018)

Ваша ре­пли­ка может иметь цель, от­лич­ную от по­сту­ли­ру­е­мой.

Аватар пользователя Krich LI Krich LI(3 года 3 месяца)(08:33:40 / 21-06-2018)

:) тогда озвуч­ке что я за­по­сту­ли­ро­вал 

Аватар пользователя vutshim vutshim(5 лет 9 ме­ся­цев)(07:58:11 / 21-06-2018)

Это выход эмо­ци­ям от несвер­шив­ших­ся ожи­да­ний после вы­бо­ров пре­зи­ден­та - из­ме­не­ния пра­ви­тель­ства, озву­чи­ва­ния плана на раз­ви­тие страны, на­ру­ше­ния обе­ща­ний данных ранее и так далее.
 

Аватар пользователя Krich LI Krich LI(3 года 3 месяца)(08:03:59 / 21-06-2018)

В России граж­дане тра­ди­ци­он­но плохо знали свои права. Долгое время и прав то не было. Сталин со своей Кон­сти­ту­ци­ей сделал ве­ли­кое дело.

В по­след­нее время тре­бо­ва­ния граж­да­на­ми своих прав дис­кре­ди­ти­ро­ван­но тем что про­те­сты с ра­зум­ны­ми тре­бо­ва­ни­я­ми пе­ре­во­ди­лись ловко в гос­пе­ре­во­ро­ты.

Но граж­дан­ская ак­тив­ность в рамках закона это очень круто. Если много об­ра­зо­ван­ных граж­дан то ре­аль­но можно улуч­шать жизнь в стране.

Аватар пользователя Aijy01 Aijy01(5 лет 9 ме­ся­цев)(08:22:02 / 21-06-2018)

Ну так за всё надо пла­тить. Пенс. ре­фор­ма давно на­зре­ла. "Денег нет, но вы дер­жи­тесь".

Если цена ве­ли­чия и роста страны - работа до 65, НДС 20-28%, про­гре­сив­ный НДФЛ до 30%, бензин чуть де­шев­ле чем в ЕС, запрет табака (!) и ал­ко­го­ля (!!!), рас­стре­лы жур­на­шлюх и за­рвав­ших­ся блогге­ров, ТРИЛ­ЛИ­О­НЫ на ин­фра­струк­ту­ру и наши сол­да­ты в де­сят­ках стран мира - Я СО­ГЛА­СЕН НА ВСЁ.

И ЭТО ЕЩЁ ОЧЕНЬ НИЗКАЯ ЦЕНА. 

Хаос и позор 90-х не должны по­вто­рить­ся. Россия должна быть ве­ли­кой, или она будет низ­ве­де­на в со­сто­я­ние ко­ло­нии, как это сде­ла­ли с Гер­ма­ни­ей, ко­то­рая "не смогла".

Всё должно быть быст­рым, эф­фек­тив­ным, ра­ци­о­наль­ным. На­ло­го­вых укло­ни­стов должен окру­жать вакуум БОЛЬШЕ, чем взя­точ­ни­ков и нар­ко­ма­нов. Потому что ВЕ­ЛИ­ЧИЕ и РАЗ­ВИ­ТИЕ стоят ОЧЕНЬ дорого (как в день­гах, так и в на­ци­о­наль­ном кон­сен­су­се по поводу на­ло­гов). 

Аватар пользователя ShadowCat ShadowCat(2 года 4 месяца)(08:27:05 / 21-06-2018)

Глав­ное чтобы гоняли чсех и небыло ко­гор­ты непри­ка­са­е­мых.

Аватар пользователя Олежа Олежа(3 года 6 ме­ся­цев)(08:23:43 / 21-06-2018)

Это выход эмо­ци­ям от несвер­шив­ших­ся ожи­да­ний

По­ни­ма­е­те, нев­ро­ти­ка манят только те объ­ек­ты, ко­то­рые он не имеет, а как только он это по­лу­ча­ет, тут же теряет ин­те­рес По­это­му удо­вле­тво­рять ваши ожи­да­ния бес­смыс­лен­но. Вы просто пе­ре­клю­чи­тесь на хо­те­ние чего-то дру­го­го. Проще от­ка­тить вас в 90-е. Хотя бы по­лу­чи­те ра­зум­ный повод для хо­те­ния. 

Аватар пользователя vutshim vutshim(5 лет 9 ме­ся­цев)(08:29:44 / 21-06-2018)

Ти­пич­ная под­ме­на об­суж­да­е­мо­го во­про­са в  дис­кус­сии. Пе­ре­ход (или до­бав­ле­ния нега­тив­ных ха­рак­те­ри­стик) на лич­но­сти. До­бав­ле­ние бу­ду­щих стра­ши­лок или нега­тив­ных про­шлых вос­по­ми­на­ний.
Ти­пич­ный набор при­е­мов - как де­ма­го­ги­че­ски вести дис­кус­сию.

Сударь, я на­пи­сал при­чи­ну почему люди стали  именно сейчас больше вы­ска­зы­вать недо­воль­ство си­ту­а­ци­ей в стране. Она со вче­раш­не­го дня не сильно по­ме­ня­лась, а вот ожи­да­ния - по­ме­ня­лись. 

Скрытый комментарий Вячеслав Чешский (c обсуждением) Аватар пользователя redbaboon redbaboon(2 года 4 месяца)(07:54:51 / 21-06-2018)

Я пред­ла­гаю четче разо­брать­ся, в чем именно ошибка ) Потому что "со­ци­аль­ное/ма­те­ри­аль­ное обес­пе­че­ние" - это функ­ция, а "вы­пла­та" - это метод. Саму функ­цию-то никто не снимал.

Аватар пользователя Krich LI Krich LI(3 года 3 месяца)(07:58:13 / 21-06-2018)

В со­вет­ской кон­сти­ту­ции именно вы­пла­та ПЕНСИЙ.

Обьяс­ню. В Из­ра­и­ле многие думают что есть пенсия потому что пен­си­о­не­рам вы­пла­чи­ва­ют деньги.

Но это

1. Не пенсия а «По­со­бие по про­жи­точ­но­му ми­ни­му­му» ко­то­рое можно из­ме­нить за­ко­ном.

2. Это не Право на пенсию по воз­рас­ту га­ран­ти­ро­ван­ное Кон­сти­ту­ци­ей.

Аватар пользователя redbaboon redbaboon(2 года 4 месяца)(08:28:26 / 21-06-2018)

Размер пенсии ни там, ни там не га­ран­ти­ру­ет­ся. Тео­ре­ти­че­ски он мог бы быть равен нулю, если бы не слово "обес­пе­че­ние", ко­то­рое озна­ча­ет, что размер выплат га­ран­ти­ру­ет необ­хо­ди­мый ми­ни­мум для нор­маль­ной жизни. По­это­му важнее чтобы в Кон­сти­ту­ции было про­де­кла­ри­ро­ва­но не столь­ко право на пенсии неиз­вест­но­го раз­ме­ра, сколь­ко именно га­ран­тия со­ци­аль­но­го обес­пе­че­ния.

ПС: Более того, "ма­те­ри­аль­ное обес­пе­че­ние"  всегда будет ниже (по ми­ни­маль­но­му раз­ме­ру), чем "со­ци­аль­ное обес­пе­че­ние".

Аватар пользователя Krich LI Krich LI(3 года 3 месяца)(08:39:13 / 21-06-2018)

Тут смысл в тер­ми­нах

Пенсия - без­услов­ное право граж­да­ни­на га­ран­ти­ро­ван­ное высшим за­ко­ном. И обя­зан­ность го­су­дар­ства. Един­ствен­ный кри­те­рий - воз­раст.

Со­ци­аль­ное обес­пе­че­ние - право, но тре­бу­ю­щее вы­пол­не­ния кри­те­ри­ев уста­нав­ли­ва­е­мых го­су­дар­ством в за­ко­но­да­тель­ном по­ряд­ке. Се­год­ня одни, завтра другие.

Если раньше право на пенсию было за­пи­са­но в кон­сти­ту­ции, то для из­ме­не­ния кри­те­рия воз­рас­та тре­бо­вал­ся все­рос­сий­ский ре­фе­рен­дум.

Се­год­ня для из­ме­не­ния кри­те­рия, только про­це­ду­ры уста­нов­лен­ные для при­ня­тия любого закона. По­ни­ма­ешь раз­ни­цу?

Аватар пользователя Postulat Postulat(2 года 1 месяц)(08:22:09 / 21-06-2018)

То есть в Кон­сти­ту­ции от 1993 года НЕТ ПРАВА НА ПЕНСИЮ. Га­ран­ти­ру­ет­ся лишь СО­ЦИ­АЛЬ­НОЕ ОБЕС­ПЕ­ЧЕ­НИЕ ПО ВОЗ­РАС­ТУ.

В ли­бе­раль­ной эко­но­ми­ке пенсия - услуга. 

Аватар пользователя Krich LI Krich LI(3 года 3 месяца)(08:40:05 / 21-06-2018)

Ее вообще нет, при­кинь? С 1993 года.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения) Аватар пользователя Добренький Доб­рень­кий(4 года 8 ме­ся­цев)(08:01:16 / 21-06-2018)

Ваши пенсии украл не Путин или пра­ви­тель­ство Мед­ве­де­ва. Ваши пенсии украли мрази в 1993 году.

То есть за­бе­ра­ем сейчас и пе­ре­во­дим стрел­ки на Ель­ци­на, он всё стер­пит.))) Же­лез­ная логика.

Аватар пользователя Krich LI Krich LI(3 года 3 месяца)(08:05:42 / 21-06-2018)

Нет. Граж­дане должны тре­бо­вать Все­рос­сий­ско­го ре­фе­рен­ду­ма по пе­ре­смот­ру Кон­сти­ту­ции.

Пра­ви­тель­ство дей­ству­ет в рамках закона, увы.

Аватар пользователя Борода Борода(5 лет 3 месяца)(08:20:43 / 21-06-2018)

Пра­ви­тель­ство пред­ла­га­ет из­ме­нить закон, а стать 55.п.2 Кон­сти­ту­ции не поз­во­ля­ет это делать.

 

2. В Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции не должны из­да­вать­ся законы, от­ме­ня­ю­щие или ума­ля­ю­щие права и сво­бо­ды че­ло­ве­ка и граж­да­ни­на.

Аватар пользователя Aijy01 Aijy01(5 лет 9 ме­ся­цев)(08:23:41 / 21-06-2018)

Весьма воль­ная трак­тов­ка :-)

Аватар пользователя Krich LI Krich LI(3 года 3 месяца)(08:27:12 / 21-06-2018)

А оно и не ущем­ля­ет. Так как пенсий вообще уже нет. Со­глас­но кон­сти­ту­ции от 1993 года

Аватар пользователя Anisiya Anisiya(3 года 5 ме­ся­цев)(08:22:39 / 21-06-2018)

Где-то только что читала, что Ельцин со­би­рал­ся по­вы­сить пен­си­он­ный воз­раст, но по­бо­ял­ся ши­ро­ких про­те­стов и они сдали назад.

Аватар пользователя Эпиграмма Эпи­грам­ма(1 год 10 ме­ся­цев)(08:04:15 / 21-06-2018)

Для справ­ки:

До 2017 года из­ра­иль­ские жен­щи­ны могли офор­мить пенсию в 62 года, а муж­чи­ны – в 67 лет. В те­ку­щем году воз­раст­ные па­ра­мет­ры для женщин вы­рас­тут до от­мет­ки 64 года, а к 2030 году – до 67 лет. Так, муж­чи­ны и жен­щи­ны будут иметь рав­но­знач­ный пен­си­он­ный воз­раст. Ос­нов­ная цель Пра­ви­тель­ства — это со­хра­не­ние средств в казне.

Ваши пенсии украл Путин!!!

Аватар пользователя Krich LI Krich LI(3 года 3 месяца)(08:07:13 / 21-06-2018)

Цитата не верна. В Из­ра­и­ле нет пенсий.

Пенсии есть только от­дель­ным ка­те­го­ри­ям (во­ен­ные на­при­мер).

Тот в то писал не раз­би­ра­ет­ся в об­ста­нов­ке

Аватар пользователя Эпиграмма Эпи­грам­ма(1 год 10 ме­ся­цев)(08:14:34 / 21-06-2018)

В Из­ра­и­ле нет пенсий

Ну нет, так и нет. Украл Путин!

А со­ци­аль­ное по­со­бие (со­ци­аль­ные вы­пла­ты) по воз­рас­ту и пенсия по воз­рас­ту - это чем-то прин­ци­пи­аль­но от­ли­ча­ет­ся?

А у нас, в России, на сколь­ко я знаю, никто ничего не украл в плане на­ли­чия (права на по­лу­че­ния) пенсий. Ба­буш­ка как по­лу­ча­ла при СССР, так и при РФ по­лу­ча­ет. Мама по­лу­ча­ет (это по воз­рас­ту). По ин­ва­лид­но­сти есть род­ствен­ник - по­лу­ча­ет.

Вы тоже не раз­би­ра­е­тесь в об­ста­нов­ке?

Аватар пользователя Krich LI Krich LI(3 года 3 месяца)(08:16:23 / 21-06-2018)

Это ти­пич­ная си­ту­а­ция. Деньги же платят, что из­ме­ни­лось,мол? А из­ме­не­ния прин­ци­пи­аль­ные. По­про­бую опи­сать их в ав­тор­ском при­ме­ча­нии.

Аватар пользователя Эпиграмма Эпи­грам­ма(1 год 10 ме­ся­цев)(08:27:51 / 21-06-2018)

Обя­за­тель­но на­пи­ши­те. Учи­ты­вая, что

Со­ци­аль­ная пенсия и со­ци­аль­ные вы­пла­ты - это одно и то же

и что

Каждый имеет право и Каж­до­му га­ран­ти­ру­ет­ся - это так же одно и то же

Аватар пользователя Anisiya Anisiya(3 года 5 ме­ся­цев)(08:26:30 / 21-06-2018)

А как тогда живут лет в 70, если в ка­те­го­рию не по­па­да­ешь?

А, вспом­ни­ла - ны­неш­ним ста­ри­кам Россия платит пенсию!

Аватар пользователя Krich LI Krich LI(3 года 3 месяца)(08:28:47 / 21-06-2018)

Невер­но. Со­глас­но кон­сти­ту­ции РФ се­год­ня платит ста­ри­кам га­ран­ти­ру­е­мое со­ци­аль­ное обес­пе­че­ние по воз­рас­ту,

Аватар пользователя Anisiya Anisiya(3 года 5 ме­ся­цев)(08:31:59 / 21-06-2018)

И до какого года рож­де­ния и на каких усло­ви­ях, тре­бу­е­мых от ста­ри­ков Россия га­ран­ти­ру­ет? 

Аватар пользователя Medved075 Medved075(5 ме­ся­цев 6 дней)(08:20:01 / 21-06-2018)

в Из­ра­и­ле все это не так кри­тич­но, потому как из­ра­иль­ский му­ж­щи­на в шляпе и пейсах легко офор­мит себе пенсию даже в 25 лет, если за­даст­ся такой целью:)))

Аватар пользователя Йосик Пейсер Йосик Пейсер(1 неделя 6 дней)(08:05:00 / 21-06-2018)

Ува­жа­е­мые граж­дане Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции. Ваши пенсии украл не Путин или пра­ви­тель­ство Мед­ве­де­ва.

Ува­жа­е­мые граж­дане Из­ра­и­ля, еще никто ничего не украл.

Аватар пользователя Krich LI Krich LI(3 года 3 месяца)(08:08:08 / 21-06-2018)

При­нять закон просто. Из­ме­нить кон­сти­ту­цию слож­нее.

Аватар пользователя Krich LI Krich LI(3 года 3 месяца)(08:08:49 / 21-06-2018)

Граж­дане США с пей­са­ми идут лесом.

Аватар пользователя NikGer NikGer(6 лет 5 ме­ся­цев)(08:14:09 / 21-06-2018)

Игра слов..

С таким же успе­хом можно ра­дост­но вски­ды­вать руки, так как в 1993 нам на­ко­нец-то га­ран­ти­ро­ва­ли, а до этого мы имели лишь право, но не имели га­ран­тий эти права по­лу­чить

Аватар пользователя Krich LI Krich LI(3 года 3 месяца)(08:16:50 / 21-06-2018)

По­про­бую про­яс­нить в ав­тор­ском чуть позже

Аватар пользователя SergeyVBNM SergeyVBNM(6 лет 3 недели)(08:15:46 / 21-06-2018)

>Ваши пенсии украл не Путин или пра­ви­тель­ство Мед­ве­де­ва. Ваши пенсии украли мрази в 1993 году.

Ну толсто же, мистер Крич))) Со­вет­ские кон­сти­ту­ции пи­са­лись под тре­бо­ва­ния того вре­ме­ни и им со­от­вет­ство­ва­ли, писали очень много кон­кре­ти­ки, даже пенсии га­ран­ти­ро­ва­ли, только вот размер кол­хоз­ни­кам не ука­зы­ва­ли. Со­вет­ские кон­сти­ту­ции это вообще по­пу­лизм и ди­ле­тант­ство.

Никто ничего не украл, кон­сти­ту­ция это основа для за­ко­нов и кон­кре­ти­за­ции в ней на­пи­сан­но­го, а не ин­струк­ция и не ру­ко­вод­ство.

Россия бедная страна и пенсии низкие и вообще, какой смысл пла­кать за пенсии, если пенсии это прямое от­ра­же­ние эко­но­ми­ки в целом и част­но­стях?

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** В бюд­же­те нет денег, при­ва­ти­за­ция даст немно­го денег за хо­ро­шие активы *** Аватар пользователя Krich LI Krich LI(3 года 3 месяца)(08:17:28 / 21-06-2018)

Нет, я дам по­яс­не­ния в ав­тор­ском чуть позже.

Аватар пользователя В. В.(4 года 1 неделя)(08:26:31 / 21-06-2018)

"...Чтобы из­ме­нить Кон­сти­ту­цию тре­бу­ет­ся слож­ная про­це­ду­ра..."

 

Да уж, "про­це­ду­ра" (во время по­след­не­го "из­ме­не­ния") по­лу­чи­лась еще та...

 

Аватар пользователя Krich LI Krich LI(3 года 3 месяца)(08:29:54 / 21-06-2018)

Да. 

 

Это интересно
+1

21.06.2018
Пожаловаться Просмотров: 1344  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены